Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Методы анализа конкретных ситуации




Общее понятие о методах анализа конкретных ситуаций. Кейс метод как метод коллективного анализа ситуаций. Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении. Особенности кейс-метода как способа активизации обучения. Этапы работы с кейсом. Источники и этапы создания кейса. Работа над ситуацией в аудитории.

Метод «инцидента» и видеопрактикум как модификация метода анализа конкретных ситуаций.

 

Тема 4. Метод «мозгового штурма» или «брейнсторминг»

«Мозговой штурм» как метод и форма активного социально-психологического обучения. История возникновения метода «мозгового штурма». Сущность и особенность проведения «мозгового штурма». Основные этапы и виды метода «мозгового штурма». Основные требования к проведению.

 

Тема 5. Метод модерации

Понятие о модерации. Модерация – инновационная форма повышения квалификации специалистов. Модераторские семинары. Модерация как форма повышения квалификации; как совокупность методов для организации работы со слушателями; как технология обучения; как дидактический метод. Основные этапы (фазы) модерации. Содержание деятельности модератора. Возможности, ограничения и трудности в использовании модерации

 

Раздел III. Тренинговые методы активного-социально-психологического обучения

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных