Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Студента под руководством преподавателя
№ п/п
|
Т е м а
| Форма
проведения
| Продолж. занятий
|
| Биотехнология как направление научно-технического прогресса.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
| 2-3
| Биообъекты и методы их совершенствования. Иммобилизация как метод повышения эффективности биообъектов.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Слагаемые биотехнологического процесса производства лекарственных средств.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Ферментеры. Технологические параметры биосинтеза.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Классификация метаболитов: первичные и вторичные.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Индукция и репрессия синтеза ферментов.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
| 8-9
| Антибиотики и их продуценты.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Антибиотикорезистентность. Биохимические механизмы устойчивости микроорганизмов к антибиотикам.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Биотехнология рекомбинантных белков и полипептидов.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Современные раневые покрытия.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Генная терапия
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Биобезопасность и государственный контроль. Единая система GLP-GCP и GMP для производства и контроля качества лекарственных средств, полученных биотехнологическими методами.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Биотехнология в решении проблем экологии
|
|
| Итого
|
| Тематический план самостоятельной работы студентов
№ п/п
|
Т е м а
| Форма
проведения
| Продолж занятий
|
| Регуляция биосинтеза БАВ в условиях производства.
| Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).
|
|
| Использование достижений биотехнологии в решении медицинских проблем. Геномика и протеомика.
| Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).
|
|
| Биотехнология стероидных гормонов. Традиционные источники получения стероидных гормонов. Проблемы трансформации стероидных структур.
| Подготовка презентации, тематического реферата,иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы).
|
|
| Лекарственные препараты, получаемые из культур клеток женьшеня, родиолы розовой, воробейника, стевии, наперстянки, табака и др.
| комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
|
|
| Правила GMP и меры безопасности для биотехнологических производств. Международная законодательная база по биобезопасности и ее реализация.
| семинар, дискуссия
|
| Итого
|
| 2.8 Методы обучения и преподавания:
Практические занятия: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия),совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с информационным материалом, устный опрос, письменный опрос, выполнение призентационных работ, решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, решение ситуационных задач, выполнение лабораторных работ.
Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа обучающихся, составление глоссариев, подготовка тестов.
2.9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:
Текущий контроль:
Практических занятий
- устный опрос (студент обязан быть подготовленным к занятиям по вопросам методических рекомендаций);
- тестирование проводиться в письменной форме по вариантам;
- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается преподавателю на проверку.
- оценка практических, коммуникативных и правовых компетенций.
СРСП
- проверка выполнения домашних заданий, контрольных и курсовых работ, прохождение текущего контроля; демонстрация презентаций.
СРС
- прием рефератов, докладов презентаций, технологических и аппаратурных схем.
Итоговый контроль: тестовый и устный экзамен по билетам.
№ п/п
| Темы практических занятий
| знание
| практические навыки
| коммуникат.навыки
| правовые навыки
| самообр.
|
| Введение в биотехнологию. Предмет, история развития, цели и задачи.
| +
|
| +
|
|
|
| Биологические объекты. Классификация биообъектов. Условия, необходимые для работы биообъектов в биотехнологических системах производства.
| +
|
|
|
| +
|
| Этапы биотехнологического производства. Основное технологическое оборудование.
| +
| +
|
|
|
|
| Выделение, концентрирование и очистка биотехнологических продуктов. Получение готовой продукции.
| +
| +
|
|
|
|
| Особенности требований GМР к биотехнологическому производству.
| +
|
|
| +
|
|
| Клеточная инженерия. Использование методов клеточной инженерии в создании биообъектов.
| +
|
|
|
| +
|
| Культивирование клеток и тканей растений и животных. Методы сохранения клеточных культур. Получение лекарственных веществ на основе растительных культур тканей.
| +
| +
|
|
|
|
| Генная инженерия. Основные принципы технологии рекомбинантной ДНК.
| +
| +
|
|
|
|
| Инженерная энзимология. Иммобилизация ферментов.
| +
| +
|
|
|
|
| Биотехнология первичных метаболитов. Получение аминокислот, витаминов биотехнологическими методами.
| +
| +
|
|
|
|
| Биотехнология первичных метаболитов. Получение ферментов, коферментов биотехнологическими методами.
| +
| +
|
|
|
|
| Биотехнология вторичных метаболитов. Получение антибиотиков биотехнологическими методами.
| +
| +
|
|
|
|
| Получение иммунобиологических препаратов. Биотехнология препаратов нормофлоры.
| +
| +
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
| 2.8 Методы обучения и преподавания:
Практические занятия: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия),совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с информационным материалом, устный опрос, письменный опрос, выполнение призентационных работ, решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП): самостоятельное изучение студентами тем дисциплины при активной консультации преподавателя, решение ситуационных задач, выполнение лабораторных работ.
Самостоятельная работа студента (СРС): выполнение индивидуальных заданий, реферирование рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом, учебно-исследовательская работа обучающихся, составление глоссариев, подготовка тестов.
2.9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:
Текущий контроль:
Практических занятий
- устный опрос (студент обязан быть подготовленным к занятиям по вопросам методических рекомендаций);
- тестирование проводиться в письменной форме по вариантам;
- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается преподавателю на проверку.
- оценка практических, коммуникативных и правовых компетенций.
СРСП
- проверка выполнения домашних заданий, контрольных и курсовых работ, прохождение текущего контроля; демонстрация презентаций.
СРС
- прием рефератов, докладов презентаций, технологических и аппаратурных схем.
Итоговый контроль: тестовый и устный экзамен по билетам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|