Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 12 страница




16.1.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город. Предпочтительно, чтобы он был вам немного знаком и не вызывал особой неприязни.

Отмечайте в городе скопления или потоки денег. Выбирая их по одному, дотрагивайтесь и присоединяйтесь к нему, затем отсоединяйтесь от него.

Вначале может оказаться, что такие вещи склонны засасывать, или вам трудно отсоединяться.

Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений остаться присоединенным.

Заметьте, что между жизнями "жадную душу" можно легко водить за нос, макетируя перед ней золото и ведя душу за ним, как ослика за морковкой. Этот процесс сделает вас невосприимчивым к таким глупым приемам.

Весь этот набор процессов нужно выполнять до тех пор, пока вы не сможете с удобством иметь и не иметь деньги, и не ощущать никаких навязчивостей получать или избегать их. Если вы все же чувствуете какое-то страстное желание или навязчивость, то вам нужно вернуться обратно и снова выполнить вышеприведенный набор процессов.

После этого вы скорее всего обнаружите, что стало легче разумно думать о деньгах, и не так трудно приобретать их, потому что вы уже не отталкиваете их, слишком жестко за них хватаясь. Может быть, немного денег даже свалится вам в руки. И вы скорее всего перестанете быть пойманными в ловушке своей собственной жадности.

16.2 Секс и ощущения

Здесь мы скорее говорим о сексуальном акте как механизме сильного удовольствия и ощущений, а не занимаемся любовью и восхищением, чувствами гораздо более высокого уровня, к которым мы обратимся позднее.

Кроме того, мы говорим вообще об сильных приятных ощущениях, и если секс для вас не подходит (вы слишком юный или что-то еще), то замените в командах секс удовольствием или приятными ощущениями.

Кроме того, если вы сидите на каком-то наркотике, который дает вам мощное ощущение удовольствия или экстаза, то проведите с ним весь этот набор процессов (используя экстаз или другое подходящее слово), вместо процессов с сексом или в дополнение к ним.

Эти процессы выполняются аналогично разделу 16.1, если нет особых примечаний.

16.2.1 Смакетируй способ пустой траты (выкидывания) секса

16.2.2

а) Визуализируй, что даешь сексуальное ощущение кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает сексуальное ощущение тебе

в) Визуализируй, что помогаете вашему предполагаемому партнеру заниматься сексом с кем-то другим

г) Визуализируй, что помогаете кому-то другому заниматься сексом с вашим предполагаемым партнером

Заметьте, что в в) и г) не имеется в виду участие в оргии. Это означает самоотверженную помощь кому-то другому, даже если вы сами желаете предполагаемого партнера.

Заметьте, что это немного отличается от способа проработки денег, так как и получение, и отдача сексуальных ощущений (а и б), отчасти “приобретаются для себя”. Чтобы быть действительно свободным в этой области, вам нужно также проработать “разрешение другим это получать”. Отсюда вытекает необходимость команд в) и г)

16.2.3

а) Заменой чего мог бы быть секс?

б) Что могло бы быть заменой сексу?

16.2.4

а) Какой секс или приятное ощущение ты мог бы принять?

б) От какого секса или приятного ощущения ты мог бы отказаться?

16.2.5

Смакетируйте вокруг себя облака сексуально желанных тел, в одежде или без, и пусть они излучают по направлению к вам сильные сексуальные ощущения. Начните с грязных и порченых (но все же сексуальных), и постепенно продвигайтесь к идеальным.

Вталкивайте такие толпы в свое тело несколько раз, а затем несколько раз выбрасывайте их вдаль, чтобы они взорвались, попеременно, как в 16.1.5.

Заметьте, что для этого процесса необходима какая-то масса или предмет, поэтому, если вы проводите его не с сексом, а например, с наркотиком, то вам нужно выбрать и смакетировать подходящую массу, содержащую ощущение и излучающую его по направлению к вам.

16.2.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте желательные сексуальные потоки и занятия. Отметив один из них, дотроньтесь и присоединитесь, а затем отсоединитесь от него.

Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений оставаться присоединенным.

16.3 Еда и прием пищи

У нас есть тела, которым механически нам нужно питаться. Так как эта необходимость хроническая, то здесь легко накапливается "должен иметь" и "нельзя иметь".

16.3.1 Смакетируй способ выкидывания (пустой траты) желательной еды

16.3.2

а) Визуализируй, что ты даешь желательную еду кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную еду тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную еду другим

16.3.3

а) Заменой чего мог бы быть прием пищи?

б) Что могло бы быть заменой приему пищи?

16.3.4

а) Какую желательную еду ты мог бы принять?

б) От какой желательной еды ты мог бы отказаться?

Затем также выполните:

а) Какую нежелательную еду ты мог бы принять?

б) От какой нежелательной еды ты мог бы отказаться?

16.3.5

Теперь макетируйте громадные количества очень желательной для вас еды вокруг себя. Начните с желательной, но "испорченной" еды (что бы вы ни думали по этому поводу) и постепенно улучшайте качество.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

16.3.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте желательные скопления еды и массы людей, наслаждающихся едой. Беря их по очереди, дотрагивайтесь и присоединяйтесь к нему, затем отсоединяйтесь от него.

Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений оставаться присоединенным.

16.4 Работа

Хотя вам может не нравиться работать, большинству людей работа необходима для выживания.

Слово “работа” в командах процесса означает не только формальную работу с зарплатой. Сюда входит также и ведение домашнего хозяйства, и занятия в школе, и благотворительная работа, и просто выполнение какой-то роли или задачи, которую вы берете на себя, и становитесь ответственным за все, что она в себя включает.

Но заметьте, что мы здесь нацеливаемся на желательную работу, а не на нудный или рабский труд.

16.4.1 Смакетируй способ выкидывания (пустой траты) желательной работы

16.4.2

а) Визуализируй, что даешь желательную работу кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную работу тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную работу другим

16.4.3

а) Заменой чего могла бы быть работа?

б) Что могло бы быть заменой работе?

16.4.4

а) Какую желательную работу ты мог бы принять?

б) От какой желательной работы ты мог бы отказаться?

Затем также выполните.

а) Какую нежелательную работу ты мог бы принять?

б) От какой нежелательной работы ты мог бы отказаться?

16.4.5

Теперь макетируйте облака предметов, связанных с работой, всё, что для вас связано с работой, начинайте с подпорченных и постепенно продвигайтесь к лучшим.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

16.4.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте места с желательной работой, выполнение которой было бы для вас удовольствием. Для каждой такой области дотрагивайтесь и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений оставаться присоединенным.

16.5 Желательная собственность

Здесь мы собираемся проработать те вещи, которые вы очень хотели бы иметь, но возможно, не можете получить. Это могут быть машины, стереосистемы, фигурный фарфор, ювелирные изделия и т. д.

Если у вас есть сильное желание иметь детей, домашних животных, даже растения или что-то еще особенное, то проведите с ним весь этот набор процессов.

Это можно также выполнить для "красивых вещей", с ударением на эстетичности предметов, особенно предметов искусства.

16.5.1 Смакетируй способ выкидывания зря желательной собственности

16.5.2

а) Визуализируй, что даешь желательную собственность кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную собственность тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает желательную собственность другим

16.5.3

а) Заменой чего могла бы быть желательная собственность?

б) Что могло бы быть заменой желательной собственности?

16.5.4

а) Какую желательную собственность ты мог бы принять?

б) От какой желательной собственности ты мог бы отказаться?

Затем также выполните.

а) Какую нежелательную собственность ты мог бы принять?

б) От какой нежелательной собственности ты мог бы отказаться?

16.5.5

Теперь макетируйте облака желательной вам собственности, начинайте с подпорченной и постепенно продвигайтесь к лучшей.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

16.5.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте скопления желательной собственности. Для каждой такой области дотрагивайтесь и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждения оставаться присоединенным.

16.6 Любовь и восхищение

Желание любви и восхищения - одно из самых основных для личности.

Желание славы и/или уважения тоже можно здесь проработать.

16.6.1 Смакетируй способ выкидывания (пустой траты) любви и восхищения

16.6.2

а) Визуализируй, что даешь любовь и восхищение кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает любовь и восхищение тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает любовь и восхищение другим

16.6.3

а) Заменой чего могли бы быть любовь и восхищение?

б) Что могло бы быть заменой любви и восхищению?

16.6.4

а) Какую любовь ты мог бы принять?

б) От какой любви ты мог бы отказаться?

Затем выполните.

а) Какое восхищение ты мог бы принять?

б) От какого восхищения ты мог бы отказаться?

16.6.5

Теперь макетируйте толпы людей, излучающих к вам любовь и восхищение, начните с деградировавших людей, и постепенно продвигайтесь все к лучшим и лучшим.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

16.6.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте действия, в которых выражаются любовь и восхищение. Выбрав действие, дотроньтесь и присоединитесь к нему, затем отсоединитесь от него.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений оставаться присоединенным.

16.7 Другие области

Если есть что-то еще, которое вам неудержимо хочется иметь, но никак не получается, то вы сами можете составить аналогичный набор процессов, чтобы проработать это.

Заполните пробелы соответствующим названием предмета.

16.7.1 Смакетируй способ выкидывать (тратить впустую) ______

16.7.2

а) Визуализируй, что даешь ____ кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает ____ тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает ____ другим

16.7.3

а) Заменой чего могло бы быть _____?

б) Что могло бы быть заменой _____?

16.7.4

а) Какое _____ ты мог бы принять?

б) От какого _____ ты мог бы отказаться?

16.7.5

Теперь макетируйте вокруг себя облака _____, или предметы, которые связаны с _____.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

16.7.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте скопления _____, или деятельность, связанную с _____. Отметив скопление или деятельность, дотрагивайтесь и присоединяйтесь к нему, а затем отсоединяйтесь от него.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая никаких трудностей или побуждений оставаться присоединенным.


Глава 17:
Должен избавиться и невозможно избавиться

Это обратная сторона проблемы “Должен иметь/Нельзя иметь”, обсуждавшейся в предыдущей главе. Многие люди считают, что они “Должны избавиться” от чего-то, но никак не могут избавиться от этого.

Когда мы работали с тем, что человек “Должен иметь”, нам нужно было начинать с выкидывания этого, чтобы повернуть вспять застрявший поток стремления получить это. Разобравшись с этим, мы проводили общие процессы принятия и отвержения, стабилизируя личность, чтобы она снова не запутала все это.

Для вещей, от которых личность старается избавиться, но которые не оставляют ее (и очень похоже, что она сама притягивает их к себе), первый процесс будет совершенно противоположен. Раз она этого навязчиво избегает, то ей нужно макетировать способы получать еще больше этого до тех пор, пока затор не сдвинется с места. Затем мы проводим остальное точно так же, как и для “Должен иметь”, так как оставшиеся шаги ведут человека к способности принимать и отказываться по собственному желанию, без никаких навязчивостей.

Вернитесь к разделу 16.1 в предыдущей главе для получения общей информации по выполнению этих процессов.

Опять же мы проработаем несколько распространенных вещей, которые люди часто избегают.

17.1 Нудная работа

Здесь мы рассматриваем обратную сторону желательной работы. Это то, чего человек не хочет делать, и ему не интересно это делать, но в определенных обстоятельствах он вынужден выполнять это.

И чем больше он старается избежать такой работы, тем вроде бы чаще она его находит.

17.1.1

Смакетируй способ получить еще больше нудной работы.

17.1.2

а) Визуализируй, что навязываешь нудную работу кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой навязывает нудную работу тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой навязывает нудную работу другим

17.1.3

а) Заменой чего могла бы быть нудная работа?

б) Что могло бы быть заменой нудной работе?

17.1.4

а) Какую нудную работу ты мог бы принять?

б) От какой нудной работы ты мог бы отказаться?

17.1.5

Теперь смакетируйте вокруг себя облака вещей, связанных с нудной работой.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

17.1.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте деятельность, связанную с нудной работой. Для каждой такой деятельности дотрагивайтесь и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, без никаких увиливаний по поводу присоединения.

17.2 Боль

Большинству людей боль не нравится. Пытаясь избежать боли, они часто наталкиваются на еще большее ее количество. Так что давайте проработаем это.

17.2.1

Смакетируй способ получить еще больше боли.

17.2.2

а) Визуализируй, что причиняешь боль кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой причиняет боль тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой причиняет боль другим

17.2.3

а) Заменой чего могла бы быть боль?

б) Что могло бы быть заменой боли?

17.2.4

а) Какую боль ты мог бы принять?

б) От какой боли ты мог бы отказаться?

17.2.5

Теперь макетируйте вокруг себя облака вещей, связанных с болью.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

17.2.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте людей и вещи, которые связаны с болью. Для каждой такой области дотрагивайтесь и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте выполнять это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, без никаких увиливаний по поводу присоединения.

17.3 Критика

Еще одна вещь, которую мы часто стараемся избежать, но от которой, как нам кажется, не можем избавиться, - это критика.

17.3.1

Смакетируй способ получить еще больше критики.

17.3.2

а) Визуализируй, что ты критикуешь кого-то другого

б) Визуализируй, что кто-то другой критикует тебя

в) Визуализируй, что кто-то другой критикует других

17.3.3

а) Заменой чего могла бы быть критикой?

б) Что могло бы быть заменой критики?

17.3.4

а) Какую критику ты мог бы принять?

б) Какую критику ты мог бы отвергнуть?

17.3.5

Теперь макетируйте вокруг себя толпы критикующих людей.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

17.3.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте виды деятельности, связанные с критикой. Отмечая каждый, дотрагивайтесь и присоединяйтесь к нему, затем отсоединяйтесь от него.

Продолжайте это, пока не сможете легко присоединяться и отсоединяться, без никаких увиливаний по поводу присоединения.

17.4 Раздражение

Еще одна вещь, которую мы часто стараемся избежать, но от которой, как нам кажется, невозможно избавиться, - это раздражение.

17.4.1

Смакетируй способ получить еще больше раздражения.

17.4.2

а) Визуализируй, что ты раздражаешь кого-то другого

б) Визуализируй, что кто-то другой раздражает тебя

в) Визуализируй, что кто-то другой раздражает других

17.4.3

а) Заменой чего могло бы быть раздражение?

б) Что могло бы быть заменой раздражению?

17.4.4

а) Какое раздражение ты мог бы принять?

б) Какое раздражение ты мог бы отвергнуть?

17.4.5

Теперь макетируйте вокруг себя толпы полных раздражения людей.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

17.4.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте виды деятельности, связанной с раздражением. Отмечая каждую, дотрагивайтесь до нее и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте это, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, без никаких увиливаний по поводу присоединения.

17.5 Другие области

Эти процессы можно использовать для проработки каких-то других вещей, которых вы пытаетесь избежать. Это могут быть неоплаченные счета, наказания, и так далее.

Заполните пробелы соответствующим названием предмета.

17.5.1

Смакетируй способ получить еще больше ______

17.5.2

а) Визуализируй, что даешь ____ кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает ____ тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает ____ другим

17.5.3

а) Заменой чего могло бы быть _____?

б) Что могло бы быть заменой _____?

17.5.4

а) Какой _____ ты мог бы принять?

б) От какого _____ ты мог бы отказаться?

17.5.5

Теперь макетируйте вокруг себя облака _____ или предметы, связанные с _____.

Вталкивайте их в тело и выбрасывайте вдаль, как в 16.1.5

17.5.6

Теперь закройте глаза и вообразите, что вы смотрите сверху на большой город, как в 16.1.6.

Отмечайте скопления _____ или виды деятельности, связанной с _____. отмечая каждую, дотрагивайтесь и присоединяйтесь к ней, а затем отсоединяйтесь от нее.

Продолжайте выполнять, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, без никаких увиливаний по поводу присоединения.


Глава 18:
Быть причиной

Первоначально существо может действовать и быть причиной по отношению к вещам. Но иногда оно сожалеет о сделанном и запрещает себе дальнейшие действия. И иногда он чувствует вину или стыд по поводу сделанного, и начинает скрывать от других и свои сообщения, и самого себя. И, в конце концов, он приходит к тому, что он не может действовать, и не может общаться, и удерживает себя под жестким контролем.

В этой главе мы не беспокоимся по поводу этики, морали, ответственности или оправданий. Это более продвинутые темы, потому что сначала нужно посмотреть в лицо деланию, и только тогда можно будет разумно рассматривать, что нужно и чего не нужно делать.

Человек утаивает не только преступления и плохие поступки. Область может закрыться настолько, что человек начинает утаивать в ней всё - не только плохие вещи, но даже хорошие.

Так что здесь мы стараемся отмечать любые действия и любые ограничения.

Как и в случае простых барьеров общения, наше намерение здесь в том, чтобы снять "подсознательные" барьеры к действию. Мы хотим, чтобы человек был способен делать что угодно, не встречая никаких скрытых запретов. Но это не означает безответственности. Это просто значит, что выбор и сами действия являются сознательными, а не скрытыми. То, что вы можете делать все что угодно, не означает, что все это желательно или полезно.

Разрешите мне указать, как дальнейшее обоснование, что факт утаивания[45] - это один из самых сильных факторов, влияющих на вырождение чувства этики, и эта темная масса сожалений приводит к новым ошибкам, о которых личность сожалеет еще больше. Мы намерены вырваться из затухающей спирали, в которой личность становится все меньше и меньше способна действовать.

18.1 Готовность делать

Давайте начнем с самого простого. Как всегда, команды выполняются попеременно снова и снова.

а) Что ты был бы не против делать?

б) Что ты был бы не против, чтобы это делал кто-то другой?

в) Что ты был бы не против, чтобы это делали другие?

18.2 Готовность раскрывать

а) Что ты был бы не против раскрыть?

б) Что ты был бы не против, чтобы это раскрыл другой?

в) Что ты был бы не против, чтобы это раскрыли другие?

18.3 Узнавать

а) Что люди не должны узнать о тебе?

б) Кому это было бы безопасно рассказать?

в) Что люди не должны узнать о ком-то другом?

г) Кому для него было бы безопасно это рассказать?

18.4 Тело

Давайте теперь проработаем несколько конкретных областей. Начнем с тела. В каждом процессе есть две чередующихся команды.

18.4.1

а) Что ты в прошлом сделал со своим телом?

б) От каких действий со своим телом ты в прошлом воздержался?

18.4.2

а) Что другой или другие делали в прошлом со своим телом?

б) От каких действий со своим телом другой или другие в прошлом воздержались?

18.4.3

а) Что ты позволил бы кому-то другому (или другим) делать с его телом (с их телами)?

б) От каких действий с его телом ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.4.4

а) Что ты мог бы позволить другим обнаружить о твоем теле?

б) Что ты в прошлом удержал в тайне о своем теле?

18.4.5

а) Что другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о своем теле (своих телах)?

б) Что другой или другие в прошлом удержали в тайне о своем теле (своих телах)?

18.5 Секс

Заметьте, что "относящееся к сексу" означает не только половые акты, но и сексуальные отношения, и в детстве включает то, как мальчики дразнят девочек и так далее.

18.5.1

а) Что, относящееся к сексу, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к сексу, ты в прошлом воздержался?

18.5.2

а) Что, относящееся к сексу, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к сексу, другой или другие в прошлом воздержались?

18.5.3

а) Что, относящееся к сексу, ты бы позволил кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к сексу, ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.5.4

а) Что, относящееся к сексу, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к сексу, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.5.5

а) Что, относящееся к сексу, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что, относящееся к сексу, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.6 Семья

Это могут быть родители, родственники, супруги, дети, и даже члены дружной группы, в которую вы входите. Если кто-то из них особенно заряжен (постоянные ссоры с женой, родителем, или кем-то другим), то используйте его вместо семьи, и проработайте его, прежде чем прорабатывать всю семью в целом. Заметьте, что вам нужно использовать общую форму (например, “жена”), а не вашу нынешнюю конкретную жену, так как может возникнуть необходимость поднять более ранние подобные вещи.

18.6.1

а) Что, относящееся к семье, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к семье, ты в прошлом воздержался?

18.6.2

а) Что, относящееся к семье, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к семье, другой или другие в прошлом воздержались?

18.6.3

а) Что, относящееся к семье, ты мог бы разрешить кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к семье, ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.6.4

а) Что, относящееся к семье, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к семье, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.6.5

а) Что, относящееся к семье, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о нем или о них?

б) Что, относящееся к семье, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.7 Работа

Это область работы, неформальной и формальной, а также групповая деятельность, в которой вы несете ответственность за выполнение чего-то. Сюда включается работа по дому, уход за детьми и так далее. Опять же, если какая-то конкретная область особенно заряжена, то сначала проработайте ее, а затем перейдите к работе в целом.

18.7.1

а) Что, относящееся к работе, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к работе, ты в прошлом воздержался?

18.7.2

а) Что, относящееся к работе, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к работе, другой или другие в прошлом воздержались?

18.7.3

а) Что, относящееся к работе, ты мог бы разрешить кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к работе, ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.7.4

а) Что, относящееся к работе, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к работе, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.7.5

а) Что, относящееся к работе, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что, относящееся к работе, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.8 Общество

В эту область входят правительства, суды, полицейские, адвокаты, бунтари, войны, армии, расистские предубеждения, идеологии, социальные классы, и так далее. Опять же, если какая-то конкретная область особенно заряжена, то сначала проработайте ее, а затем перейдите к проработке общества в целом.

18.8.1

а) Что, относящееся к обществу, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к обществу, ты в прошлом воздержался?

18.8.2

а) Что, относящееся к обществу, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к обществу, другой или другие в прошлом воздержались?

18.8.3

а) Что, относящееся к обществу, ты бы разрешил кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к обществу, вы в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.8.4

а) Что, относящееся к обществу, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к обществу, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.8.5

а) Что, относящееся к обществу, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что, относящееся к обществу, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.9 Мышление и творчество

Эта область очень интимна. Мышление включает в себя идеи и идеалы, и пересекается с областями эстетики и творчества. Оно также может включать в себя этику, знание и понимание.

18.9.1

а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, ты в прошлом воздержался?

18.9.2

а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, другой или другие в прошлом воздержались?

18.9.3

а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, ты мог бы разрешить кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к мышлению или творчеству, ты в прошлом удержал кого-то другого или других?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных