Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Навигационное (штурманское) обеспечение полетов




 

№ п/п Содержание вопросов Тип вопроса Содержание ответ0,ов Тип ответа Квалификационные отметки
АДО ДОП РДО
               
  УС при УВ 181град - 359 град имеет знак   Отрицательный +   положительный   УС = 0   + + +
  Истинная высота полета – это высота полета, измеряемая относительно   уровня Балтийского моря   пролетаемой местности +   изобарической поверхности атмосферного давления   + + +
  Метеорологическим направлением ветра называется угол, заключенный между   направлением, принятым за начало отсчета курса, и направлением в точку, куда дует ветер   северным направлением меридиана и направлением из точки, откуда дует ветер +   + + +
  Заход на посадку с прямой применяется, когда направление подхода к аэродрому совпадает с направлением посадки или отличается от него на угол, не более   35 гр.   40 гр.   45 гр. +   + + +
  Азимутом или пеленгом ориентира называется угол, заключенный между   продольной осью самолета и направлением на радиопеленгатор   линией заданного пути и направлением на ориентир   северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на наблюдаемый ориентир +   + + +
  Ортодромия – это   дуга большого круга, являющаяся кратчайшим расстоянием между двумя точками на поверхности земного шара +   дуга большого круга, пересекающая меридианы под одинаковыми углами   линия, пересекающая параллели под одинаковыми углами   + + +
  Главный масштаб карты - это   условное изображение на плоскости в заданной пропорции определенного участка земной поверхности   масштаб в данной точке карты по данному направлению   степень общего уменьшения земного шара до определенных размеров глобуса, с которого земная поверхность переносится на плоскость +   + + +
  Магнитным курсом называется угол, заключенный между   продольной осью ВС и направлением на ориентир   северным направлением магнитного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью ВС +   северным направлением магнитного и компасного меридианов   + + +
  Барометрической называется высота полета, измеряемая относительно   изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера +   пролетаемой местности   уровня Балтийского моря   + + +
  Воздушная скорость -это   скорость относительно воздушной среды +   скорость, которую показывает измерительный прибор   скорость относительно земной поверхности   + + +
  Навигационным направлением ветра называется угол, заключенный между   продольной осью самолета и направлением из точки, куда дует ветер   направлением, принятым для ориентации направления полета, и направлением в точку, куда дует ветер   направлением, принятым за начало отсчета курса и направлением, куда дует ветер +   + + +
  Навигационный треугольник скоростей – это треугольник, образованный   продольной осью самолета и векторами воздушной и путевой скорости   векторами скоростей воздушной, приборной и путевой   векторами скоростей воздушной, ветра и путевой +   + + +
  Приняв в навигационном треугольнике скоростей cos (УС) = 1, путевую скорость можно определить по формуле   W = V + U*sin(УВ)   W = V + U*cos(УВ) +   W = V - U*cos(ED)   + + +
  Местное время – это   среднее солнечное время меридиана данного часового пояса   время на данном географическом меридиане +   поясное время, переведенное на один час вперед   + + +
  Визуальная ориентировка - это   метод определения местоположение самолета, заключающийся в сравнении изображения местности на карте с местонахождением, определенным при помощи технических средств самолетовождения   сравнительный метод определения местоположения самолета, основанный на сравнении данных, полученных с помощью технических средств самолетовождения, с фактическим видом земной поверхности   обзорно-сравнительный метод определения местоположения самолета, основанный на сравнении изображения местности на карте с фактическим видом земной поверхности +   + + +
  Счисление пути - это   вычисление текущих координат местоположения самолета по элементам его движения +   графическое построение на карте линии пути ВС с отметкой на ней пройденного расстояния   расчет по определению местонахождения ВС   + + +
  Угломерными называются такие радиотехнические системы, которые позволяют   определять линии положения ВС, имеющие вид сложных кривых, называемых гиперболами   определять расстояние (дальность) от ВС до РНТ или наоборот   определять направление на РНТ или наоборот +   + + +
  Курсовой угол радиостанции - это угол, заключенный между   продольной осью ВС и измеренным направлением на радиостанцию, которое показывает радиокомпас   продольной осью ВС и ортодромическим направлением от него на радиостанцию +   направлением, которое показывает радиокомпас и действительным (ортодромическим) направлением на пеленгуемую радиостанцию   + + +
  Пеленг ВС - это угол, заключенный между   северным направлением меридиана, проходящего через ВС, и ортодромическим направлением на радиостанцию   северным направлением меридиана, проходящего через радиостанцию, и ортодромическим направлением на ВС +   северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на ВС   + + +
  Прямой пеленг -это угол, заключенный между   северным направлением истинного меридиана, проходящего через РЛ и ортодромическим направлением на ВС   северным направлением истинного меридиана и направлением на ВС   северным направлением магнитного или истинного меридиана, проходящего через РП, и продолжением направления на ВС +   + + +
  Обратный пеленг - это угол, заключенный между   северным направлением истинного меридиана, проходящего через РП, и ортодромическим направлением на ВС   северным направлением магнитного или истинного меридиана, проходящего через РП, и направлением продолжения линии, продолженной от ВС через РП +   северным направлением магнитного меридиана, проходящего через РП, и ортодромическим направлением на ВС   + + +
  Заход на посадку по большому прямоугольному маршруту применяется   в случаях, когда выход к аэродрому ограничен высотой подхода по условиям рельефа, интенсивностью воздушного движения МУ +   в случаях, когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным посадочному или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнять заход на посадку по малому прямоугольному маршруту   когда направление к ДПРМ отличается от курса, обратного посадочному на угол не более 45 град., а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по другим схемам   + +  
  Заход на посадку с обратного направления применяется   в случаях, когда направление подхода к ДПРМ отличается от курса, обратного посадочному, на угол не более 45 град., а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по другим схемам   в случаях, когда ВС подходит к аэродромному с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по прямоугольному маршруту   на аэродромах, оборудованных РТС посадки только с одного (основного) направления, когда по каким-либо причинам выполнить посадку с этого направления невозможно +   + +  
  Заход на посадку стандартным разворотом применяется   когда направление подхода к ДПРМ отличается от обратного посадочного курса на угол не более 45°, а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнять заход на посадку по другим схемам +   в случаях, когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по прямоугольному маршруту   когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнять снижение в направлении к ДПРМ   + +  
  Ортодромический путевой угол (ОПУ) - это угол, заключенный между   северным направлением меридиана и линией заданного пути в начальной точке ортодромии +   опорным и магнитным меридианом   опорным меридианом и истинным меридианом в данной точке   северным направлением меридиана и линией заданного пути   + + +
  В зависимости от уровня начала отсчета различают высоты полета   относительная, истинная, абсолютная   истинная, барометрическая, абсолютная +   относительная, абсолютная, безопасная   + + +
  Девиация компаса - это угол, заключенный между северными направлениями меридианов   истинного и компасного   истинного и магнитного   магнитного и компасного +   + + +
  Расстояние по вертикали от среднего уровня моря до уровня, точки или объекта, принятого за точку, - это   относительная высота   приведенная высота   абсолютная высота +   барометрическая высота   + + +
  Стандартная траектория ВС по приборам (STAR) для   Прилета +   вылета   полетов в зоне ожидания   + + +
  Стандартная траектория ВС по приборам (SID) для   Прилета   Вылета +   полетов в зоне ожидания   + + +
  VOR – навигационная система, обеспечивающая прием пеленга   Истинного   магнитного +   Ортодромического   + + +
  DМE/DME – это (DМE – радиодальномерное наземное оборудование)   2 маяка, установленных вместе   маяки, установленные на торцах ВПП   2 маяка, установленных отдельно +   + + +
  Навигационные спецификации RNP   включают требования к контролю на борту за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений +   не включают требования к контролю на борту за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений     + + +
  Навигационные спецификации RNAV   включают требования к контролю на борту за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений   не включают требования к контролю на борту за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений +   + + +

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных