Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление списка жизней




Это определённо продвинутый шаг, и его можно было бы выполнить только тогда, когда вы наберёте достаточно много информации о своих недавних жизнях с помощью процессов возвращения, данных в ранних главах этой книги.

Когда вы будете готовы к этому, начните делать набросок списка жизней, которые вы осозн а ете за последние несколько тысяч лет.

Начните с самой ранней доступной для просмотра жизни, найдите свои намерения при входе в эту жизнь и исследуйте, как она проходила на самом деле. Рассмотрите следующую жизнь, являющуюся ответом или решением для предыдущей жизни, и снова исследуйте свои тогдашние намерения, и что из этого вышло на самом деле.

Продвигаясь вперёд таким образом, следует заполнять пустые места отсутствующих жизней ходя бы приблизительно, и постараться увидеть, как они связаны с последующими.

Когда вы разберёте последовательность своих целей от жизни к жизни, вы увидите вещи, которые являются или являлись очень важными для вас. И вы увидите другие вещи, когда была тенденция метаться туда-сюда в поисках пути (выхода) через некий барьер.

Выполняя это задание, вам иногда будут встречаться исключительно значимые инциденты – их нужно проработать сразу же.

¨ ¨ ¨

[ [ Великая Нирвана. Один Мастер сказал: «Что такое Великая Нирвана? Великая Нирвана – это не подвергать себя карме рождения и смерти. Что такое карма рождения и смерти? Желание Великой Нирваны есть карма рождения и смерти».]

ГЛАВА 37:
ТОЧКА ВХОДА В ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ

Может быть вам лучше будет рассматривать эту главу как в высшей степени выдумку. Отнеситесь к тому, что здесь написано, скорее как к предположению, а не как к абсолютной правде.

Точка входа во вселенную является важной, так как она сбивает цену игры, имеющей место в этой вселенной, или, другими словами, проясняет цели этой игры и снижает их значимость.

Поэтому точка входа в нашу текущую физическую вселенную, в которой мы живём, особенно важна.

Предыдущей вселенной была вселенная Магии, очень похожая на столь популярные истории в стиле фэнтэзи и ужасов.

Наша вселенная первоначально была построена для того, чтобы избавляться от нежелательных элементов, к которым относятся не только преступники и недовольные, но и захваченные в плен во время войны, и другие проигравшие противники. В конце концов, в этой вселенной становится настолько интересно, а магическая уже настолько разрушена (испорчена), что люди идут сюда также и по своему желанию, и лишь немногие остаются вне её.

Некоторые люди помещались сюда и снова сбегали много раз, поэтому не удивляйтесь, если вы обнаружите, что входили в эту вселенную много раз. Как всегда, лучше найти самый первый момент входа.

Не существует прямой связи между пространствами этих двух вселенных. Существуют точки перехода, но между ними нет однозначного соответствия. Точки перехода соединены с небольшой «законсервированной» вселенной (жёсткий путь, похожий на запись на магнитной ленте), которая играет роль моста между этими двумя вселенными.

Точки перехода в магической вселенной обычно устроены в виде прудов (возможно, в греческом стиле), в которые человек вталкивается как энергетический сгусток. Обычно существует спираль колонн закручивающихся по направлению к пруду. Имеется 64 колонны с различными статуями (голова или бюст), установленными на вершинах колонн.

Я не могу с уверенностью сказать, являются ли эти пруды всегда одинаковыми или имеют различия между собой. Определённо можно сказать, что окружающая местность может быть разной, и планета сама по себе может иметь много отличий (различные цвета неба, и т.д.).

Это может начинаться приговором суда, с последующим перенесением в начало спирали из колонн, или человек может войти туда просто по своему желанию. Затем он движется вдоль спирали из колонн, притягиваясь к ней какой-то энергией. Душа человека проплывает от колонны к колонне, постепенно набирая скорость, и наконец попадает в пруд. Если это происходит по принуждению, а не по собственному желанию, то над прудом присутствует некто, кто для надёжности «прикроет» (укутает, покроет своим энергетическим полем) уходящего в этот пруд человека, и «подтолкнёт» его в пруд, чтобы убедиться, что он вошёл туда.

Оказавшемуся в пруду всё кажется тяжёлым и закупоренным, и создаётся впечатление, будто находишься в другом месте. Это и есть «законсервированная» вселенная, служащая мостом в этот мир. Хотя в магической вселенной существует множество таких прудов, начиная с этого момента, дальнейшее всегда выглядит одинаково.

Инцидент не содержит большого количества боли или насилия, хотя в нём есть ощущение лёгкого подталкивания или давления, но иногда могут быть сильные эмоции по поводу изгнания, и связанное с этим чувство потери. Главной характеристикой инцидента является чрезвычайно сильная красота (эстетичность), которая призвана заинтересовать и втянуть человека в текущую вселенную.

«Записанная» вселенная начинается чем-то типа неясной пустоты, похожей на то, как будто вы находитесь под водой. Но постепенно вы ощущаете присутствие какого-то источника золотого света и ощущаете притяжение к нему. Снова вы постепенно набираете скорость, и наконец попадаете в некий золотой объект в форме золотого солнца с лучами (но скорее похожий на тарелку, эмблему или ювелирное изделие, а не на реальное Солнце). Как только вы попадаете внутрь, вы слышите (телепатически, не словами): цель (задача) – «Быть Божеством (Подобным Богу)».

Вы проходите сквозь всё это и продолжаете движение, набирая скорость, наконец подлетаете к группе золотых колоколов, и проходя сквозь них, слышите: цель (задача) – «Быть Свободным».

Следующая цель (задача) – «Быть Ответственным» появляется, когда вы проходите через что-то вроде набора золотых книг или дощечек с текстами законов.

Так продолжается при проходе через весь набор целей (задач). Ниже приведён этот список, но он приблизителен, в нём могут быть ошибки и пропуски.

1. БЫТЬ БОЖЕСТВОМ

2. БЫТЬ СВОБОДНЫМ

3. БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ

4. БЫТЬ ТВОРЧЕСКИМ

5. БЫТЬ ВАЖНЫМ

6. БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ

7. БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ

8. БЫТЬ ВОСПРИИМЧИВЫМ

9. БЫТЬ ЭНЕРГИЧНЫМ

10. БЫТЬ СТАРАТЕЛЬНЫМ

11. БЫТЬ УСПЕШНЫМ

12. БЫТЬ ПРАВЫМ

13. БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМ

14. БЫТЬ УМЕЛЫМ

15. БЫТЬ МУДРЫМ

16. БЫТЬ КРАСИВЫМ

17. БЫТЬ ПРОДУКТИВНЫМ

18. БЫТЬ МОГУЩЕСТВЕННЫМ

19. БЫТЬ СВЯТЫМ

20. БЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ

21. БЫТЬ СИЛЬНЫМ

22. БЫТЬ ХИТРЫМ

23. БЫТЬ ХРАБРЫМ

24. БЫТЬ БОГАТЫМ

25. БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ

26. БЫТЬ ХОРОШИМ

27. БЫТЬ РИСКОВЫМ

28. БЫТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ

29. БЫТЬ НЕПОХОЖИМ

30. БЫТЬ УВАЖАЕМЫМ

31. БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ

32. БЫТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ

33. БЫТЬ ЧУВСТВЕННЫМ

34. БЫТЬ ПОВЕЛИТЕЛЕМ

35. БЫТЬ НЕОБУЗДАННЫМ (СВОЕНРАВНЫМ)

36. БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ

Последним объектом, содержащем цель (задачу) – «Быть Терпеливым», является пирамида. Вы входите в неё и попадаете в другую местность, что-то типа площадки или платформы, окружённой ангелами, демонами и разными другими вещами, все крайне красиво (эстетично), сложно и выглядит в высшей степени интересным.

Эта сцена, и последовательно появляющиеся фигуры, и, возможно, ранее упомянутые объекты, похоже, являются 4-х мерными конструкциями, которые вы видите как 3-х мерные объекты, и поэтому они могут изменять свой вид, когда вы двигаетесь вдоль четвёртого измерения, оставаясь неподвижным относительно остальных трёх (с 3-х мерной точки зрения вы остаётесь неподвижным).

В целом, вся сцена представляет собой пышное зрелище. Здесь и херувимы, дующие в трубы, и резкие звуки в тот момент, когда персонажи появляются на сцене и исполняют свои роли. Всё это для того, чтобы удерживать ваше внимание.

Представление начинается со строки «Выживет только один», в то время как толпа персонажей беспорядочно движется на сцене.

Затем появляется новая строка: «Для того, чтобы стать тем единственным, кто выживет, вы должны превзойти всех (остальных)».

Затем беспорядочная толпа отступает и успокаивается, и показывается первая фигура.

Предполагается что этот персонаж – «Бог», и он может появиться в виде бородатого пожилого человека в белой мантии (эта деталь может изменяться из-за различия перспектив). Но учтите, что это не более чем описание персонажа: подобно актёру, играющему в мистерии, в фигуре нет реального ощущения Божественного.

Он говорит (телепатически) примерно следующее:

1) (глядя влево от вас, от него вправо)

– Быть Божеством – значит побеждать Терпеливых.

2) (глядя вперёд)

– Быть Божеством – значит превосходить всех остальных.

3) (глядя вправо от вас, от него влево)

– Быть Божеством – значит быть побеждённым Свободными.

Он уходит налево, на сцену с правой стороны выходит «Свободный» и говорит:

1) (глядя влево от вас, туда, куда ушёл «Бог»)

– Быть Свободным – значит побеждать Богов.

2) (глядя вперёд)

– Быть Свободным – значит превосходить всех остальных.

3) (глядя вправо от вас, от него влево)

– Быть Свободным – значит быть побеждённым Ответственными.

Он уходит налево, на сцену с правой стороны выходит «Ответственный» и говорит:

1) (глядя влево от вас, туда, куда ушёл «Свободный»)

– Быть Ответственным – значит побеждать Свободных.

2) (глядя вперёд)

– Быть Ответственным – значит превосходить всех остальных.

3) (глядя вправо от вас, от него влево)

– Быть Ответственным – значит быть побеждённым Творческими.

Так продолжается по одному и тому же образцу со всей серией описанных выше целей существования в этой вселенной. Может быть, некоторые цели отсутствуют в этом списке, а некоторые, возможно, переданы здесь не совсем точно.

Последний выход будет такой. На сцену с правой стороны выходит «Терпеливый» и говорит:

1) (глядя влево от вас, туда, куда ушёл «Необузданный (Своенравный)»)

– Быть Терпеливым – значит побеждать Необузданных (Своенравных).

2) (глядя вперёд)

– Быть Терпеливым – значит превосходить (быть выше) всех остальных.

3) (глядя вправо от вас, от него влево)

– Быть Терпеливым – значит быть побеждённым Богами.

Последнее заканчивает сборку всей модели в круг, с «Выносливым» против «Божества».

Далее инцидент заканчивается волнами черноты.

Затем вы обнаруживаете себя в текущей вселенной. Здесь были и есть различные точки входа.

Текущей «местной» точкой входа является туманность «Конская голова» в созвездии Ориона.

Весь этот инцидент основан скорее на потрясающей красоте, а не какой-либо значительной боли или силе.

Вам подсовывается идея, что игра в этой вселенной состоит в том, чтобы возвыситься над каждым, и вас ставят в состояние конфликта со всеми.

Разумеется, если вы сражаетесь против всех, то рано или поздно проиграете. Таким образом, вы не сможете пребывать в Божественном состоянии, а будете проходить через весь цикл целей, и в конечном счёте перейдёте по бесконечно суживающейся спирали от «Терпеливого» к более мелкой версии «Бога».

Чтобы разорвать этот порочный круг, нужно прекратить сражаться за превосходство.

Основной ложью, на которой всё основано, является то, что выживет только один. Это очень горячая кнопка, и она иногда используется в популярных фильмах и телепередачах. Заметьте, что эта идея всегда приводит к игре с максимальным насилием и разрушением.

Она является причиной того, что мы всё время так много сражаемся. И всё это – не более чем ложь, подсунутая нам вместе с огромным количеством красоты.

Инцидент происходит «в начале времён». Но это верно только для своей собственной небольшой законсервированной вселенной. До этого вы находились в магической вселенной, а после инцидента вы оказались здесь, и эти точки имеют конкретные даты в этих двух вселенных. И вероятно, во время нашего здесь существования это случалось много раз, и вы много раз перемещались между этой и магической вселенными.

Даже простое обнаружение этого инцидента в достаточно туманном виде уже уберёт некоторый заряд из цепочки неприятностей, которые вы имели в этой вселенной.

Хаббард обнаружил небольшой кусочек этого инцидента и пометил его как инцидент № 1. Этого хватает для того, чтобы надолго остудить «хроническую» рестимуляцию [превосходства].

Что с этим делать

Для начала просто посмотрите, сможете ли вы обнаружить этот инцидент «в начале времён».

Затем посмотрите дальше и попробуйте найти подталкивание вас в пруд в магической вселенной.

Затем попробуйте найти инциденты «укутывания» и подталкивания в пруд других людей.

Затем найдите случаи, происходившие в магической вселенной, когда вы желали того, чтобы другие были сосланы в эту вселенную.

Затем поищите более ранние времена, когда вы были введены в этот инцидент.

Старайтесь добраться до самых ранних моментов времени, когда вас вталкивали или вы сами продвигали других в эту вселенную.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных