Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава III Древнерусский Пантеон богов




§ 1. Общепланетный божественный Пантеон эпохи Рая

Без любви к Вере предков народ, как и частный

Человек, должны погибнуть; ослабить в них Веру – то

же самое, что лишить их крови и вырвать сердце...

С.С. Уваров, министр Народного Просвещения.

19 января 1833 года

Как отмечают многие исследователи, у различных народов структура божественных Пантеонов была одинаковой. Вот что пишет об этом, например, И.М. Дьконов в своём труде «Архаичные мифы Востока и Запада»: «...В действительности у самых разных народов общая структура Пантеона оказывается в высшей степени сходной». И далее: «...каждый социум имеет своё божество-создателя (творца), своего бога плодородия (например, громовника), свою богиню-«резидентку» (мать) и свою богиню -деву-воительницу, божество-трикстера1, и т.д. – и прежде всего собственного главного бога: предка и покровителя». «...характерно группирование богов в «семерицы», «эннеады», выделение семи или двенадцати «главных божеств», обычно отождествляемых с «советом богов»». «Очевидно, за созданием Пантеонов лежат некие общечеловеческие, психологические закономерности, и дело тут вовсе не в "аллегориях"...».

1 Бог-трикстер – это бог, способный вызывать смех. В русском Пантеоне эту функцию выполнял Радегаст.

Общность структуры Пантеонов разных народов – свидетельство того, что они вышли из одного протопантеона – некогда единого для всего Человечества. Попытки воссоздать этот единый Пантеон богов у индоевропейских народов, предпринимались неоднократно. Пионером в этой области можно считать Ж. Дюмезиля, хотя после него были и другие, менее удачные попытки. Суть этих подходов заключалась в том, что исследователь искал общеязыковые корни в различных мифологиях с корнями в именах богов в древнеиранской и ведической мифологии, после чего делал вывод об изначальности этих богов. Но такого подхода недостаточно для обнаружения действительного строения Пантеона. Необходимо выявить функции богов Пантеона, что можно сделать лишь анализируя мировоззрения древних людей, которые, к сожалению, мифы полностью не отражают. Поэтому необходимо учитывать также сохранившиеся магические представления народов, в которых скрыто не только мировоззрение, но и достижения прошлых цивилизаций.

В предыдущей главе представлено строение Пантеона Ра, можно утверждать, что этот Пантеон был общеевропейским, и в нём просматривается связь с общепланетным божественным Пантеоном. Для воссоздания общепланетного Пантеона мы использовали имена богов, взятых из Велесовой книги, а также остатки древнего мировоззрения, сохранившегося в Каббале, деревенской магии и в фольклорных материалах. Основой в этих исследованиях является расшифровка древнерусского счёта, даже при беглом взгляде на который можно видеть зашифрованность имён богов: «раз» – соответствует богу Ра, «два» – Дыю, «три» – Трибогу, «кварта» – Сварогу, «пять» – Пану, «шесть» – Сесту, «семь» – Семешу, «восемь» – Весте, «девять» – Дэву.

Сравнивая между собой мифологию Европы, Азии и Америки, мы находим в каждой из них существенные различия. В то же время у коренных народов одного континента (например, Америки) мифология в целом одинакова, за исключением некоторых элементов. Характерность присутствует и, в мифологии народов Европы, и у народов Азии. Поэтому можно вести речь о трёх самостоятельных культурах: европейской, азиатской и американской. Их наличие подтверждается существованием трёх типов религий, каждая из которых имеет свой континент, но в древности, несмотря на различия, они представляли собой единое целое.

Если судить по архитектуре древних храмов, то можно выделить характерный тип культового сооружения каждого континента. Башня с маковкой – европейский тип, пагода – азиатский, пирамида – американский. Египетские пирамиды – это привнесённый на Землю культ.

Судя по архитектуре, священные строения в Европе и Малой Азии имели форму фаллоса (рис. 3 а) – вспомните православные церкви и мусульманские мечети! Даже древнерусское название храма КУД (на санскрите – вершина), от которого происходит русское слово УД – название мужских гениталий (сравните «удалец») указывает на фаллический культ Ра.

В Азии, где встречаются самые различные формы храмов, в том числе и православные, тем не менее, преимущественно сохранена форма, известная как пагода (рис. 3 б) – слово, производное от Дажбога. Её высокая башня с множеством крыш друг над другом очень напоминает круговые мышцы Vaginus – женских гениталий; верхняя крыша – Rimma Puberta, а Земля при этом соответствовала Uterus – матке, из которой зарождается и развивается жизнь.

Наконец, в Северной Америке храмы представляли собой ступенчатые усечённые пирамиды, на вершинах которых находилось ритуальное святилище – КИВ (рис. 3 в).

В русском языке сохранились слова: рок, див и бог, которые исследователи часто смешивают между собой. Однако бог по рангу выше дива, а див выше рока, хотя на сегодняшний день все три понятия объединяются одним словом – бог или божество.

Разбивка на три Пантеона совпадает, как уже указывалось выше, с древнерусским счетом. 1 – раз – имя русского (борейского) бога-рока – Ра, возглавлявшего Пантеон роков; вспомните дошедшего до нас Рарога. Число 2 – два, тождественно имени бога Дый, он же Див-Двуглав, возглавлявшего Пантеон Дивов. Число 3 – три соответствует Трибогу – (Дажбогу) и, как показал А.С. Фамицин, тесно связано с Подагой, или Пагодой (отсюда слово «погода»).

Бог1, возглавляющий Пантеон, должен иметь одновременно как минимум четыре имени, поскольку он включает в себя четыре стихии.

1 Как пишет Е.П. Блаватская, выдающихся людей древние называли богами. Поэтому слово «бог» нами употребляется в двух смыслах. В первомэто все живые существа, ушедшие в своей эволюции дальше человека. Во втором случае, бог – это самозародившееся психополе (эгрегор) или психополе, специально организованное жрецами с помощью священнодействий.

Существовавшие в древности три Пантеона: роков, дивов (ангелов в христианской традиции) и собственно богов, каждый из которых включал по 24 бога, были основой культуры (тремя китами) асурской цивилизации, затем цивилизации атлантов и, наконец, борейской. Территориально каждый Пантеон охватывал континент (на латинском «контина» – храм).

В Европе находился Пантеон роков, во главе которого был Ра. На это указывает древнее название реки Волги – Ра и название нашей страны – Россия, и означало Pa-сияющего, а также названия европейских храмов на различных славянских языках: КОТ, КОНТ, КУТ, КУД. Именно от названий древнего храма происходят русские слова: УДалец, УДел, кУДесник.

В Северной Америке был Пантеон дивов, главой которого был Дый (Дыв, Див). Его имя упоминается в старинных «Поучениях против язычества» в «Слове о полку Игореве». Сохранилось название реки на Северном Урале – Дый. У русских со словом «дивий» связано понятие дикий, поскольку дикие животные традиционно мыслились принадлежащими богу, что имеет многочисленные параллели в индоевропейской традиции. В сохранившемся у американских индейцев названии древних святилищ – КИВ можно увидеть сходство с ДИВ (буква «Д» переходит в «Г», а последняя в «К»), что позволяет говорить о единстве трёх культур.

Вопрос о едином корне происхождения индоевропейских и индейских языков лингвисты поднимали не раз и, как правило, «сс» создавали атмосферу, когда лингвистов никто не хотел слышать. Даже не вдаваясь в глубину этого вопроса, можно видеть, что имена индейских богов, которые не были драконизированы лунным культом, имеют параллели с индоевропейскими именами. У индейцев племени сиу слово «Вакан» означает бога и животную силу, что аналогично санскритскому «вак»: его первое значение «женское творящее начало», второе – «речь» (сравните с русским «вякать»). Индейский бог Вакан персонифицируется в облике четырёх божеств. Первое носит имя ИНЬЯНЬ, что на языке сиу значит камень (индоевропейское ИНЬ + ЯНЬ = холодность). Второе именуется МАКА и соответствует земле (сравните с именем русской богини Земли – МАКошью). Третье называется СКАН – небо (соответствует английскому СКАй – SKY). И четвёртое – ВИ означает Солнце, что совпадает с санскритским названием Солнца и сверкающего света – ВИвасват. Такие совпадения не могут быть случайными, как нам это пытаются доказать представители «сс». Надо полагать, что у борейцев Дый олицетворял Землю и имел ещё три имени, сохранившиеся в Египте и Греции (соответственно Геб и Гея – боги Земли), и лишь после разрушения древних Пантеонов и замещения наших богов драконами, Дый утратил свое прежнее значение.

В Азии Пантеон богов возглавлял Дажбог. Это следует из того, что древнее название реки Урал – Даити, а название Китая было Дайси, т.е. Даж-сияющий; позднее Китай стал называться Cina – что переводится как «сияющий», и другой перевод – «собака». Русское название КИТАЙ происходит от древнерусского КИТ («основа», или «Пантеон»), откуда СКИТЫ (община монахов, посвятивших себя богам Пантеона) и скифы. Окончание АЙ в русском языке относится к глаголам повелительного наклонения (шагай, стирай, прыгай и т.д.). Поэтому все дошедшие до нас существительные с этим окончанием в прошлом были глаголами: например РАЙ «творящий РА», САРАЙ – «творящий САР» (главный бог землян, о котором речь пойдет ниже); точно также и КИТАЙ означает – «творящий Пантеон Дажбога». Обратное прочтение АЙ даст Я, т.е. это окончание связано с местоимением Я, хотя у англичан до сих пор «ай=я». Поэтому РАЙ, Китай, Сарай можно ещё трактовать так: «Я, творящий РА»; «Я, творящий КИТа», «Я, творящий САРа». Многие греческие имена также начинались с частицы «А», которая под влиянием захватчиков Земли из значения «Я» в итоге превратилась в отрицание «не».

Как отмечал А.С. Фамицин, Дажбог имел четыре имени, дошедших до нашего времени: Дадбог (Дажбог), Подага (Пагода), Трибог и Год. Последнее имя совпадает с английским God – бог. Сохранившееся русское слово ГОДный значит божий, а неГОДяй – небожий, указывает на правильность наших рассуждений. С именем Дажбога связаны названия современных народов: таджики и датчане. Как следует из «Слова о полку Игореве», русские тоже считали себя внуками Дажбога, т.е. они пришли из Азии. Об этом же говорит Велесова книга, утверждающая, что наши предки пришли из Китая, т.е. из места, где было поклонение Дажбогу. Не случайно Азию называли ещё Богдайским царством, т.е. царством Дажбога, где жили боги.

Форма храма определяла место обитания эгрегора. Устремлённость европейских храмов вверх даёт возможность сделать вывод, что эгрегор роков, начинаясь от Земли, занимал небо. Форма усечённых пирамид позволяет заключить, что они работали как мегафоны, облучая всю Землю и её глубины волнами эгрегора американского континента, а плоские крыши пагоды позволяли облучать поверхность Земли, т.е. эгрегор богов находился внутри планеты и непосредственно над её поверхностью. Все три Пантеона: роков, дивов и богов – объединялись вокруг Земли в слое обитания жизни, который простирается до километра в глубину земли и до пяти километров в высоту, т.е. основное пространство слоя сосредоточено в небе. Поэтому этот слой назывался Сварга, что на русском и санскрите означает небо. Получается своеобразная семья: папа Ра (Куд), мама Пагода (Подага) и Див (Кив) их сын1.

1 Из дошедших до нас оккультных знаний известно, что чётные числа имеют женское начало, а нечётные – мужское, поэтому бог Ра имел мужское начало, а Дый (Див, дивчина) – женское, соответственно Дажбог – мужское, Сварог (Сварга) – женское и т.д. Это позволяет утверждать, что пагоды во времена бореев соответствовали Дыю и были в Америке, а пирамиды – Дажбогу и были в Азии. Захватчики всё перепутали с тем, чтобы полностью вывести из строя наш божественный Пантеон.

Из ведических источников до нас дошло слово Три-бхувана, означающее «три мира»: Сварга, Бхуми, Патала, что соответствует русским названиям Небо, Земля, Подземный мир. Но согласно Е.П. Блаватской, Три-бхувана означает также три континента: Европу, Азию и Америку, т.е. наша догадка подтверждается: на каждом континенте был свой Пантеон. Именно поэтому по всей планете встречается непонятный символ: три малых круга в одном. Н.К. Рерих, всю жизнь пытавшийся найти корни единой религии мира, не случайно взял именно этот знак как символ единения трёх культур. В древности этот знак означал три континентальные культуры нашей планеты.

Фаллическая форма европейских храмов (Pa-рока) воздействовала на Подагу, чтобы последняя могла родить задуманное волхвами то или иное событие, ту или иную новую жизнь (вид, биоценоз, биосферу), тот или иной физический закон. Древние люди соблюдали заповедь Гермеса Трисмегиста: «что внутри, то и наружи, что наверху, то и внизу, что в большом, то и в малом...» Поэтому каждый Пантеон, по представлениям древних, был человекоподобным существом.

У славян слова ДАВАТЬ и БОГ были тождественными понятиями, потому что славяне дольше других народов сохраняли преданность солнечному культу. Как пишет В.Н. Сенильников, у поляков, чехов, сербов долго оставалась традиция приветствовать восход Солнца и в полдень отдавать ему почести. Славяне клялись Солнцем, и среди них распространено поверье о взаимной враждебности Солнца и змей.

Захватчики Земли разделили людей между собой, что породило не связанные между собой три континентальные культуры: европейскую, азиатскую и американскую. А было время, когда три Пантеона работали как единый, целостный организм, и люди, чтобы освоить каждую из этих культур, по крайней мере, раз в 24 года переезжали из Европы в Азию, из Азии в Америку, а из Америки снова в Европу. Эта традиция дожила до нашей эры, когда индейцы бросали обжитые города без видимой на то причины: не было ни эпидемий, ни войн, ни стихийных бедствий, ни голода. Делали они это потому, что происходило изменение культа.

Существование в прошлом трёх основных Пантеонов сделало число три священным, что отразилось в последующих религиях, в частности, в христианстве, для которого характерна Святая Троица, хотя раньше число три силы сатаны связали со смертью, потому что богу Трояну одному из первых стали приносить человеческие жертвы.

Звезда Ра

Ранее мы выявили общую структуру Пантеона Ра. Четыре группы богов Пантеона Ра можно изобразить в прямоугольниках, как представлено на схеме 1. Структура имеет вид лежащего на боку католического креста. Надо отметить, что любая комбинация из святых имён Пантеона обретала силу в результате существовавшего в древности могущества богов, чем и пользовались наши предки. Только данный крест не надо перевёртывать, как это сделали католики, поскольку он ориентирован по сторонам света. Чтобы уменьшить божественную силу этого креста, римляне, первыми попавшие на службу к «сс», распинали на нём свои жертвы.

Как уже говорилось выше, каждый бог имеет своё число, свой месяц и свой час. Когда число и месяц совпадали (например, первого месяца, первого числа), случался праздник этого бога, а когда совпадал ещё и час, то осуществлялась мистерия данному богу именно в этот момент. Из древности до нас дошли магические квадраты, суть которых заключается в том, что сумма цифр по вертикалям, горизонталям и диагоналям составляет одно и то же число.

  Навь        
    Воздух                
    Ярило                
    Макошь                
    Стрибог                
    Купала                        
Славь Земля Пирун Лада Род Мара   Кострома Троян Берегиня Радегаст Таня Жель Леля Семаргл Огонь Правь
            Явь                    
                  Вода                                        
                    Хорс                                        
                    Велес                                        
                    Свентовит                                        
                    Вей                                        

Схема 1. Структура Пантеона Ра

В Индии и на Ближнем Востоке магические квадраты до сих пор используются как талисманы, хотя откуда пошла эта традиция, и что она означает, мало кому сейчас понятно. Иногда вместо цифр встречаются квадраты с именами богов. Самым сильным считается магический квадрат, в клетках которого располагаются драгоценные камни, олицетворявшие, как известно, соответствующих им богов. Правильное их расположение, как считается на Востоке, обеспечивает человеку исполнение всех его желаний. На древнееврейском магический квадрат назывался «камеа» – словом, однокоренным с «камнем» и с «камланием» (шаманство), т.е. литургия и шаманство некогда обозначали одни и те же священнодейства, в результате чего и возник магический квадрат камса.

На рис. 4 приведён магический квадрат, состоящий из 25 чисел от 0 до 24. Это числа (часы) богов Пантеона Ра.

         
         
         
         
         

Рис. 4. Магический квадрат бога Ра

В этом квадрате сумма чисел в каждом столбце и в каждой строке равна 60, т.е. числу минут в часе и числу секунд в минуте. Загадка древнего счёта времени скрывается в строении самого божественного Пантеона. Неизбежно возникает вопрос – зачем этот квадрат нужен? Значений этого квадрата наверняка очень много, но одно из них мы видим воочию. В природе всё имеет кратность. Например, из биометрии человеческого тела известно, что длина головы человека укладывается в его росте шесть раз, размер головы составляет три длины носа, а сумма длин руки и ноги даёт рост и т.д. Так и божественный Пантеон, являясь живым организмом, должен строиться по законам биометрии, иначе он рассыплется. Но вместо единиц длины древние использовали в построении Пантеона единицы времени, т.е. даты праздников богов Пантеона. А правильно организованный праздник (пРА + ЗД=здание, т.е. созидание РА) задаст божественность культуре и соответственно её носителям.

Вариантов расположения цифр в пятиклеточном магическом квадрате несколько сотен. Особенно много вариантов полумагических квадратов, в которых сумма диагоналей имеет произвольное число. В предлагаемый магический квадрат легко вписывается Звезда Ра, которую ещё неправильно называют звездой Пируна. Звезда Ра имеет ровно 24 пересечения, что позволило нашим предкам разместить на ней весь борейский божественный Пантеон. Каждой из 24-х точек пересечения линий в звезде соответствует клетка магического квадрата. В центре стоит 25-я точка, не пересекающаяся ни с какими линиями, принадлежащая богу Ра – главному року Пантеона (рис. 5).

Рис. 5. Совмещение звезды Господа Ра с его магическим

квадратом

Любое деяние, любое строительство было подчинено числам, выраженным в «Изумрудной скрижали» Гермеса Трисмегиста; так и строительство божественного Пантеона было подчинено числам, что и нашло отражение на рис. 5. Поэтому Звезда Ра была не абстрактным символом, а реальным предметом, обладавшим божественной силой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных