Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Перечень вопросов к зачету
по дисциплине «Психология делового общения»
- Развитие представлений об общении как специфическом виде деятельности.
- Место общения в ряду других социально-психологических явлений. Общение и отношения.
- Уровни анализа общения и уровни общения.
- Психологические критерии выделения видов общения.
- Социально - психологические критерии выделения видов общения.
- Функции общения.
- Критерии определения структуры межличностного общения.
- Характеристики примитивного вида общения.
- Потребности, мотивы и направленность личности в общении.
- Социальные способности личности и общение.
- Стили общения.
- Роль индивидно-личностных характеристик в протекании общения.
- Понятие о личном влиянии. Типы личного влияния в общении.
- Специфические характеристики коммуникации в общении.
- Речевое воздействие и типы включения в сознание реципиента.
- Виды коммуникативных воздействий.
- Структура сообщения в общении.
- Критерии успешной - неуспешной коммуникации.
- Способы речевого выражения отношения к партнеру.
- Понятие о невербальных средствах общения.
- Соотношение вербальных и невербальных средств общения.
- Трактовка терминов: социальная перцепция, межличностное восприятие, социальное познание.
- Понятие о взаимопонимании в общении. Стратегии взаимопонимания.
- Понимание, интерпретация, атрибуция - сходства и различия.
- Понятие о взаимодействии. Виды взаимодействия. Теории "диадического взаимодействия". Подход к взаимодействию в трансактном анализе (Э.Берн).
- Понятие о затрудненном общении и его причинах.
- Представление о личности как субъекте затрудненного и незатрудненного общения.
- Социально-психологические и психологические критерии описания субъектов затрудненного и незатрудненного общения:
- Различия преобразовательной активности субъектов затрудненного и незатрудненного общения (направленность, интенсивность, качество) и ее результатов.
- Принципы выхода из ситуаций затрудненного взаимодействия.
- Коммуникативная компетентность.
- Психология общения. Понятие, структура и виды общения.
- Барьеры восприятия в общении и способы их преодоления.
- Вербальная коммуникация. Техники речевого общения в профессиональной деятельности юриста.
- Невербальная коммуникация и ее значение в профессиональной деятельности юриста. Элементы невербальной коммуникации. Зоны общения.
- Язык мимики и жестов: основы интерпретации (Жесты лжи и неискренности. Жесты обдумывания и принятия решений. Жесты готовности. Жесты агрессии. Жесты превосходства). Открытая и закрытая позиции. Визуальный контакт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|