ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Замечание по поводу списка целейВ этой главе описана серия целей (задач) существования в этой вселенной. Есть много дополнительного материала по поводу того, как мы жили с этими целями, как претворяли их в жизнь, и, главное, как удалить из них заряд. Но, пожалуй, это слишком сложно для первого прохода по книге. Подробно всё это раскрывается в 3-й главе «Супер Сцио», и наверно вам понадобится изучить её после второго прохода. Учтите, что вышеприведённый список целей (задач) несколько улучшен по сравнению со списком, приведённом в «Супер Сцио». ¨ ¨ ¨ [ [ Судьба. Один крестьянин имел лошадь, и однажды она убежала. Собрались соседи (это была небольшая община), чтобы выразить своё сочувствие, и все говорили: «Вот неудача!» Крестьянин выслушал их, поблагодарил и сказал: «Может быть». Вскоре после этого лошадь вернулась и привела с собой целый табун диких лошадей. Собрались соседи, стали поздравлять крестьянина, говоря: «Какая удача!» А крестьянин опять ответил: «Может быть». Однажды сын крестьянина сел на одну из диких лошадей, чтобы объездить её, но упал и сломал ногу. Снова пришли соседи, выражая сочувствие по поводу того, что случилось, говоря «Какое несчастье». Крестьянин и в этот раз сказал только: «Может быть». Через некоторое время в деревню пришли солдаты набирать здоровых юношей в армию. Поскольку у сына крестьянина была сломана нога, его не взяли. Все соседи сошлись и стали говорить, как хорошо, что ему удалось избежать армии. И опять крестьянин сказал: «Может быть».] ГЛАВА 38: Эта вселенная основана на силовых играх и играх с противоположными интересами. Это может доставлять удовольствие, о чём свидетельствует популярность различных видеоигр [например, телепередача «Гладиаторы», и т.п.], компьютерных игр, множество спортивных игр, и т.д. Но это не очень-то зд о рово для реально живущего существа – быть объектом приложения этих сил. И если что-то повреждает другого, то повреждает и того, кто вызвал это, так как всё в мире взаимосвязано. Мы участвуем в такого типа играх в течение очень долгого времени. Они берут своё начало задолго до этой вселенной. Они предшествуют даже времени, когда мы стали следствиями своих собственных творений, и начали играть в эти игры как в реальные, став жертвами боли, сил и страданий. В ранних вселенных это были игры с моделями, созданными в виде проекций. Они являлись невероятно божественными эквивалентами наших видеоигр. Они не приносили, да даже никогда и не подразумевали, – принести страдание живым существам. Но не думайте об отказе от своей силы и от такого типа игр только из-за того, что в них слишком много силы. «Боги» любят играть с силой, и это для них весьма занимательно. Игра в шахматы более интересна тогда, когда в ней имеется драматичное развитие сюжета и хорошо скоординированное использование силы, чтобы разбить вражеские позиции. Вообразите такую игру в большом пространстве, с большим количеством деталей и действий, и с развитой 3-х мерной графикой. Скорее всего, вы предпочтёте поиграть в неё, чем бросить или даже уничтожить. Затем посмотрите на нездоровый и деградированный ужас (отвращение) от помещения живых существ в качестве шахматных фигурок, и уничтожения их в процессе игры. Именно это на самом деле плохо и нуждается в обработке (исправлении). Оставьте насилие телевидению. Там ему место. Но уберите его из повседневной жизни. Используйте своё совершенное владение силой для развлечения, а не для покорения и разрушения других. В конце концов, вам понадобится совершенное владение силой. Энергия является частью анатомии этой вселенной. Но сейчас вы овладеваете ею для восстановления управления физическим миром, а не для господства или причинения вреда другим людям [из-за чего, кстати, мы когда-то попали в ловушку]. Позже мы посвятим энергии специальную главу. Но если вы увеличиваете свою силу, а затем используете её для продолжения игры в превосходство над другими, то тем самым вы просто вызовете ускорение своего падения в ловушку – просто как более энергичное существо, сражаясь с зыбучими песками, вы увязнете гораздо быстрее. Так что давайте в качестве предварительного шага посмотрим, можем ли мы выйти из разрушающей игры этой вселенной. Существуют гораздо лучшие игры, и их части всё ещё присутствуют в нас. Например, искусство и творчество всё ещё остаётся с нами, даже если они не всегда достигают таких же масштабов, как стихия игр этого «реального» мира. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|