Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прямое дублирование своего тела




Пожалуй, к этому времени вы уже сможете видеть своё текущее тело (по крайней мере размыто) из экстериоризованного состояния без какого-либо вынужденного втягивания внешней точки зрения в тело.

Но если так не получается, то оставьте это упражнение на второй проход по книге.

Начните с того, что закройте глаза и представьте, что вы смотрите как бы сверху на своё тело, находящееся в данном положении.

Создайте рядом его модель, копию. Это должна быть правильная копия, не зеркальная.

Теперь ищите отличия и подстраивайте копию к оригиналу так, как мы делали это раньше.

Когда вы достигнете удобства и комфорта в таком смотрении, измените положение внешней точки зрения так, чтобы вы могли видеть из неё тело с другой стороны, и повторите вышеописанную процедуру. Рассмотрите своё тело со всех шести основных пространственных направлений и из любых промежуточных точек, которые покажутся для вас естественными, интересными, или важными.

Далее, если вы лежали, то повторите упражнение сидя. Если сидели, то повторите лёжа. Если нужно, то сделайте упражнение стоя. Другими словами, выполните упражнение со всякими положениями своего тела, причём не важно, с какого начинать.

Поток управления

Представьте, что вы находитесь позади своего тела и управляете им, протягивая некий канал или луч от себя куда-то в мозг, и по нему идёт поток управления телом. [По этому каналу, кстати, идёт ещё один поток в обратную сторону – это передача образов, воспринятых всеми органами чувств и т.д., которых Хаббард в своё время насчитал 52 различных разновидностей.]

Выполняйте это задание с открытыми глазами, но поддерживайте некое чувство нахождения себя позади или в стороне от тела, и что будто вы смотрите на своё тело, когда управляете им.

Теперь сделайте медленное и какое-нибудь простое движение рукой. Когда вы будете делать это, смотрите на поток энергии и нервных импульсов, вызывающих это движение, который идёт от мозга дальше вниз к рукам [через некоторые отделы спинного мозга].

Сделайте это несколько раз, отмечая, как работает этот поток. Затем повторите всё с другой рукой.

Теперь вернитесь к первой руке и выполните всё это снова, обращая теперь особое внимание на всевозможные остановки или препятствия ровному течению потока.

Найдите все такие точки, в которых происходят остановки, задержки, излишнее или, наоборот, ослабленное движение потока, и для начала отметьте их. Потом сфокусируйтесь на этом месте (обычно это бывает в нервном канале тела, но иногда это может происходить в луче, идущем от вас к мозгу, или в месте соединения луча с телом). Возьмите две точки неподалеку от этого барьера и мягко погоняйте энергию между ними туда-сюда до тех пор, пока барьер не исчезнет [обычно это принимает форму рассасывания, ослабления].

После этого мягко подвигайте тело разными способами, найдите другие, оставшиеся барьеры и удалите их точно так же.

Пожалуй, сначала вы увидите нечто типа «аналога» потока, что-то вроде него, а не настоящий поток. По сути, это будет замедленный образ настоящего потока. Это связано с вашим представлением о диапазоне «приемлемого» движения. В конечном итоге вы сможете увидеть за этим реальный поток, который настолько быстр и неуловим, что кажется практически мгновенным.

Не обесценивайте и не искажайте своё восприятие закупорок, барьеров в канале из-за того, что вы видите лишь «аналог». Обычно человек способен найти реальные точки таким способом, когда течение потока как бы задерживается, «портится». Мы все окружили себя большим количеством механизмов, которые защищают нас от прямого восприятия скоростей и мощностей реального мира. [Пожалуй, наши органы чувств и тому подобные механизмы восприятия являются фильтрами, ограничивающими и затормаживающими картину развития настоящего. Почему и зачем это делается – об этом позже.] Когда вы станете более продвинутыми, вы будете способны обходить подобное «торможение», и вы, вероятно, будете использовать это «торможение» просто ради некоторого удобства восприятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных