ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии. Связь педагогической психологии с другими психологическими дисциплинами и педагогикой.Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология развития. Педагогическая психология» (ОЗО) 1. Предмет и задачи психологии развития. 2. Базовые категории психологии развития: развитие, возраст, рост, созревание. 3. Основные закономерности психического развития человека. 4. Методы психологии развития. 5. Организация исследования в психологии развития. Экспериментальный план исследования. 6. Опросные методы и тесты в психологии развития. 7. Качественные методы исследования и диагностики в психологии развития. 8. Стадии психосексуального развития индивида в классическом психоанализе (концепция З.Фрейда). 9. Базовые противоречия и кризисы возрастного развития в концепции Э.Эриксона. 10. Основные понятия теории интеллектуального развития Ж.Пиаже: гомеостаз, адаптация, ассимиляция, аккомодация. Эгоцентризм и проблема децентрации. 11. Общая характеристика стадий интеллектуального развития в теории Ж.Пиаже. 12. Ж.Пиаже о нравственном развитии ребёнка. 13. Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского. 14. Проблема единицы анализа психического развития. Понятие ведущей деятельности в психическом развитии индивида. 15. Возрастная периодизация психического развития Д.Б. Эльконина. 16. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. 17. Развитие самосознания личности в онтогенезе. Понятие и составные элементы Я-концепции. 18. Онтогенез общения и его роль в становлении личности. 19. Кризис новорожденности. Младенческий возраст. Кризис первого года жизни. 20. Ранний возраст в психическом развитии индивида. Кризис трёх лет. 21. Развитие ребёнка в дошкольном возрасте. Проблема готовности к школе. 22. Психическое развитие младшего школьника. 23. Психическое развитие подростков. 24. Проблема протекания подросткового кризиса. Предмет, задачи и структура педагогической психологии. Связь педагогической психологии с другими психологическими дисциплинами и педагогикой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|