Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психолого-педагогический тренинг




(4 учебных часа)

Психолого-педагогический тренинг и его своеобразие. Цель, основные задачи и организационные особенности психолого-педагогических тренингов. Модели проведения психолого-педагогических тренингов. Использование психолого-педагогических тренингов в учебном процессе образовательных учреждений разного типа и вида. Возможности психолого-педагогического тренинга в решении дидактических задач обучения.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений проведения психолого-педагогического тренинга в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. Психолого-педагогический тренинг и его своеобразие.

2. Использование психолого-педагогических тренингов в учебном процессе образовательных учреждений разного типа и вида.

3. Возможности психолого-педагогического тренинга в решении дидактических задач обучения.

Вопросы и задания:

1. Назовите важнейшие специфические черты тренинга, отличающие его от других методов социально-психологического обучения.

2. Перечислите преимущества тренинговой формы работы.

3. Дайте характеристику психолого-педагогическому тренингу.

4. Обозначьте место и роль тренинга в обучении психологии в высшей школе.

5. Разработайте программу психолого-педагогического тренинга.

Литература:

1. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. СПб., 1994.

2. Вачков И.В. Психологические основы группового тренинга. Психотехника. Учебное пособие. М., 2000.

3. Емельянов Ю. Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л., 1983.

4. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В. В. Петрусинского. М., 1994. Кн. 5. Педагогические игры.

5. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. М., 2001.

6. Оганесян Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М.: Ось-89, 2002.

7. Петровская Г. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982.

8. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.

9. Прутченков А. С. «Свет мой, зеркальце, скажи…»: Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: Новая школа, 1996.

10. Прутченков А. С. Тренинг личностного роста. М., 1993.

11. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб., 2001.

 

Тема 9






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных