Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Студента под руководством преподавателя




№ п/п   Т е м а Форма проведения Продолж. занятий
  Биотехнология как направление научно-технического прогресса. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
2-3 Биообъекты и методы их совершенствования. Иммобилизация как метод повышения эффективности биообъектов. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Слагаемые биотехнологического процесса производства лекарственных средств. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Ферментеры. Технологические параметры биосинтеза. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Классификация метаболитов: первичные и вторичные. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Индукция и репрессия синтеза ферментов. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
8-9 Антибиотики и их продуценты. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Антибиотикорезистентность. Биохимические механизмы устойчивости микроорганизмов к антибиотикам. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Биотехнология рекомбинантных белков и полипептидов. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Современные раневые покрытия. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Генная терапия комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Биобезопасность и государственный контроль. Единая система GLP-GCP и GMP для производства и контроля качества лекарственных средств, полученных биотехнологическими методами. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Биотехнология в решении проблем экологии    
Итого  

Тематический план самостоятельной работы студентов

№ п/п   Т е м а Форма проведения Продолж занятий
  Регуляция биосинтеза БАВ в условиях производства. Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).  
  Использование достижений биотехнологии в решении медицинских проблем. Геномика и протеомика. Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).  
  Биотехнология стероидных гормонов. Традиционные источники получения стероидных гормонов. Проблемы трансформации стероидных структур. Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).  
  Лекарственные препараты, получаемые из культур клеток женьшеня, родиолы розовой, воробейника, стевии, наперстянки, табака и др. комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).  
  Правила GMP и меры безопасности для биотехнологических производств. Международная законодательная база по биобезопасности и ее реализация. семинар, дискуссия  
Итого  

2.8 Методы обучения и преподавания:

Практические занятия: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия),совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с информационным материалом, устный опрос, письменный опрос, выполнение призентационных работ, решение ситуационных задач.

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, решение ситуационных задач, выполнение лабораторных работ.

Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа обучающихся, составление глоссариев, подготовка тестов.

2.9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:

Текущий контроль:

Практических занятий

- устный опрос (студент обязан быть подготовленным к занятиям по вопросам методических рекомендаций);

- тестирование проводиться в письменной форме по вариантам;

- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается преподавателю на проверку.

- оценка практических, коммуникативных и правовых компетенций.

СРСП

- проверка выполнения домашних заданий, контрольных и курсовых работ, прохождение текущего контроля; демонстрация презентаций.

СРС

- прием рефератов, докладов презентаций, технологических и аппаратурных схем.

Итоговый контроль: тестовый и устный экзамен по билетам.

№ п/п Темы практических занятий знание практические навыки коммуникат.навыки правовые навыки самообр.
  Введение в биотехнологию. Предмет, история развития, цели и задачи. +   +    
  Биологические объекты. Классификация биообъектов. Условия, необходимые для работы биообъектов в биотехнологических системах производства. +       +
  Этапы биотехнологического производства. Основное технологическое оборудование. + +      
  Выделение, концентрирование и очистка биотехнологических продуктов. Получение готовой продукции. + +      
  Особенности требований GМР к биотехнологическому производству. +     +  
  Клеточная инженерия. Использование методов клеточной инженерии в создании биообъектов. +       +
  Культивирование клеток и тканей растений и животных. Методы сохранения клеточных культур. Получение лекарственных веществ на основе растительных культур тканей. + +      
  Генная инженерия. Основные принципы технологии рекомбинантной ДНК. + +      
  Инженерная энзимология. Иммобилизация ферментов. + +      
  Биотехнология первичных метаболитов. Получение аминокислот, витаминов биотехнологическими методами. + +      
  Биотехнология первичных метаболитов. Получение ферментов, коферментов биотехнологическими методами. + +      
  Биотехнология вторичных метаболитов. Получение антибиотиков биотехнологическими методами. + +      
  Получение иммунобиологических препаратов. Биотехнология препаратов нормофлоры. + +      
  Итого          

2.8 Методы обучения и преподавания:

Практические занятия: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия),совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с информационным материалом, устный опрос, письменный опрос, выполнение призентационных работ, решение ситуационных задач.

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, решение ситуационных задач, выполнение лабораторных работ.

Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа обучающихся, составление глоссариев, подготовка тестов.

2.9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:

Текущий контроль:

Практических занятий

- устный опрос (студент обязан быть подготовленным к занятиям по вопросам методических рекомендаций);

- тестирование проводиться в письменной форме по вариантам;

- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается преподавателю на проверку.

- оценка практических, коммуникативных и правовых компетенций.

СРСП

- проверка выполнения домашних заданий, контрольных и курсовых работ, прохождение текущего контроля; демонстрация презентаций.

СРС

- прием рефератов, докладов презентаций, технологических и аппаратурных схем.

Итоговый контроль: тестовый и устный экзамен по билетам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных