ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Методы анализа конкретных ситуацииОбщее понятие о методах анализа конкретных ситуаций. Кейс метод как метод коллективного анализа ситуаций. Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении. Особенности кейс-метода как способа активизации обучения. Этапы работы с кейсом. Источники и этапы создания кейса. Работа над ситуацией в аудитории. Метод «инцидента» и видеопрактикум как модификация метода анализа конкретных ситуаций.
Тема 4. Метод «мозгового штурма» или «брейнсторминг» «Мозговой штурм» как метод и форма активного социально-психологического обучения. История возникновения метода «мозгового штурма». Сущность и особенность проведения «мозгового штурма». Основные этапы и виды метода «мозгового штурма». Основные требования к проведению.
Тема 5. Метод модерации Понятие о модерации. Модерация – инновационная форма повышения квалификации специалистов. Модераторские семинары. Модерация как форма повышения квалификации; как совокупность методов для организации работы со слушателями; как технология обучения; как дидактический метод. Основные этапы (фазы) модерации. Содержание деятельности модератора. Возможности, ограничения и трудности в использовании модерации
Раздел III. Тренинговые методы активного-социально-психологического обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|