ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опишите различные виды степной растительности (10 видов).
4. Перечислите лекарственные растения, встречающиеся в степных сообществах. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 1.)
5. Перечислите ядовитые и требующие охраны растения, встречающиеся в степных сообществах. Укажите их названия на русском и латинском языке и их применение в медицине. Заполните таблицу (Приложение 2.), перед названием требующих охраны растений поставьте восклицательный знак (или выделите их цветом).
6. Охарактеризуйте ассоциации степи, отметив наиболее характерное доминантное растение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Проведите морфологический анализ 2-х растений и сделайте микрогербарий.
Объект 1. Название растения (рус.)_______________________________________________________ (лат.)_______________________________________________________ Место для рисунка/ микрогербария
Морфологическое описание 1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________ 2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть). 3. Подземные органы: а) тип корневой системы___________________________________________ б) метаморфозы___________________________________________________ 4. Надземный стебель: а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть) б) положение в пространстве _______________________________________ в) форма поперечного сечения______________________________________ г) опушение______________________________________________________ д) ветвление______________________________________________________ е) метаморфозы __________________________________________________ 5. Листья: а) тип___________________________________________________________ б) расчлененность, характер сочетания _______________________________ в) особенности листа или листочков: форма_____________________________край__________________________ верхушка______________________основание_________________________ жилкование______________________опушенность_____________________ 6. Цветки: а) однополые, обоеполые (подчеркнуть) б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть) в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть) г) если простой, число листочков____________________________________ д) чашечка двойного околоцветника: сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть) число чашелистиков_______________симметрия______________________ е) венчик двойного околоцветника: свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть) форма_________________________симметрия_________________________ число липестков____________________цвет__________________________ ж) андроцей: число тычинок____________________братственность__________________ сильность__________________________ з) гинецей: простой или сложный, число пестиков_______________________________ апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть) количество столбиков__________________рылец______________________ положение завязи_________________________________________________ и) формула цветка_________________________________________________ 7. Соцветие (тип)___________________________________________________ 8. Плод___________________________________________________________ 9. Название растения: русское __________________________________________________________ латинское ________________________________________________________ семейство_________________________________________________________ место обитания____________________________________________________ Применение растения и его частей в других областях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мероприятия по охране ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект 2. Название растения (рус.)_______________________________________________________ (лат.)_______________________________________________________ Место для рисунка/ микрогербария
Морфологическое описание 1. Место сбора растения (фитоценоз)__________________________________ 2. Растение однолетнее, двулетнее, многолетнее (подчеркнуть). 3. Подземные органы: а) тип корневой системы___________________________________________ б) метаморфозы___________________________________________________ 4. Надземный стебель: а) травянистый, деревянистый (подчеркнуть) б) положение в пространстве _______________________________________ в) форма поперечного сечения______________________________________ г) опушение______________________________________________________ д) ветвление______________________________________________________ е) метаморфозы __________________________________________________ 5. Листья: а) тип___________________________________________________________ б) расчлененность, характер сочетания _______________________________ в) особенности листа или листочков: форма_____________________________край__________________________ верхушка______________________основание_________________________ жилкование______________________опушенность_____________________ 6. Цветки: а) однополые, обоеполые (подчеркнуть) б) если однополые, однодомные, двудомные (подчеркнуть) в) околоцветник простой, двойной (подчеркнуть) г) если простой, число листочков____________________________________ д) чашечка двойного околоцветника: сростнолистная, свободнолистная (подчеркнуть) число чашелистиков_______________симметрия______________________ е) венчик двойного околоцветника: свободнолипестной, сростнолипестной (подчеркнуть) форма_________________________симметрия_________________________ число липестков____________________цвет__________________________ ж) андроцей: число тычинок____________________братственность__________________ сильность__________________________ з) гинецей: простой или сложный, число пестиков_______________________________ апокарпный, ценокарпный (подчеркнуть) количество столбиков__________________рылец______________________ положение завязи_________________________________________________ и) формула цветка_________________________________________________ 7. Соцветие (тип)___________________________________________________ 8. Плод___________________________________________________________ 9. Название растения: русское __________________________________________________________ латинское ________________________________________________________ семейство_________________________________________________________ место обитания____________________________________________________ Применение растения и его частей в других областях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мероприятия по охране ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
7. Перечислите эндемичные и требующие охраны растения, встречающиеся в Донецкой области. 1)________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________ 5)________________________________________________________________ 6)________________________________________________________________ 7)________________________________________________________________ 8)________________________________________________________________ 9)________________________________________________________________ 10)_______________________________________________________________
Приложение 1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|