Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 13 страница




18.9.4

а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к мышлению или творчеству, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.9.5

а) Что, относящееся к мышлению или творчеству, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что, относящееся к мышлению или творчеству, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.10 Другие области

Области, в которых у вас есть проблемы и трудности, часто содержат в себе пагубные поступки, запрещенные действия, и утаенные секреты.

Так что если есть какие-то конкретные люди, вещи или области, вызывающие у вас реальные трудности, то заполните пробелы в процессах, и проведите их с этой темой.

Вы также можете провести эти процессы с общими областями, например с формами жизни, имуществом, религией, духами и даже (для продвинутых студентов или на втором проходе) с созданием и разрушением.

18.10.1

а) Что, относящееся к _____, ты сделал в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к _____, ты в прошлом воздержался?

18.10.2

а) Что, относящееся к _____, другой или другие сделали в прошлом?

б) От каких действий, относящихся к _____, другой или другие в прошлом воздержались?

18.10.3

а) Что, относящееся к _____, ты мог бы разрешить кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий, относящихся к _____, ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.10.4

а) Что, относящееся к _____, ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что, относящееся к _____, ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.10.5

а) Что, относящееся к _____, другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что, относящееся к _____, другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.11 Общий вариант

После того как проработано достаточно много конкретных областей, можно в завершение сделать общий (не-конкретный) проход, чтобы отшлифовать любые оставшиеся неровности.

18.11.1

а) Что ты в прошлом сделал?

б) От каких действий ты в прошлом воздержался?

18.11.2

а) Что другой или другие в прошлом сделали?

б) От каких действий другой или другие в прошлом воздержались?

18.11.3

а) Что ты мог бы разрешить кому-то другому или другим делать?

б) От каких действий ты в прошлом удержал кого-то другого или других?

18.11.4

а) Что ты мог бы позволить другим обнаружить о тебе?

б) Что ты в прошлом удержал в тайне о себе?

18.11.5

а) Что другой или другие могли бы безопасно позволить тебе узнать о них?

б) Что другой или другие в прошлом удержали в тайне о себе?

18.12 Прощение прошлого существования

Вполне возможно, что на вышеописанных процессах вы проработали какой-то материал из прошлых жизней. К этому не было ни поощрения, ни запретов.

Но здесь мы интересуемся теми вещами, которые находятся за пределами вашего сознательного вспоминания, но могут незаметно присутствовать рядом.

Все мы существуем уже очень и очень долго, и сделали всевозможное добро и зло. Большая часть глубоко погребена и невидима, даже для людей, которые помнят многие свои прошлые жизни.

Ключ к тому, чтобы действительно рассеять это по ветру - прощение, ведь прощая других, вы также прощаете и себя.

При этом мы не ограничиваемся вещами, о которых вы помните, что вы их делали, или даже тем, что вы сделали на самом деле. Воображение и гипотезы здесь вполне приемлемы, и вам даже может понадобиться сказать то, что вы на самом деле никогда не делали, просто для того, чтобы убрать это со своего пути.

Это очень объемный процесс, и вам нужно настойчиво довести его до глубокого чувства облегчения и свободы.

а) Какую ужасную вещь ты мог бы сделать в прошлом?

б) Вообрази себя прощенным за это

в) Какую ужасную вещь другой или другие могли бы сделать тебе в прошлом?

г) Вообрази (насколько можешь), что ты прощаешь их за это

д) Какую ужасную вещь другой или другие могли бы сделать в прошлом кому-то другому или другим?

е) Вообрази, что их жертвы простили их за это

Если вы проработаете всевозможные ужасные вещи, о которых вы только слышали или можете вообразить, то не исключено, что вы достигнете полного всепрощения, как у Христа. Но это может быть нереально ожидать на первом проходе, и в таком случае можно отложить до второго прохода через книгу.


Глава 19:
Оверты, мотиваторы и утаивания (висхолды)

На нынешнем этапе нашего существования, мы часто наблюдаем примеры поведения, когда один человек старается нанести вред другому.

Мы уже давно играем в игры с конфликтами и подчинением других себе. Даже те люди, которые придерживаются высокоморальных кодексов, часто просто переживают период временного раскаяния, а не реальный отказ от вражды, что заметно по той энергии, с которой они стремятся к наказанию остальных людей.

Действительно высокое чувство этики должно включать в себя принятие и прощение других, как мы отметили это в предыдущей главе.

Так что давайте пока что отложим тему личных моральных оправданий (которую мы рассмотрим в другой главе), и просто рассмотрим механизмы, задействованные в том, когда один человек наносит вред другому.

Во-первых, здесь есть совершение действия, которое явно наносит вред кому-то другому или другим. Мы не говорим ни о правомерности или неправомерности действия, ни о намерении, лежащем в его основе, а просто о совершении этого. В саентологии это часто называется “овертом”[46].

Кроме того, есть склонность поддерживать равновесие. Если кого-то ударили, то он чувствует, что он может ударить в ответ. И, таким образом, он заявляет что вред, который он нанес, был мотивирован тем, что ему был нанесен вред. Но, настаивая на возмещении вреда, он остается с собственными немотивированными вредящими действиями, которые должны быть уравновешены будущим мотивирующим вредом, получение которого, как он считает, им заслужено.

Эта схема совершения немотивированных “овертов” и последующего получения “мотиваторов”, в которых тот же самый вред причиняется себе, называется последовательностью “Оверт-Мотиватор”. Это во всех отношениях реальный механизм “Кармы”, описанной в восточных практиках. Но у нас более высокий взгляд на этот механизм, а именно что карма не навязывается извне. Человек сам себе ее навязывает.

И наконец, есть утаивание вреда, нанесенного человеком - вина, секретность и внутренняя деградация, которые возникают по мере самоизгнания из общества.

Мы рассмотрим эти вещи в данной главе, но давайте начнем с рассмотрения того, что лежит в их основе.

19.1 Дублирование реальности

В своей основе реальность – это не более чем разделяемая иллюзия, проецируемая духом.

Но отдельные частицы не отождествляются друг с другом полностью, а поддерживают между собой дистанцию и общение, чтобы могла проявляться индивидуальность и созидание.

Но при общении создается дублирование между источником и получателем. Можно сказать, что каждая сторона создает сообщение внутри собственной вселенных и синхронизирует его так, чтобы происходило дублирование между вселенными.

Всю реальность можно рассматривать как непрерывное общение каждого из нас с другими.

Мы уже провели некоторые процессы в этой области, особенно в главе, посвященной дублированию.

Между сторонами, которые общаются друг с другом, всегда есть определенное отождествление и синхронизация.

Это также относится к физической коммуникации. Не важно, обнимаете вы человека или бьете его, на глубочайших уровнях происходит визуализация реальности и копирование этой реальности между участниками. Обе роли, - источника и следствия, - находятся внутри личных вселенных обоих взаимодействующих существ.

Благодаря этому очень легко почувствовать взаимодействие с другой стороны или сдублировать противоположную роль.

Это вполне желательно, если данное взаимодействие желательно для обоих участников.

И это открывает ворота в ад, если взаимодействие вредящее, так как преступник также создает роль жертвы, и наоборот, и оба могут со временем скатываться вниз, перескакивая из одной роли в другую.

Отсюда мы получаем золотое правило “делай другим то, что готов принять от них сам”. Но нужно быть готовым принять не просто действие, а все переживание с точки зрения кого-то другого. Вопрос не в том, понравилось бы это вам с вашей точки зрения, а понравилось бы это вам с его точки зрения, со всеми вытекающими последствиями.

Но мы постоянно взаимодействуем друг с другом. И эти взаимодействия далеко не всегда закрепляются, и далеко не всякое дублирование навязчиво.

Здесь главный критерий – неспособность встретить лицом к лицу. Когда человек не готов испытать созданный эффект, когда он не готов посмотреть в лицо противоположной роли, то она остается в подвешенном состоянии, поджидая его.

На первом шаге мы будем работать не с отрицательными сторонами этого, а с положительными. Точно так же, как при воспоминании приятных моментов, работа с положительными сторонами привлекает внимание и энергию из застрявших негативных моментов, ослабляя их и повышая вашу жизненную силу, чтобы затем вам было легче посмотреть им в лицо.

Для начала попеременно проведите следующие команды:

а) Вспомни случай, который было приятен и для тебя, и для кого-то еще

б) Пройди через этот опыт с его точки зрения, стараясь чувствовать то, что мог чувствовать другой

19.2 Ощущения других

Это упражнение направлено на чувствование и переживание чего-то с точек зрения других людей.

Если у вас немного физических контактов с другими людьми, то вам нужно отрабатывать его постепенно в течение дней или недель при любой удобной возможности. Но обязательно возьмите себе за правило делать его, даже если вы по практическим соображениям переходите к следующему.

Ударение здесь ставится на приятном взаимодействии с другими людьми, стремлении дублировать их ощущения и впечатления с их точки зрения.

Можно делать это, просто воображая, как вы выглядите или звучите для кого-то, в то время как вы разговариваете с ним, но лучший эффект достигается, если есть осязательный контакт, и вы стараетесь ощущать этот контакт с противоположной стороны.

Идеальный вариант - иметь друга или партнера, с которым можно отрабатывать это, имея возможность повторять какое-то действие снова и снова. Просто пожимайте руки или беритесь рукой за плечо снова и снова, каждый раз стараясь получить ощущения другого человека.

Еще можно прорабатывать это, гладя домашнее животное, например кота, и каждый раз получая его ощущение

Хорошие массажистки и мануальные терапевты часто делают это инстинктивно, пытаясь почувствовать эффект того, что они создают, благодаря этому повышая полезность и точность.

Кроме того, можно отчасти делать это незаметно, просто стараясь почувствовать, что ощущают другие люди, когда жмут вашу руку, и так далее.

Это чувство ощущений другого обычно максимально во время полового акта. Если есть забота и чувства, а не просто физическая похоть, то партнеры часто немного чувствуют ощущения другого, даже не стараясь делать этого специально. Если представляется удобный случай, то возьмите себе за правило делать это осознанно.

19.3 Карма

Возможно когда-то вы почувствовали, что нанесли вред кому-то. Это мог быть злонамеренный вред или несчастный случай, или это даже могло быть сделано для защиты других.

Если это не было встречено лицом к лицу, то возможно, оно ждет вас за кулисами. Возможно, вы обучены переживать оказанное вами воздействие (эффект).

Простым решением будет посмотреть этому в лицо сейчас, и испытать воздействие в смакетированной форме. Как только вы встретите это лицом к лицу, у вас уже не будет потребности тащить это с собой или подсознательно планировать какие-то будущие уроки для себя.

Конечно, многие вещи в данный момент не “заряжены”. Многое дремлет. Это причина того, что вы так долго и так часто выходите сухим из воды.

На самом деле этот механизм не полезен, и даже не улучшает личную мораль. Уравновешивающее возмездие обычно настигает в настолько далекое от первоначальных овертов время, что не происходит никакого обучения или улучшения поведения.

Если у вас есть какие-то угрызения совести по поводу демонтирования механизма возмездия, то поймите, что поведение личности, способной переживать что-то с точки зрения другого, намного лучше поведения личности, запуганной механизмом, который к тому же никогда не действовал как нужно.

Проработайте это таким образом:

Визуализируйте переживание, в котором вы нанесли кому-то вред. Начните с легких переживаний, особенно тех, о которых вы сожалели, возможно, недоброе слово или оскорбление чьих-то чувств. И от легких продвигайтесь к более трудным, не хватаясь за них без подготовки.

Визуализируйте переживание с точки зрения жертвы, заметьте, как она себя чувствовала в это время.

Если это не прояснится сразу же с небольшим облегчением, то попеременно то отмечайте свои собственные действия, то снова смотрите на них с точки зрения другого человека.

Если оказывается, что вместо облегчения переживание становится тверже, то поищите более раннее подобное происшествие и проработайте его, как описано выше.

Если жертва не присутствовала в момент нанесения вреда, например, вы помяли чью-то машину, то визуализируйте, как она могла себя чувствовать, когда обнаружила это повреждение.

Если оверт был направлен против группы или общества, визуализируйте отдельных людей, и как они пережили это.

Прорабатывайте все вредящие поступки, какие только приходят вам на ум, до тех пор, пока они не перестанут появляться. Тогда переходите к следующему разделу.

19.4 Сторона жертвы

Такая неспособность встретить лицом к лицу, и перенесение внутрь противоположной стороны бывает и у жертвы. Люди часто драматизируют то, что сделали с ними, делая это другим.

Снова начните с очень легких происшествий, например, как вас дразнили или обесценивали, и постепенно продвигайтесь к более тяжелым.

Проходите их, как в предыдущем разделе, визуализируя сторону обидчика и полностью встречая лицом к лицу его точку зрения (которая бывает крайне неприятной).

Когда происшествие высвобождается, вы должны быть способны посмотреть в лицо совершению этого действия, но не иметь никакой тяги или желания делать это. Бывают моменты, когда все-таки приходится нанести вред кому-то (например, отбиваясь от напавшего), так что вам нужно уметь смотреть в лицо совершению любого действия, но у вас не должно быть никакой потребности или навязчивого желания делать это.

19.5 Еще об “овертах”

Теперь в любой области, в которой у вас серьезные трудности, или вы попадаете в неприятности, проверьте, есть ли здесь какой-то причиненный вами вред, и высвободите это, как в 19.3.

Заметьте, что это не единственная причина того, что с вами случается. Далеко не все нежелательные воздействия вызываются тем, что вы попадаете в вырытые для других ямы вашей кармы. И это не единственная причина трудностей в этой области.

Но если неприятность упорствует, несмотря на ваши усилия посмотреть ей в лицо и прояснить ее, то причиненный вами вред - один из первых кандидатов.

В общем в процессинге предпочтительно прорабатывать сторону “оверта”, так как это по крайней мере сторона причины, а не следствия. Вам также нужно смотреть в лицо тому, что было сделано вам, но если вы слишком сосредотачиваетесь на этом, то может возникнуть склонность становиться следствием своего окружения, вместо того, чтобы брать над ним контроль в свои руки.

Заметьте, что большая часть вашего окружения вызвана просто жизненными обстоятельствами, а не притянута каким-то кармическим роком. Если вы находитесь в причиняющей точке зрения, то вы управляете. Если же вы находитесь в точке зрения получения воздействия, то вы легкая добыча для малейшего злочастного дуновения.

19.6 Утаивания (висхолды)

Утаивая что-то, человек запрещает свои собственные действия и понижает свою жизненную силу.

Заметьте, что утаивать что-то не значит просто не говорить что-то. Утаивание - это активное запрещение. Вас никто не заставляет рассказывать каждому встречному обо всем, что есть в подлунном мире. Но когда вы прилагаете усилия для того, чтобы утаивать что-то, то вы вместе с тем запрещаете самого себя[47].

Есть много причин, по которым личность может утаивать что-то.

Во-первых, это положительные намерения, аналогичные белой лжи. Например, можно поощрять начинающего художника, скрывая от него свое истинное мнение о первой картине, ожидая, что следующую он напишет лучше.

Во-вторых, это социальные причины. Человек может делать вещи, которые не считает вредящими поступками, но почему-то считает социально неприемлемыми. Обычно это просто смущение или несогласие с обществом по поводу того, какое поведение правильно, но в крайних случаях это бывает совершенно угрожающая ситуация, как например, жизнь евреев при Гитлере.

Очевидна третья причина, когда человека совершает что-то, что он сам считает плохим или наносящим вред, и чувствует, что он должен это скрывать. Здесь есть дополнительные последствия вины и возмездия (которые обсуждались выше).

Но все три причины могут приводить к неприятностям из-за утаивания.

Если вы утаиваете слишком много, то вы отсекаете свои собственные линии общения, и, как обсуждалось раньше, отсеченные линии общения приводят к проблемам и другим трудностям.

Кроме того, утаивание склонно обращать внимание личности вовнутрь, переводя ее в точку зрения “следствия”, вместо причиняющей точки зрения, и личность оказывается пассивным следствием жизни, а не берет управление на себя.

Кроме того, утаивание – это притягивание обратно, склонное вызывать притягивание мотиваторов для овертов личности.

Поэтому желательно полностью устранить утаивание. Если необходимо, то можно просто не упоминать что-то, вместо того, чтобы активно утаивать это. Это тоже не оптимально, так как накладывает на общение некоторые ограничения, но в этом нет недостатков настоящего утаивания. И во многих случаях вы обнаружите, что лучше быть прямолинейным. Но лучше всего сначала снять заряд утаивания, так как ваш здравый смысл может быть очень неважным в тех областях, где у вас есть значительные утаивания.

Это можно исправить способом, аналогичным работе с общением в предшествующей главе.

Возьмите стопку бумаги и начните писать признания. Делайте это подробно, в деталях. Адресуйте их людям или группам людей, от которых вы что-то скрываете.

Раскройте все, что вы утаиваете от каждого. В первую очередь проступки, но не пропускайте даже те вещи, которые вы считаете оправданными или нацеленными на благо других.

Продолжайте до тех пор, пока вы не почувствуете, что вы на самом деле высказали все, и ничего не скрываете и не утаиваете. У вас должно быть такое чувство, что вы полностью раскрылись и очистились. Признание (исповедь) благотворно действует на душу.

Затем сожгите признания.

Предав их огню, свежим взглядом посмотрите на тех, от кого вы это скрывали.

Рассмотрите, насколько сейчас уместно сообщать разнообразные вещи, которые вы утаивали. В некоторых случаях это уместно, и вам нужно так и сделать, чтобы отправить это дело на покой. В некоторых случаях даже уместно возместить ущерб или принести извинения, в таком случае так и сделайте.

А если это по-видимому не нужно, и вы чувствуете удобство по этому поводу, и можете просто отбросить это, не фиксируя на нем внимания, то так и сделайте, и просто не высказывайте этого.

Но если вы чувствуете себя полным утаивания, вины, если у вас есть тяга атаковать или унижать человека, или наоборот, есть неконтролируемая тяга все выбалтывать, значит, в этой области еще есть заряд.

В этом случае либо вышеописанный процесс не завершен и вам нужно еще поработать с ним, либо нужно проработать явление пропущенного утаивания, обсуждаемое в следующем разделе.

Сначала проверьте следующий раздел, если он не прояснит это полностью, тогда вернитесь к написанию признаний и сожгите их, как это описано выше. Затем вернитесь к данному шагу.

19.7 Пропущенное утаивание

Если утаивание почти что раскрыто, то оно поднимается на поверхность. И если вы не уверены в том, обнаружено оно или нет, то оно поднимается еще выше. В этом случае говорится, что утаивание было пропущено. Кто-то почти что обнаружил утаивание (или все-таки обнаружил, но вы не знаете точно), но пропустил его.

Из-за этого может фиксироваться внимание. Это одно из самых неприятных явлений в данной области.

Человек может критиковать того, кто пропустил утаивание. Это не единственная причина критики, но распространенная. Человек старается принизить мнения других и доверие к ним, так как они могут раскрыть его собственные проступки.

Возьмите на заметку, что если кто-то вдруг, без видимой причины, становится очень критичным к вам (вы не помяли его машину и не сделали ему что-то еще), то возможно, вы только что пропустили какое-то его жгучее утаивание. Если это так, то обычно лучше всего постараться со второй попытки догадаться, что это, и создать достаточно безопасную обстановку, чтобы он вам это действительно рассказал.

Что касается ваших собственных пропущенных утаиваний, если одно из них вызывает фиксацию вашего внимания или тревожит вас страхом обнаружения, то вам нужно проработать это. И если это случается во время само-процессинга, то вам немедленно нужно взяться за это и убрать со своего пути, так как такие вещи склонны захватывать слишком много внимания.

Чтобы прояснить пропущенное утаивание, сначала напишите то, что вы сделали, включая точное время, место, что было сделано и все остальное, что вы утаиваете по поводу этого. Если был прямой вред кому-то другому, то заодно посмотрите в лицо его точке зрения так, как это было описано раньше.

Затем отметьте, кто пропустил утаивание, и как у него это получилось. Повторяйте это, отмечая, кто еще пропускал это, до тех пор, пока заряд не высвободится.

Если у вас не получается довести это утаивание до высвобождения, то ищите более раннее похожее пропущенное утаивание.

Как было сказано в предыдущем разделе, после того, как заряд действительно снят, вам не обязательно рассказывать это человеку, но иногда лучше всего так и сделать. Сначала избавьтесь от заряда, так как наличие заряда нарушает ваш здравый смысл. После того, как заряд ушел, здраво и разумно рассмотрите этот вопрос и со своей, и с чужой точки зрения, и определите оптимальные действия.

Мы еще дойдем до обсуждения этики и морали, но пока что для вас золотое правило - сначала отбросить заряд, а затем доверять своей интуиции.


Глава 20:
Еще один шаг к свободе

Здесь мы постараемся сделать еще один шаг к свободе от борьбы и конфликта, из которых часто бывает построена жизнь.

Но идея здесь не в том, чтобы отсоединиться или отвернуться от чего-то, а в том, чтобы выбраться из болота на более высокие уровни красоты и интереса.

20.1 Места, где вас нет.

Этот процесс состоит в том, чтобы закрыть глаза и отмечать места, в которых вас нет. Отмечайте много-много мест.

Этот вопрос - в чем-то уловка, так как проверяя, где вас нет, вы тем самым смотрите на эти места, и вы обнаружите, что в результате этого ваше восприятие в экстериоризации улучшается.

Но это упражнение также тренирует истину, так вообще-то на самом деле вы никогда не располагались где бы то ни было. Это просто игра, в которую играют существа, притворяясь, что находятся в тех местах, где они воспринимают или действуют.

Продолжайте до тех пор, пока вы не почувствуете, что экстериоризовались. Не волнуйтесь, если восприятия слабые или неточные.

Многие следующие процессы будут просить вас осматривать город или населенную местность. Это нужно делать с закрытыми глазами с помощью восприятия в экстериоризации. Если у вас с этим проблемы, то можно повторять этот процесс или процессы в предшествующей главе, посвященной экстериоризации. Заметьте, что здесь не ожидается, что ваши восприятия будут совершенными, просто в любом случае отмечайте вещи.

20.2 Нападение

Осматривайте большой город или населенную местность, используя внешнюю точку зрения.

Выполняйте эти команды попеременно, отмечайте несколько людей на каждой, прежде чем переходить к следующей.

а) Отметь несколько людей, которые не атакуют тебя

б) Отметь несколько людей, которых ты не атакуешь

в) Отметь несколько людей, которые не атакуют друг друга

20.3 Ненависть

Осматривайте большой город или населенную местность, используя внешнюю точку зрения.

Выполняйте эти команды попеременно, отмечая несколько людей на каждой, прежде чем переходить к следующей.

а) Отметь несколько людей, которые не ненавидят тебя

б) Отметь несколько людей, которых ты не ненавидишь

в) Отметь несколько людей, которые не ненавидят друг друга

20.4 Распоряжения (приказы)

Проведите, как 20.2

а) Отметь несколько людей, которые не дают тебе распоряжений

б) Отметь несколько людей, которым ты не даешь распоряжений

в) Отметь несколько людей, которые не дают распоряжений друг другу

г) Отметь несколько людей, которые не получают распоряжений от других

20.5 Красивые вещи

Проведите, как 20.2

а) Отметь несколько красивых вещей, на которые приятно смотреть

б) Отметь несколько красивых вещей, на которые было бы приятно смотреть кому-то другому

в) Отметь несколько людей, которые смотрят на красивые вещи

г) Отметь несколько людей, которые показывают красивые вещи другим

20.6 Безопасность

а) Отметь несколько мест, в которых тебе было бы безопасно

б) Отметь несколько мест, в которых было бы безопасно кому-то другому

в) Отметь несколько мест, в которых было бы безопасно твоему телу

г) Отметь несколько мест, в которых было бы безопасно телам других

20.7 Игры

Осматривайте большой город или населенную местность с помощью внешней точки зрения.

а) Отметь желательную игру

б) Отметь нежелательную игру

20.8 Процесс игры

а) В какую игру ты был бы не против поиграть?

б) В какую игру был бы не против поиграть кто-то другой?

в) В какую игру ты был бы не против, чтобы поиграл кто-то другой?

20.9 Придумывание игр

Вам не обязательно подробно разрабатывать игры. Просто придумывайте и визуализируйте их. Чем эксцентричнее, тем лучше. Не обязательно оригинальные.

а) Придумай желательную игру

б) Придумай нежелательную игру

20.10 Цели

а) Найди какую-то цель, которой у тебя нет

б) Найди какую-то цель, которой нет у других

в) Найди какую-то цель, которой у тебя нет для кого-то другого

г) Найди какую-то цель, которой нет для тебя у кого-то другого

д) Найди какую-то цель, которой у кого-то другого нет для других

20.11 Еще по поводу целей

а) Найди желательную цель

б) Найди нежелательную цель

в) Найди цель, которая могла бы быть желательной для других

г) Найди цель, которая могла бы быть нежелательной для других

20.12 Эмоции

Осматривайте большой город или населенную местность с помощью внешней точки зрения.

Для каждой из перечисленных ниже эмоций, отметьте кого-то, кто испытывает эту эмоцию, присоединитесь к нему, и на мгновение разделите с ним эту эмоцию. Затем отсоединитесь и перейдите к следующей эмоции.

Проходите их по очереди снова и снова. Когда вы станете испытывать хорошее чувство по поводу переживания эмоций других людей, продолжайте процесс до тех пор, пока вы снова не достигнете веселья. Закончите процесс на веселье.

а) Апатия

б) Горе

в) Страх

г) Злость

д) Враждебность

е) Скука

ж) Консерватизм

з) Веселье или энтузиазм

20.13 Управление (контроль)

а) Чем бы ты был бы не против управлять?

б) Что ты был бы не против оставить без управления?

в) Чем ты был бы не против, чтобы управлял кто-то другой?

г) Что ты был бы не против, чтобы другой оставил без управления?

д) Чем был бы не против управлять кто-то другой?

е) Что был бы не против оставить без управления кто-то другой?

20.14 Осознание

Осматривайте большой город или населенную местность с помощью внешней точки зрения.

Отмечайте людей и постулируйте у них большее осознание (намеревайтесь, чтобы они были более осознающими).

20.15 Достигать большего в жизни

Осматривайте большой город или населенную местность с помощью внешней точки зрения.

Отмечайте людей и постулируйте, что они будут достигать большего в жизни.


Глава 21:
Аффинити, Реальность и Общение

“Аффинити” (симпатия), “Реальность” (или согласие) и “Общение” (коммуникация) образуют взаимосвязанный треугольник, который склонен увеличиваться или уменьшаться, как единое целое. Этот эффект настолько распространен, что в саентологии он получил название “треугольник АРО”[48].

Если растет АРО к чему-то, то оказывается, что улучшается его понимание. Исходя из этого, можно вывести уравнение АРО = Понимание. Для учителей полезно повышать АРО студентов по отношению к изучаемому предмету, потому что студенты будут легче понимать предмет. Техники, которые мы обсудили в главе, посвященной обучению, как раз и построены на идее увеличения А, Р или О в изучаемой области.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных