ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВОМесто дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» в системе образовательной деятельности университета определяется федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Дисциплина «Методы активного социально-психологического обучения» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла дисциплин ОПОП бакалавриата. Дисциплина «Методы активного социально-психологического обучения» тесно связана с такими учебными дисциплинами, как «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Методика преподавания психологии» и др. Воспитательной целью данного курса является формирование профессиональной педагогической позиции студентов и развитие психолого-педагогической культуры будущих педагогов-психологов, базирующейся на гуманистической позиции и нравственно-этических нормах. Место и роль дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» в системе воспитательной деятельности университета заключается в развитии профессиональной компетентности студентов как преподавателей психологии и практических психологов. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Педагогическая психология»: Знания: теоретических и практических задач педагогической психологии; Умения: применять теоретические знания в практической деятельности; Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности. 2.2. Из курса «Социальная психология»: Знания: теоретических и практических задач социальной психологии; Умения: применять теоретические знания в практической деятельности; Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности. 2.3. Из курса «Методика преподавания психологии»: Знания: теоретических и практических задач методики преподавания психологии; Умения: применять теоретические знания в практической деятельности; Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности. Знания, умения и навыки, полученные при освоении данной дисциплины, могут быть использованы при подготовке и написании выпускной квалификационной работы. 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины студент должен приобрести следующие общепрофессиональные и профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО: Для профиля «Психология и педагогика дошкольного образования» общепрофессиональные компетенции (ОПК): · готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); · способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); Профессиональные компетенции (ПК): · способностью организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1); Для профиля «Психология образования»: общепрофессиональные компетенции (ПК): психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения: · готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); · способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); Профессиональные компетенции (ПК): · готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-29). По окончании изучения курса студент должен: Знать: · новые методы активного социально-психологического обучения; · сущность, виды, возможности, назначение и области применения методов активного социально-психологического обучения; · психологические механизмы обучающего эффекта изучаемых методов активного социально-психологического обучения; · технологию, психолого-педагогические условия их эффективного применения; · требования к материально-техническому обеспечению занятий при использовании методов активного социально-психологического обучения; · специфику использования методов активного социально-психологического обучения в развивающей, психокоррекционной и психотерапевтической работе психолога; теоретические и методологические проблемы гендерных исследований; Уметь: · применять методы и формы активного социально-психологического обучения в практической деятельности; · практически осуществлять ведение занятий с использованием методов активного социально-психологического обучения; · оценивать эффективность применения в работе методов активной социально-психологического обучения; Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности; умением подготовки и проведения основных методов и форм активного социально-психологического обучения. 4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|