ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вид и процедура проведения промежуточной аттестацииПромежуточная аттестация - оценка учебной деятельности студента и контроль качества освоения им дисциплины учебного плана; она проводится по окончании учебного процесса по дисциплине. Промежуточная аттестация по дисциплине «Административное судопроизводство» проводится в виде дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет - форма итоговой проверки полученных обучающимися теоретических знаний, умений, навыков, оценки приобретенных компетенций по дисциплине, осуществляемая в период экзаменационной сессии. Дифференцированный зачет по дисциплине «Административное судопроизводство» проводится в устной форме в виде ответов на вопросы билета (предполагается два вопроса в билете). Для оценки результатов промежуточной аттестации по дисциплинам, по которым учебными планами предусмотрены дифференцированные зачеты, используются следующие критерии: - оценка «отлично» - всестороннее, систематическое, глубокое знание учебно-программного материала; умение самостоятельно выполнять задания (задачи, конкретные ситуации, расчеты и т.п.), предусмотренные программой; наличие навыков применения полученных знаний в приобретаемой профессии; свободное владение основной и дополнительной литературой и иной информацией, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающимся, усвоившим место дисциплины (во взаимосвязи со знаниями, полученными при предшествующем освоении ООП) в формировании (развитии) соответствующих компетенций; - оценка «хорошо» - достаточно полное знание учебно-программного материала; умение успешно выполнять задания (задачи, конкретные ситуации, расчеты и т.п.), предусмотренные программой; наличие навыков применения полученных знаний в приобретаемой профессии; достаточно полное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим способность к самостоятельному пополнению своих знаний, их систематизации для формирования (развития) соответствующих компетенций; - оценка «удовлетворительно» - знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшего освоения ООП и предстоящей профессиональной деятельности; умение справиться с выполнением заданий (задач, конкретных ситуаций, расчетов и т.п.), предусмотренных программой; недостаточное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответах на теоретические вопросы, в выполнении заданий (задач, конкретных ситуаций, расчетов и т.п.), но умеющим устранить эти погрешности под руководством (с помощью) преподавателя, что способствует формированию (развитию) у них соответствующих компетенций; - оценка «неудовлетворительно» (не зачтено) - наличие пробелов в знании основного учебно-программного материала, непонимание сущности излагаемых вопросов; допущение принципиальных, грубых ошибок в выполнении заданий (задач, конкретных ситуаций, расчетов и т.п.), предусмотренных программой. Как правило, оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающимся, у которых возникнут трудности при дальнейшем освоении ООП и осуществлении профессиональной деятельности без дополнительной работы по изучению соответствующей дисциплины. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|