Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО




Место дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» в системе образовательной деятельности университета определяется федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Дисциплина «Методы активного социально-психологического обучения» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла дисциплин ОПОП бакалавриата.

Дисциплина «Методы активного социально-психологического обучения» тесно связана с такими учебными дисциплинами, как «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Методика преподавания психологии» и др.

Воспитательной целью данного курса является формирование профессиональной педагогической позиции студентов и развитие психолого-педагогической культуры будущих педагогов-психологов, базирующейся на гуманистической позиции и нравственно-этических нормах.

Место и роль дисциплины «Методы активного социально-психологического обучения» в системе воспитательной деятельности университета заключается в развитии профессиональной компетентности студентов как преподавателей психологии и практических психологов.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из курса «Педагогическая психология»:

Знания: теоретических и практических задач педагогической психологии;

Умения: применять теоретические знания в практической деятельности;

Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности.

2.2. Из курса «Социальная психология»:

Знания: теоретических и практических задач социальной психологии;

Умения: применять теоретические знания в практической деятельности;

Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности.

2.3. Из курса «Методика преподавания психологии»:

Знания: теоретических и практических задач методики преподавания психологии;

Умения: применять теоретические знания в практической деятельности;

Владения: практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности.

Знания, умения и навыки, полученные при освоении данной дисциплины, могут быть использованы при подготовке и написании выпускной квалификационной работы.

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен приобрести следующие общепрофессиональные и профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО:

Для профиля «Психология и педагогика дошкольного образования»

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

· готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

· способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

Профессиональные компетенции (ПК):

· способностью организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1);

Для профиля «Психология образования»:

общепрофессиональные компетенции (ПК):

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

· готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

· способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

Профессиональные компетенции (ПК):

· готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-29).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· новые методы активного социально-психологического обучения;

· сущность, виды, возможности, назначение и области применения методов активного социально-психологического обучения;

· психологические механизмы обучающего эффекта изучаемых методов активного социально-психологического обучения;

· технологию, психолого-педагогические условия их эффективного применения;

· требования к материально-техническому обеспечению занятий при использовании методов активного социально-психологического обучения;

· специфику использования методов активного социально-психологического обучения в развивающей, психокоррекционной и психотерапевтической работе психолога; теоретические и методологические проблемы гендерных исследований;

Уметь:

· применять методы и формы активного социально-психологического обучения в практической деятельности;

· практически осуществлять ведение занятий с использованием методов активного социально-психологического обучения;

· оценивать эффективность применения в работе методов активной социально-психологического обучения;

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· практическим использованием приобретенных знаний в условиях профессиональной деятельности;

умением подготовки и проведения основных методов и форм активного социально-психологического обучения.

4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных