Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Генетическая сущность




Здесь необходимо усвоить больше информации общего плана, так как вы, в конце концов, столкнётесь с этим. Кроме того, эта информация упоминается в некоторых ранних книгах по саентологии.

Дело в том, что существует некая «генетическая сущность», управляющая развитием и функционированием тела.

Эта «генетическая сущность» в действительности не является сознательным существом – это «тэта-машина», которая управляет развитием и функционированием тела. Она называется сущностью, поскольку всё это выглядит так, как будто есть ещё одна сила, кроме нас самих, работающая над построением тела. Однако всё это больше похоже на компьютерную программу, обслуживающую тело, а не на разумное существо.

Систему якорных точек, обсуждавшуюся выше, часто называют генетической сущностью [ГС, в английском варианте – «GE»] или якорными точками ГС, но точно неизвестно, есть ли между ними какая-либо реальная связь.

Можно работать с ГС так: проникнуть сознанием в какую-то область тела и создать намерение о том, как вы хотите, чтобы эта область росла, лечилась, или развивалась, – и эта программа будет пытаться реализовать ваше намерение в границах человеческой биологии.

Но настоящие сущности часто выдают себя за ГС, и ведут себя как она (смотрите главу 39, посвящённую фрагментации), поэтому имеет смысл оставить это дело до тех пор, пока вы не добьётесь реальных успехов в обработке сущностей.

Если вы всё-таки вступите в контакт с реальной ГС, то обнаружите, что она выглядит похожей на машину или программу [алгоритм], с фантастически сложной последовательностью взаимодействий и определённых постулатов, выполняющихся время от времени [при наступлении определённых событий]. Но если вы столкнётесь с чем-то обладающим сознанием, – то это сущность, действующая словно ГС, и тогда вам следует обработать её по 39-й главе. Эти настоящие сущности просто мешают работе телесных и ментальных механизмов. На настоящую ГС приёмы, описанные в 39-й главе, не оказывают никакого воздействия.

ГЛАВА 43:
ОБЪЕКТЫ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Теперь мы собираемся немного больше поработать с объектами, привлекая для этого такие экзотические концепции, как моделирование бесконечности, бесконечное моделирование, и тому подобное.

Нельзя трогать

Ходите по комнате и прикасайтесь к разным вещам, и как только коснётесь чего-то, пусть стены комнаты закричат, завопят на вас: «Не трогать!», – тогда отдёргивайте руку.

Затем выполните эту тренировку мысленно: отмечаете объект, дотягиваетесь до него и касаетесь его своим вниманием, ощущая контакт, и пусть стены в это время закричат: «Не трогать!», – и вы быстро отпускаете объект.

Затем повторите оба эти шага (физическое касание и мысленное), но когда стены закричат: «Не трогать!», – игнорируйте это и продолжайте касаться объекта, и отпускайте его только тогда, когда сами того захотите.

Чернота

Осматривая своё окружение глазами, выберите какой-нибудь объект. Затем попеременно накрывайте его волной черноты и убирайте её. После этого берите другие объекты и повторяйте с ними эту тренировку до тех пор, пока не почувствуете, что вы хорошо управляете этим.

Потом сделайте то же самое с закрытыми глазами.

Затем представьте, что вы смотрите на какой-то большой город сверху. Находите в городе какие-то обекты, которые вам нравятся. И так до тех пор, пока у вас не появится достаточно хорошее восприятие этих вещей. Затем попеременно накрывайте город огромным облаком черноты и рассеивайте её. Выполняйте такую тренировку до тех пор, пока не почувствуете, что управляете чернотой и преградой. Время от времени меняйте город.

Сложные модели

Представьте (смоделируйте) большое и сложное здание, или какую-нибудь подобную структуру с большим количеством интересных особенностей и деталей. Поработайте над этим некоторое время, обращая особое внимание на работу с деталями. Моделируйте и определяйте цвет и текстуру стен, дизайн окон и дверей, коридоров и комнат и т.п. Добейтесь того, что вы на самом деле начинаете чувствовать, будто вы имеете нечто.

Затем отбросьте этот объект и смоделируйте ещё один. Создайте, по крайней мере, три таких объекта с подобной степенью детализации. Если же у вас возникают трудности с отказом от модели, то копируйте её много раз до тех пор, пока не будете совершенно спокойно выкидывать её из своего сознания.

Теперь сделайте то же самое с какими-нибудь довольно сложными природными объектами. Например, создайте холм, покрытый деревьями и растительностью, с элементами структуры почвы, или что-то ещё, что вам нравится. Снова представьте это с большим количеством деталей. Сделайте это как минимум три раза с разными объектами.

Бесконечности

Создать простую бесконечность на самом деле легче, чем сложную модель.

Вообразите дорогу, допустим, светло-серого цвета, висящую в пустоте. Встаньте над ней и посмотрите вдоль неё в одном направлении. Вообразите, что она продолжается и продолжается вдаль – то есть, что она бесконечна. Развернитесь и представьте относительно этой дороги в противоположном направлении то же самое.

А теперь представьте на обочине дороги дорожный столб с цифрой «0». Затем продвиньтесь на километр вперёд и поставьте столб с цифрой «1». Затем продвиньтесь ещё на километр и поставьте столб с цифрой «2».

Обратите внимание на то, что вы можете продолжать делать это всегда, так как дорога (по нашему определению) бесконечна.

Теперь создайте последовательность километровых столбов, простирающихся в бесконечность, с возрастающим порядком номеров. Сами указатели могут быть одинаковыми.

Перейдите к столбу 100 (сотый километр) и убедитесь, что такой существует. Затем перейдите к столбу 14 000, и убедитесь, что он тоже присутствует. Если это вызывает затруднения, то повторите постулат бесконечности дороги, и снова проверьте наличие столба с любым произвольным номером. И так до тех пор, пока не добьётесь того, чтобы на этой дороге существовали столбы с любым произвольным номером.

Снова перейдите к столбу № 0, и посмотрите в противоположном направлении. Теперь и здесь запустите бесконечную последовательность столбов с отрицательными номерами, от «-1» до минус бесконечности.

Конечно, это не более чем последовательность целых чисел, выраженная в визуальной форме.

Обратите внимание, как просто и легко это моделируется – гораздо легче, чем работа над деталями сложного здания.

Представляйте такие модели несколько раз – до тех пор, пока не сможете создавать их легко, и легко же их выкидывать.

Песчинки

Теперь представьте песчинку, посмотрите на неё вблизи и обнаружьте детали, такие как её точная форма и вид поверхности.

Смоделируйте дюжину разных песчинок, с несколько отличающимися цветом, формой, фактурой, текстурой и структурой.

Теперь вообразите тысячи копий каждой, смешайте всё вместе в виде кучи песка. Добавьте сюда для разнообразия несколько блестящих в крапинку камешков и причудливо раскрашенной гальки.

Затем растяните эту кучу песка, формируя большой пляж, копируя эту кучу столько раз, сколько потребуется.

Теперь растяните пляж в бесконечность в обоих направлениях. [Аквалангист в полном обмундировании идёт через Сахару и про себя думает: «Ничего себе пляжик отгрохали». J ]

Проверьте какие-то места вдоль этого пляжа, и убедитесь в том, что он продолжается настолько далеко, насколько у вас хватит желания идти вдоль него. Потом отбросьте эту модель.

Повторяйте создавать такие вещи до тех пор, пока не будете делать это комфортно. Можно разнообразить модели, растягивая землю, гравий или другие подобные вещи, если вам это нравится.

Дополнительную информацию по поводу бесконечности можно найти в 5-й главе «Супер Сцио».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных