ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психолого-педагогический тренинг(4 учебных часа) Психолого-педагогический тренинг и его своеобразие. Цель, основные задачи и организационные особенности психолого-педагогических тренингов. Модели проведения психолого-педагогических тренингов. Использование психолого-педагогических тренингов в учебном процессе образовательных учреждений разного типа и вида. Возможности психолого-педагогического тренинга в решении дидактических задач обучения. Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений проведения психолого-педагогического тренинга в практической деятельности. Темы рефератов и докладов: 1. Психолого-педагогический тренинг и его своеобразие. 2. Использование психолого-педагогических тренингов в учебном процессе образовательных учреждений разного типа и вида. 3. Возможности психолого-педагогического тренинга в решении дидактических задач обучения. Вопросы и задания: 1. Назовите важнейшие специфические черты тренинга, отличающие его от других методов социально-психологического обучения. 2. Перечислите преимущества тренинговой формы работы. 3. Дайте характеристику психолого-педагогическому тренингу. 4. Обозначьте место и роль тренинга в обучении психологии в высшей школе. 5. Разработайте программу психолого-педагогического тренинга. Литература: 1. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. СПб., 1994. 2. Вачков И.В. Психологические основы группового тренинга. Психотехника. Учебное пособие. М., 2000. 3. Емельянов Ю. Н., Кузьмин Е. С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л., 1983. 4. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под редакцией В. В. Петрусинского. М., 1994. Кн. 5. Педагогические игры. 5. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. М., 2001. 6. Оганесян Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М.: Ось-89, 2002. 7. Петровская Г. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. 8. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997. 9. Прутченков А. С. «Свет мой, зеркальце, скажи…»: Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: Новая школа, 1996. 10. Прутченков А. С. Тренинг личностного роста. М., 1993. 11. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб., 2001.
Тема 9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|