Главная

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:

По южному гребню с перевала Кара Джаш 2А кт

Летний штурмовой лагерь наиболее целесообразно установить у озера под вершиной 60 лет КЧАО. К этому лагерю можно примерно за 4 часа подойти либо от приюта «София», либо от «Поляны — 2000» («Сырзавод») в долине р.София.

От штурмового лагеря на озере под вершиной 60 лет КЧАО, по снежным полям, крупной осыпи и мелкоосыпным склонам — на перевал Кара Джаш (примерно 2800 м), 1- 1,5 часа. Гребень к перевалу обрывается стеной южного контрфорса. Маршрут начинается прямо от перевала.

Участок 0-1. Заходя за левый кант контрфорса, вверх по ступенчатым скалам, затем по крупной осыпи и далее по скальному склону западной стороны контрфорса по неявно выраженному кулуарув направлении на перемычку в гребне. Контрфорс обрывается почти вертикально на юг к перевалу и на восток, с запада имеет крутизну около 50 градусов и в его верхней части, вместе перехода в гребень, видны два характерных «рога». На перемычку, между этими «рогами» и следует выходить (простейший из возможных маршрутов подъема на начало гребня). От перемычки (абсалютная отметка 2950м) поворот налево и по скальной 20 метровой 55 градусной несложной стенке на вршину вторго «рога». Выход на гребень. Контрольный тур!

Участок 1-2. По узкому гребню 80 м до перехода гребня в «забор» со сложными скалами, наклоненными на восток. Перед «забором» - перемычка. Левый обход по полкам с небольшим подъемом до первого кулуара, выходящего вновь на гребень 60 м. По кулуару прямо-вверх 25 м 75 градусов на гребень и по стенке высотой 10 м вверх на вершину жандарма (2 крюка). 20 м по узкому гребню (местами «верхом») к 5 метровому провалу. Спуск по щели крутизной 80 метров лицом к скале со страховкой через выступ. Далее движение с попеременной страховкой по гребню или левее последнего: сначала подъем на 25 м, затем спуск на 30 м на очередную перемычку перед жандармом «Голова». Справа и слева — крутые стены. Перемычка имеет отметку контрольного тура, т. е. 2050 м.

Участок 2-3. От перемычки 10 м вниз и обход жандарма «Голова» справа, мимо (ниже) сквозной расселины в гребне с наклонно заклиненными в нее камнем и далее вверх на гребень. По гребню, осуществляя страховку за многочисленные выступы или микрожандармы, примерно, 100 м на вершину.

Спуск на перемычку под южной стеной вершины Болгарской компании по расширяющемуся книзу гребню на отметку 3000 м идет по скалам трудности 2+, 100 м, 45 градусов. Далее напрво (на восток) 60 м по скалам типа «бараньи лбы», покрытыми осыпным материалом — на скальное плечо. Крутизна 60 градусов, страховка! Трудность спуска 3. От плеча начинаются крутые снежные поля (45-50 градусов), выводящие к штурмовому лагерю (зимний спуск — по пути подъема или на запад и под западными склонами вершины — на перевал Кара Джаш).

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных