Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






вестник североруссов 8 страница




 

Если говорить о структурной соподчинённости, то в результате эгрегориальной трансформации все поглощённые надмирным финансовым эгрегором религиозные организации получили статус одной из конфессий мировой религии денег. Поэтому, являясь органически однородными дочерними структурами, так сказать, мирового холдинга религии денег, существующие на планете традиционные религии, по сути, не только не противоречивы по отношению друг к другу, но и взаимоувязаны в своих ритуальных обрядах. Причиной же всех возникающих между их последователями противоречий является непонимание рядовыми приверженцами той или иной системы верований сущностного единства религий на основе единой для всей планеты финансовой догматики мировой религии денег. Ведь все различия в отправлении религиозной практики в разнообразных религиозных системах на основе якобы уникальных священных догматов, заложенных иерофантами в каждую религию при её создании, в сущности – всего лишь различные сценарные интерпретации одной и той же пьесы на божественную тему.

 

Как бы то ни было, с начала третьего тысячелетия каноническое единство всех религий становится с каждым днём всё более очевидным даже для особо не задумывающихся на эту тему верующих, относящих себя к самым разным религиозным конфессиям. Поэтому, даже несмотря на то, что традиционные мировые религии подвергались за время своего существования множеству больших и малых реформаций, к настоящему времени назрело их самое радикальное реформирование, ибо время их внешне автономного существования завершилось. Это будет тем самым последним преобразованием, которое призвано окончательно определить статус-кво каждой религии в системе координат мировой религии денег, когда весь свод догматов внешне якобы принципиально отличающихся друг от друга религиозных учений будет жёстко и бескомпромиссно привязан к финансовой догматике мировой религии денег. Так будет достигнуто реальное каноническое единство всех религий мира, после чего историческая вражда последователей различных вер будет устранена раз и навсегда, поскольку супротив установок мировой финансовой системы вряд ли кто отважится выступить.

 

Помимо всего прочего, большинство адептов ныне действующих религий, наконец-то, с давно скрываемым вожделением и сладострастным упоением станут в открытую поклоняться Мамоне, как верховному божеству мировой религии денег, ибо подспудно они не могли не ощущать в каждом акте богослужений в лоне своих религиозных организаций абсолютизм этого божества перед всеми другими богами. А как же иначе? Ведь без денег не только до церкви не доберёшься – даже свечку не поставишь перед образами.

 

19.07.2010

 

 

УВЕДомление

 

ЖРЕЦЫ И СМЕРДЫ КУЛЬТА МАМОНЫ

 

Священнослужители различных религий, понимаемых в шаблонно-консервативном значении этого явления общественной жизни мира людей, прилагают колоссальные усилия по формированию закабаляющих человека посредством воздействия на его чувства и эмоции психоделических ритуалов, призванных обеспечить приток под сень того или иного религиозного течения как можно большего числа верующих. На фоне такой титанической мистической деятельности представителей традиционных церквей создатели единой мировой религии денег изначально позаботились о массовости паствы этой воистину вселенской церкви. Для этого отцы-основатели религии денег ещё во времена расцвета Вавилона и Египта запустили саморазвивающийся энергоинформационный механизм, который, апеллируя к материально-телесным потребностям цивилизованного человека, позволяет гарантированно приобщать к лону этой вселенской церкви всё более и более плотные массы людей. Благодаря такой предусмотрительности поток воцерковлённых верующих религии денег не только не оскудевает, но и, постоянно увеличиваясь в течение последних тысячелетий, к настоящему времени захватил в свой водоворот фактически всё население Земного шара. Надо сказать, что из этого водоворота нескончаемых театрализованных служб, проводимых священниками религии денег, практически невозможно выбраться без серьёзного ущерба для материального и психофизиологического состояния того, кто отваживается на подобную попытку отпадения от церкви Мамоны.

 

Догматическая концепция религии денег до крайности проста и чрезвычайно эффективна. Собственно говоря, она состоит всего из одной очень ёмкой фразы: «Обогащайся и процветай за счёт других». Поэтому регулярная молитвенная практика мирян на службах в храмах мировой религии денег, понимаемая как нескончаемый процесс наращивания личного богатства, как правило, ради самого же богатства (деньги ради денег), выстраивается на основе рационализированной необходимости беспрерывного поклонения культу Мамоны.

 

Жреческий синклит религии денег состоит из представителей богатейших финансовых кланов мира земной цивилизации, составляющих вершину пирамиды, которая, собственно, и представляет собой так называемое мировое правительство, деятельность которого всегда была окутана зловещей таинственностью. Все эти жрецы современности – особо доверенные, рабски преданные слуги Великого Архитектора легиона сатаноидов, посвятившие ему свои души и тела. Именно на этом основании все воцерковлённые адепты мировой религии денег, по сути, являются сатанистами, продавшими свои души за допуск к управлению денежными потоками общепланетарной финансовой системы. Представителей же клира среднего и низшего звена мамоносвященства, непосредственно проводящих соответствующие церковные обряды, без особого труда можно узнать в персонах тех финансовых работников, которые осуществляют процедуру оформления кредитов заёмщикам или, наоборот, размещения в рост личных накоплений граждан в том или ином храме мировой религии денег.

 

Жрецы всемирной церкви денег, реализуя на практике догматическую концепцию этой религии, обогащаются за счёт ссудного процента, ставка которого для каждого из существующих в любой точке мира финансовых учреждений, образующих вместе с пользующимися их услугами клиентами церковные приходы, устанавливается жреческим синклитом, исходя из соображений упрочения глобальной власти Великого Архитектора Вселенной, а вовсе не из интересов экономического обеспечения благосостояния людей.

 

Смерды, то есть люди, не входящие в жреческое сословие или в состав клира вселенской церкви денег, соотносятся с догматической основой религии денег исключительно в индивидуальном порядке, проявляя себя в психоэнергетическом денежном омуте, как говорится, кто во что горазд. Ординарные бизнесмены строят свой достаток за счёт ценового обмана при реализации коммерческих сделок, в которых они участвуют. Нищие же, просящие милостыню на паперти у храмовых комплексов этой церкви, представляют собой тех неудачников, за счёт которых обогатились более удачливые «добропорядочные прихожане», а сами они по каким-то причинам не смогли обогатиться за счёт других людей, в том числе и за счёт своих сородичей и друзей. Ну, а юродивые, возмущающие своими речами степенный порядок устоявшегося в цивилизованных обществах молитвенного мамонослужения, – это все те неделовые изгои человеческой цивилизации, по весьма серьёзным причинам обделённые Великим Архитектором всемирной религии денег способностью к обретению состояния личной финансовой состоятельности. В целом же, и преуспевающие коммерсанты, и влачащие жалкое существование наёмные работники, и нищенствующие маргиналы на самом деле являются мирскими братьями многочисленных, покрывающих всю территорию Земного шара церковных приходов религии денег.

 

Церковные службы в храмах всемирной религии денег не прекращаются ни на мгновение вот уже несколько тысячелетий, а с появлением развитых средств телекоммуникации это мамонослужение по своей интенсивности обрело и вовсе невиданные масштабы. И, конечно же, приверженцы всемирной религии денег, число которых на сегодня исчисляется уже миллиардами «истово» молящихся Мамоне ортодоксов, о чём никогда не смели даже в идеале помечтать иерархи всех вместе взятых традиционных мировых религий, в итоге создали необычайной силы эгрегор. Ни один другой эгрегор тонкоматериального мира человеческой цивилизации Земли не способен в настоящее время оказать мало-мальски серьёзную конкуренцию этому психоэнергетическому монстру, что означает только одно – эгрегор мировой религии денег безраздельно доминирует над всеми эгрегориальными образованиями духовной сферы планеты, которые были созданы в процессе существования урбанистической цивилизации землян.

 

Пси-мощь, сконцентрированная в мировых финансах, которыми безраздельно владеет мировое правительство, позволяет жрецам по своему усмотрению управлять на глобальном уровне населением нашей планеты. Для простолюдинов же, проживающих в самых разных частях Земного шара, транснациональное управление всеми процессами их жизнедеятельности, вынужденно проистекающей в строгих рамках мировой религии денег, оборачивается принуждением к самому примитивному животному выживанию.

 

Поэтому перед природными людьми в настоящее время, когда мировые деньги в деструктивном плане достигли максимума своего разрушительного потенциала, во весь рост встала задача деконцентрации психической энергии мировых финансов. Успешное решение этой задачи позволит пока ещё здоровой части человечества, которой удалось уберечься от рабской участи прихожан какого-нибудь прихода церкви мировых денег, совершить эволюционный скачок на новый, качественно более совершенный уровень жизнепроявления. Дальнейшее эволюционное развитие людей становится принципиально невозможным без подобной аннигиляции разрушительной пси-мощи мировых финансов, что позволило бы высвободить людей из-под ярма, по сути, животных жизненных ценностей современного стандарта цивилизованности, который земному человечеству навязан жрецами. При сохранении же существующего на планете миропорядка, предусматривающего реализацию в полной мере иезуитских планов тайных правителей мира, человечеству уготовано безальтернативное падение в пропасть инволюции, из которой люди уже никогда не смогут выбраться.

 

Осознать вышеизложенное дано не каждому. Имеющий Разум да уразумеет истину, а остальным это ни к чему, поскольку опасно для их психического и физического здоровья.

 

21.07.2010

 

 

УВЕДомление

ПРИРОДНЫЙ ХРАМ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

 

В жизни каждого природного человека непременно наступает переломный для него момент, когда он ощущает необоримое желание создать Храм своего духовного мира – некое уникальное пространство обретения знаний провиденциальных законов всевышней Жизни. При этом надо понимать, что все те архитектурные строения, которые последователи различных религий и духовных традиций возводили и возводят ради ритуального поклонения своим божествам и кумирам, вовсе не являются Храмами трансцендентального озарения. Такие постройки, обычно блистающие своим внешним величием и внутренней помпезностью архитектурно-декоративных изысков, воплощают в себе всего лишь тенденциозные представления людей определённого времени и культурного развития о красоте гармоничных пропорций строительных конструкций, являясь при этом не более чем бледными тенями истинных Храмов духовных скрижалей.

 

Существующие на сегодняшний день культовые сооружения на самом деле никогда и не предназначались для приёма энергий трансцендентального происхождения, поскольку изначально замысливались всего лишь во имя одной утилитарной цели – ради концентрации в своих архитектурных формах жизненной энергии, снимаемой с прихожан во время их молитв или участия в различных ритуальных мероприятиях. Некоторые из таких объектов культовых богослужений становятся известными благодаря тому, что в них происходят различные псевдочудесные явления. Правда, они начинают «работать» в этом режиме только после того, как станут «намоленными», что случается лишь тогда, когда громадная масса верующих прихожан изо дня в день в течение многих десятков лет осуществляет в стенах таких церковных объектов нескончаемое молитвенное бдение, поклоняясь своему Богу.

 

Создаваемое подобным образом энергетическое поле того или иного культового сооружения постепенно пропитывает его стены и находящуюся в нём различную культовую утварь, со временем обретая черты некоего разумного поведения. Подобная зачаточная разумность позволяет этому энергополю реагировать особым образом на молитвенные запросы верующих, что создаёт у них иллюзию божественного присутствия в данном намоленном культовом сооружении. Другими словами, церковно-молельные комплексы различных религиозных конфессий возводятся для принудительного отбора у адептов этих религий энергии жизни, структуризации её в соответствии с канонами конкретной религии и последующего воздействия на людей, приходящих на богослужение в то или иное культовое сооружение, посредством концентрированной и уже обезличенной при структуризации пси-энергии религиозного эгрегора.

 

Храм же трансцендентального озарения не дано построить ни одному, пусть даже и сверхгениальному архитектору, который при любом раскладе мыслит и творит в координатах исключительно человеческого мировосприятия. Да и незачем пытаться выстроить такой Храм, ибо он ещё с изначальных времён уже существует на нашей благословенной планете, созданный творящим началом Вселенной при сотворении мира Земли. Этим Храмом является сама Природа Земли во всём своём многогранном совершенстве. Что же касается людей, то они представляют собой кирпичики этого всеобщего Храма провиденциального присутствия на планете высших духовных вибраций Вселенной, причём кирпичики различной степени качества природного естества.

 

В ведические времена люди прекрасно понимали своё место и роль в провиденциальном плане тварного мира. Поэтому весь их образ жизни был органичной частью всемирного процесса знамения любви со стороны сил вселенского творящего истока к своим чадам. В сегодняшние же дни, отстоящие от тех благостных времён на долгие тысячелетия, насыщенные безудержным взлётом низкопробных человеческих пороков, гармония Храма трансцендентального озарения в значительной мере порушена гордецами, бросившими мелочный вызов творениям изначальных. По этой причине к настоящему времени на нашей планете остались лишь небольшие анклавы исконного Храма Природы.

 

Природному человеку для создания Храма своего духовного мира, по сути являющегося исполненной вибрациями конкретного человека частичкой планетарного Храма Природы, не требуются строительные материалы, применяемые при возведении строений какого-либо общественно-бытового предназначения. Для этого созидательного процесса не требуется также привлечение строительных рабочих или специальной строительной техники. Для сотворения означенного Храма природному человеку необходимо обрести нечто гораздо более возвышенное, нежели всё то, что предусматривается в процессе традиционного строительства. Этим важнейшим фактором созидательной работы по созданию такого Храма является трансцендентальное окрыление души человека, дерзающего осуществить это священное деяние.

 

Но где и как создавать подобный Храм просветления души? Чтобы получить ответы на эти вопросы, природному человеку нужно чутко прислушиваться ко всем своим душевным порывам, к каждому тончайшему нюансу состояния своего духа, ибо только через посредство духовной субстанции человеческого существа горний мир подсказывает, где и за счёт чего возможно созидание этого Храма. Сам же процесс создания Храма состоит в образовании природного очага духотворения, то есть в энерго-информационном насыщении некоторой территории естественно-природного ландшафта, где душа человека, как в райских кущах, исполняется небесной благодати.

 

Следуя своей интуиции, человек в точке вибрационного резонанса своей души с природной средой широко раскрывает портальные энергошлюзы, через которые из вселенского первоистока Жизни мощным потоком начинает поступать жизненная энергия, соответствующая по своим частотным характеристикам духовному строю данного природного человека. С этого знаменательного момента главным духовным атрибутом этого человека становится его реальная способность полнокровного погружения в тот конгломерат жизненных энергий, который наличествует в данном природном очаге. При этом мировоззрение, мысли и чувства природного человека как во время весеннего паводка очищаются от всего неестественного, извне навязанного и вредоносного. Помимо этого, практика постоянных погружений в энергополе природного очага развивает в человеке яснознание, когда к нему естественным образом приходит понимание жизненной сути любого явления окружающего мира, включая осознание своего собственного Пути по дорогам большой Жизни.

 

Если созидающий сей Храм человек за буйный расцвет природного очага преисполнен искренней сердечной благодарности к миру высших духовных существ, окармляющих планетарный соглас природных людей, то этот очаг по истечении какого-то времени превратится в место силы. Сердца всех природных людей, которым доведётся впоследствии припасть к его духовному огню, неизменно будут радоваться красоте и провиденциальным откровениям этого места силы. И напротив, если при создании такого очага человек вдруг преисполнится гордыни, соотнося весь процесс его созидания исключительно со своими личными заслугами и достижениями, Храм не будет создан, поскольку Природа в этом случае напрочь перекроет такому человеку все контакты с горним миром.

 

Надо отметить, что далеко не у всех людей имеется возможность сотворения Храма в месте своего проживания. Многих сей факт повергает в пучину нескончаемой печали, тем самым подрывая их здоровье и затемняя дух. При наличии подобных обстоятельств человеку необходимо здраво взвесить сложившуюся ситуацию, оценив окружающее пространство на предмет организации в нём пусть даже небольшого уголка Природы. Такой природный уголок, созданный, к примеру, на придомовом газоне, на подоконнике или на балконе городской квартиры, позволит создавшему его человеку обрести канал взаимодействия с природной средой, по которому сможет поступать живительная энергетика живой Природы. Естественно, такой эрзац-канал не сможет обеспечить природного человека всем необходимым ему объёмом энергии жизни, генерируемой биогеоценозными системами природной среды обитания. Однако какое-то ограниченное время энергия этого пусть и мизерного уголка Природы всё же сможет помочь человеку выстоять в искусственной, неживой среде обитания городских агломераций.

 

И, конечно же, лучше всего, если Храм будет сотворён на той природной территории, где собственно и проживает создавший его человек. В этом случае происходит энергетический симбиоз человека с данным естественно-природным очагом, во много крат увеличивающим жизненный потенциал этого человека, фактически становящимся главным служителем храмового пространства духовной алхимии.

 

Со временем Храм духовного совершенствования природного человека может трансформироваться в природный очаг родовой духовности. В отблесках духовного пламени такого родового очага родичи будут упрочаться в своём человеческом статусе, осознавая на глубинном уровне великое понятие «человечности», к настоящему времени фактически уничтоженному и выброшенному на свалку истории нынешними властителями умов и нравов наших современников.

 

29.07.2010

УВЕДомление

ЗАБОЛЕВШИЕ МРАКОМ ХАОСА

 

Время конца 80-х годов прошлого века, когда под флагом помпезно провозглашённой горбачёвской гласности советское государство трещало по швам, ознаменовалось вседозволенностью выплёскивания на общественный подиум широкого спектра мозговых извращений кухонных интеллигентов и умопомрачительных откровений различных сомнительных личностей, психика которых находилась в пограничной области между разумностью и безразумием. Книгоиздателям в этот период поздней перестройки удалось сорвать приличный куш на лавинообразном сбросе в различные сети книготорговли печатных изданий, поражавших неискушённые умы советских обывателей дотоле невиданной, фантастически беспредельной в интеллектуальном и духовном плане, а зачастую – и откровенно инфернальной разносортицей самого невероятного толка.

 

Не последнюю скрипку в наполнении неожиданно ставшей весьма высокодоходной андеграундной сферы рынка книжной продукции, ранее запрещаемой и гонимой идеологической цензурой коммунистов, играли авторы, во множестве своём одержимые идеями, поступавшими к ним, как они были уверены, прямиком из небесной канцелярии. Весь этот всплеск книгоиздательской деятельности привёл к тому, что полки книжных магазинов быстро были насыщены изданиями, ассортимент которых удовлетворял самые различные интересы граждан, которые до того времени даже от самых близких людей скрывали свои истинные убеждения за ширмой коммунистической идеологии или диссидентского модернизма. В те годы часто можно было наблюдать, как чопорные с виду советские люди, которым, как оказалась, коммунистическая или капиталистическая идеи были глубоко безразличны, впадали в настоящий экстаз среди внушительных штабелей изданий духовной направленности, возвышавшихся на многочисленных книжных развалах.

 

С той самой поры, определённая часть уже российского общества впала в искушение перманентного поиска истинной духовности. Большинство таких искателей мечтали, мечтают и далее будут мечтать отыскать того единственного боговдохновлённого духовного учителя, около которого они могли бы обрести душевный покой, радость жизни и личное счастье в божественном свете абсолютной истины. Таким людям кажется, что прочитав книгу какого-нибудь новоявленного гуру или лично познакомившись с ним, они, наконец-то, до конца дней своих обретут вожделенную духовную гавань под сенью учения гуру, познав с его помощью вечные истины подлунного мира. Но подобная идиллия даже в случае установления плодотворного контакта с гуру, вроде бы по всем статьям подходящим искателям истины, длится, как правило, весьма непродолжительное время, поскольку сам процесс поиска сакральных знаний оказывается для них более привлекательным, нежели получение какого-то определённого результата в плане познания истинных основ мироустроения.

 

Искушённые старожилы этого поискового движения уже более двадцати лет попадают в ситуации, как говорится, из огня да в полымя, ибо талантливо написанная книга очередного претендента на супербожественное учительство или яркое публичное выступление такого духовного глашатая неизменно подвигают представителей гипнабельной части общества, число которых уже перевалило за 40% от общего количества населения страны, всё к новым и новым псевдодуховным метаниям. Что характерно, эти извечные скитальцы с фатальной неизбежностью обречены на околодуховную суету, поскольку в силу младенческого возраста своих душ просто физически не могут жить без всё новых и новых ярких впечатлений мистической направленности, без калейдоскопичности щекочущих нервы феерических обрядовых ритуалов в кругу своих братьев и сестёр по гонке за миражом надёжного приобщения к миру божественных истин.

 

Как показывает практика, лишённые мировоззренческого стержня искатели истины, погрузившиеся в пучину неявного множества духовных потоков, каждый из которых проводит в мир Земли определённую палитру тонкоматериальных излучений с различными спектральными характеристиками, быстро пресыщаются своим очередным кумиром, а его печатные труды и рассуждения на духовные темы вскорости прискучивают им, навевая тоску и раздражение. В результате, вчерашние ревностные почитатели некоего возгордившегося своей иллюзорной значимостью гуру без каких-либо серьёзных раздумий и душевных треволнений, без оглядки на реакцию вчерашнего духовного кумира с будничной прозаичностью присоединяются к свите более модного на данный момент учителя духовности, убеждая себя при этом, что тем самым отдают должное своей личностной устремлённости к космическим высотам духовного мира.

 

В головах таких идеалистических скитальцев за 15-20 лет нескончаемых блужданий по миру духов образовалась настолько опасная гремучая смесь из разноплановых энергий тонкоматериальной природы, что их самих впору сравнивать с живыми термоядерными зарядами, способными разнести на мелкие частицы всё, с чем они сталкиваются в действительности физического мира. Разнородность сконцентрированных ими в своём биополе энергий, многие из которых антагонистичны по отношению друг к другу, действует на их сознание настолько деструктивно, что они уже в принципе не в состоянии осознать всю степень разрушительности тех сил, что проявляются через них в окружающем пространстве. Именно в таком их внутреннем состоянии и кроется разгадка парадокса паталогических провалов и неудач всех тех реальных проектов, в которые они вторгаются своими мыслями или поступками. Такие люди в итоге практического освоения различных духовных учений превращаются в суперразрушителей любого структурированного пространства, в которое волей судеб им доводится вовлекаться. Признавать же свою роль носителей сил уничтожения любых организованных по тем или иным правилам структур или процессов эти искатели истины, которым, на самом деле, не суждено найти даже дороги к ней, наотрез отказываются, считая себя высокодуховными индивидуумами, несущими человечеству безмерное счастье всеобщего благоденствия.

 

Вполне естественно задаться вопросом, что же всё-таки движет подобными персонажами, безостановочно снующими по терновым зарослям духовного мира, не имея при этом никаких духовно-мировоззренческих ориентиров? Если взглянуть на их жизнь с позиции вечных законов Вселенной, то в отношении них можно однозначно диагностировать заболевание опаснейшей болезнью, которая называется «мрак хаоса». Этот диагноз всё расставляет по своим местам, позволяя здоровым людям выработать определённую линию поведения при контактах с людьми, поражёнными этим фатальным заболеванием.

 

Большинство заболевших мраком хаоса не имеют ни одного шанса излечения от этой болезни, ибо такое целительское деяние под силу только архатам или аватарам. Поэтому, если, к примеру, в какой-либо общественной организации, где-нибудь в сельском поселении, на каком-нибудь семинаре, где рассматриваются и изучаются некие специализированные вопросы, присутствуют личности, духовная ипостась которых поражена этой почти неизлечимой болезнью, нужно ожидать и трудностей в деятельности общественной организации, и различных происшествий в поселении, и стойкого негатива среди участников семинара.

 

Вирусы болезни тьмы хаоса поражают практически всех неофитов духовной стези, коли они несут в своём сердце напыщенно раздутую гордыню, отключающую в сознании человека все защитные барьеры, в задачу которых входит недопущение проникновения в его душу вирусов различных заболеваний духовной природы. Памятуя об этом, любой человек, только вступающий на путь духовных исканий, обязан с кристальной ясностью понимать, что ему ни в коем случае нельзя допускать разгула хаоса в своём сознании. Ни при каких обстоятельствах он не должен позволять никому и ничему разрушать духовный стержень своей души, являющийся главным оберегом психического здоровья человека в его путешествиях по миру духов. Если духовный стержень человека ломается в процессе какого-нибудь психоделического воздействия, то такого человека сразу же инфицируют вирусы болезни мрака хаоса. Об этом следует помнить всегда и везде, оберегая духовный стержень своей натуры в любых ситуациях, а перед лицом авторитетов учительства духовного плана следует соблюдать особую бдительность, ибо далеко не каждый учитель в своих словах и деяниях несёт позитив созидательности, далеко не каждого духовного авторитета волнует психическое здоровье последователей его учения.

 

Для того, чтобы при занятии духовными изысканиями эта болезнь гарантированно не коснулась сущностных основ человеческой природы, каждому из стремящихся к постижению истины нужно сделать зарубку на память о том, что любые знания, происходящие из тонкоматериального мира, любые поучения земных гуру, любые откровения величайших духовных манускриптов из сокровищницы человеческой культуры должны осознаваться им в качестве посланий горнего мира, призванных интенсифицировать процесс гармонизации уже наличествующего у него духовного строя души. Слабые же духом люди с непомерной гордыней, которые под воздействием некоего популярного псевдодуховного учения допустили подмену изначальной духовной сути своего человеческого существа на какую-нибудь, как это обычно бывает, сущность астрального плана, в результате теряют свою бессмертную душу и, заболевая тьмой хаоса, попадают в разряд разрушителей первородной реальности, сотворённой созидательными деяниями изначальных людей.

 

Этим фактически уже нечеловеческим существам с потерянными душами в принципе недоступны энергии творческого созидания. При свершении подобных обстоятельств неотвратимыми законами Вселенной ставится жирная точка на эволюционном развитии таких бездушных существ. А это означает, что с распадом их телесной оболочки от них даже в энергоинформационном отношении не останется ничего, поскольку потерянные ими таким неестественным образом бывшие когда-то бессмертными души в соответствии с законами космического миропорядка подлежат дезинтеграции и распылению на просторах Вселенной.

 

31.07.2010

УВЕДомление






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных