Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И ныне: Молитеся за ны святии апостоли и святии вси, да избавимся от бед и скорбей, вас бо теплыя предстатели ко Спасу вси стяжахом.




При пении каждого из этих тропарей совершается земной поклон, при этом священник выходит на амвон, как бы подавая пример всем. А затем дополнительно поется: Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево, молитв наших не презри в скорбех. Но от бед избави нас, едина Чистая и Благословеная.

[62] Это дает повод многим светским авторам вовсе отрицать роль святых братьев в создании славянской письменности, хоть доказательств, кроме данных слов, взятых, будто бы, из летописей, нет. Но ныне эта точка зрения поднята на знамена, преимущественно, неоязычниками. В то же время, другие авторы подчеркивают их роль, замечая, что создавая славянскую письменность с нуля, святые братья формировали грамматику по типу греческой….

[63] Монофизитская ересь, признающая во Христе лишь Божественное естество, отрицая человеческое….

[64] PG. 114. Col. 1416A

[65] Торо́пец — город (с 1074) в России, административный центр Торопецкого района Тверской области.

Население — 12 105[1] чел. (2016). Название города — по расположению на реке Торопе (в ранние годы Торопица). В свою очередь, происхождение этого гидронима связывают с русским тороп «поспешность», происходящим от высокой скорости течения речки у порога перед впадением в Западную Двину.

[66] Древнерусский локоть: 1 локоть = 10⅔ вершка или ок. 47,4 см, таким образом, размер пещеры составлял 189,6 см, то есть, меньше 2 метров.

[67] Волы́нь (укр. Волинь, польск. Wołyń) — историческая область на северо-западе современной Украины в бассейне южных притоков Припяти и верховьев Западного Буга.

[68] Строго говоря, в тот момент татары были лишь одним из народов, вассальных по отношению к монголам, кои не имеют с татарами – тюркским народом, ни малейшего родства. Но дело в том, что «татары» - это скорей собирательное прозвище, чем определение национальности, ведь «татарами» именовали многие народы, приходящие с востока….

[69] Отравлен он был не в столице Батыя (Бату) Сарае, а в Монголии, при этом гибели князя немало способствовал присутствующий в Монгольской столице посланец папа Римского, а также…. донос одного из сподвижников князя…..

[70] Архив УФСБ по Тульской обл. Дело № 15127.

[71] Архив УФСБ по Тульской обл. Дело № 15127

[72] Ныне Вильнюс, столица Литвы.

[73] ГА Шадринска Курганской обл. Ф. 224. Оп. 1. Д. 11. Л. 6 об.

[74] ГА Шадринска Курганской обл. Ф. 224. Оп. 1. Д. 3036. Л. 20 об.- 22 - подробное описание окладов; см. также: Пашков. С. 140-143

[75] ГИМ. Син. № 844. Копия; опубл.: Вкладные книги Далматовского Успенского монастыря (посл. четв. XVII - нач. XVIII в.) / Сост.: И. Л. Манькова. Свердловск, 1992. С. 184-186

[76] ГА Шадринска Курганской обл. Ф. 224. Оп. 1. Д. 2367

[77] ГА Шадринска Курганской обл. Ф. 224. Оп. 1., Д. 82. Л. 11; Д. 139. Л. 5; Д. 174. Л. 22; Д. 3179. Л. 72

[78] Пашков. Цвет. вклейка перед с. 161

[79] Эфе́с (греч. Ἔφεσος, лат. Ephesus, тур. Efes) — древний город на западном побережье Малой Азии, при впадении реки Каистр (совр. Малый Мендерес), южнее Смирны (совр. Измир) и западнее города Сельчук (современная территория Турции).

[80] Итальянский город Поццуолли.

[81] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 4

[82] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 17.

[83] по др. данным – 19 января

[84] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 9-10.

[85] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 69.

[86] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 71.

[87] "28 февраля-день памяти Новомучеников Омских", календарь сайта Люблинского благочиния Исилькульской епархии - http://blagochinie-646160.ortox.ru/

[88] http://blagochinie-646160.ortox.ru/

[89] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 17

[90] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 17 об.

[91] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 11 об.

[92] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 69.

[93] УФСБ России по Новосибирской обл. Д. 14548, л. 72.

[94] Сиби́рский край — административно-территориальная единица в РСФСР, существовавшая с 25 мая 1925 года по 30 июля 1930 года. Территория края состояла из современных Алтайского и Красноярского краёв, Омской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской и частично Тюменской областей, Республики Хакасия и Республики Алтай. В 1930 году край был разделен на Восточно-Сибирский (в 1934 году из ее состава был выделен Красноярский край, а в 1936 году был разделен на Восточно-Сибирскую область (в 1937 году разделена на Читинскую и Иркутскую область (ныне – Забайкальский край, образованный в 2088 году после воссоединения Агинского Бурятского автономного округа, отделившегося от Читинской области в 1992 году) и Бурят-Монгольскую АССР (ныне Республика Бурятия)…) Западно-Сибирский края (в 1937 году был разделен на Новосибирскую область (в 1943 году из нее была выделена Кемеровская, в 1944 году – Томская области) и Алтайский край (в 1991 году из его состава вышла Горно-Алтайская автономная область, получившая наименование Республика Алтай).

[95] В других источниках – д. Ротмирово.

[96] В Сердобском уезде было два села с названием Изнаир, находящиеся в разных концах уезда. Село Изнаир, которое ныне находится в Екатериновском районе Саратовской области, судя по Справочной книге Саратовской епархии 1912 года, называлось Изнаир Еланский, именно это село указано местом рождения Софии в БД ПСТГУ. Второе село Изнаир находится ныне в Ртищевском районе Саратовской области, оно указано как место рождения Софии Панфиловны на официальном сайте Саратовской митрополии http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&t...165. См. также "Алфавитный список населенных пунктов Сердобского уезда на 20 июля 1927 года" - http://saratov.rusarchives.ru/bd/Serdobsk_atd/page12.html

[97] Напомню, в первом последовании читаются 4, 6, 12, а также 24, 30 и 90 псалмы; Во втором – 50 и 101, а в третьем – 142 и 69.

[98] Очевидно, хетта. Хе́тты (др.-греч. Χετταΐοι, самоназвание Nesili, Kanesili) — индоевропейский народ бронзового века, обитавший в Малой Азии, где основал Хеттское царство (Хатти).

В последние века своего существования хетты создали могущественное Новохеттское государство, при Суппилулиуме I существенно распространившее своё влияние на Ближнем Востоке и вступившее в военную конфронтацию с региональным гегемоном — Египтом. При Тутмосе III хетты ещё присылали египтянам богатые дары, но от фараона Хоремхеба до Рамсеса II (XIV—XIII век до н. э.) две конкурирующие силы вели войны за контроль над Сирией (частью которых была битва при Кадеше). После уничтожения Хеттского царства под ударами «народов моря» (во время так называемой «катастрофы бронзового века») народ хеттов пришел в упадок. Отдельные неохеттские государства продолжали существовать на периферии Хеттского царства в Сирии и на юге Анатолии, пока не были разгромлены ассирийцами.

Хетты (хеттеи, ивр. ‏חתי‏‎ HTY, или ивр. ‏בני-חת‏‎ BNY-HT) неоднократно упомянуты в Библии[1].

[99] Напомню, однако, текст этого песнопения, обычного для службы повечерия: С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: яко с нами Бог.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных