ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация и проведение организационно-деятельностных игр(2 учебных часа) Организационно-деятельностные игры в обучении взрослых. ОДИ как метод организации коллективной мыследеятельности. История возникновения ОДИ. Подготовка ОДИ. Особенности организации и проведения оргдеятельностных игр: структура игрового действия; методы организации мыследеятельности, основные этапы игры и игрового дня. Содержание работы руководителя и игротехников. Основные требования к деятельности участников ОДИ. Уровни реализации: психологический, мыслительный, содержательный, организационный. Организационно-деятельностные и организационно-обучающие игры. Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории активного обучения и умений организации и проведения организационно-деятельностных игр в практической деятельности. Темы рефератов и докладов: 1. ОДИ как метод организации коллективной мыследеятельности. 2. История возникновения ОДИ. 3. Особенности организации и проведения оргдеятельностных игр. 4. Целевые, содержательные и организационные особенности организационно-деятельностных игр. 5. Организационно-деятельностные и организационно-обучающие игры: сравнительный анализ.
Вопросы и задания: 1. Укажите особенности применения в учебном процессе вуза организационно-деятельностных игр. 2. Охарактеризуйте организационно-деятельностную игру как метод активного социально-психологического обучения. 3. Опишите методику подготовки и проведения организационно-деятельностных игр. 4. В чем заключается специфика подготовки и проведения организационно-деятельностных игр? 5. Охарактеризуете целевые, содержательные и организационные особенности организационно-деятельностных игр. Литература: 1. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика. 1991. 2. Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2005. 3. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издат. центр «Академия», 2006.
Тема 12 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|