Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Параллельные системы счёта




Слово Пантеон считается греческим и состоит из трёх частей: ПАН (пять, имя высшего бога Земли) + ТЕО (бог) + ОН (окончание, указывающее на искусственное сооружение). После Пана (Бора) шли боги космоса. В древности, надо полагать, ТЕОНОВ было девять, и каждый последующий включал в себя все предыдущие: Ратеон, Дитеон, Тритеон, Свартеон (Квартеон), Пантеон, Сестеон, Семетеон, Вестеон и Дэватеон. Эти слова до нас не дошли, кроме слова «бастион» (испорченное «вестион»), которое считается французским и в просторечье означает неприступное сооружение. Видимо, силы сатаны, когда захватили Землю, не могли разрушить один из Вестеонов, где укрылись последние защитники Земли, и поэтому «сс» пришлось утопить в Северном океане целый материк – Арктику вместе с Вестеоном и его защитниками. Не случайно в русском языке сохранилось слово «ГОРСтка», до сих пор употребляемое также в смысле «горстка защитников» и происходящее от Горса (Дэва). Другое слово «василиск» – змей, дракон (от Весты) – указывает, что и цивилизация завоевателей-драконов отдала дань мужеству и героизму наших предков и присвоила их имя своим сородичам. Присвоение имени поверженного героя – практика достаточно распространённая в чёрной магии. Но чтобы ни делали захватчики, слово «бастион», сохраненное языками всех народов, осталось как память о героизме и непобедимости наших предков.

В русском языке сохранились остатки трёх систем счёта, некогда существовавших у наших пращуров. Первая, десятеричная система счёта, относилась к Пантеонным богам: Ра – 1 (раз), Див – 2 (два), Трибог (Дажбог) – 3 (три), Сварог – 4 (четыре), Пан – 5 (пять), Сест – 6 (шесть), Семешу – 7 (семь), Веста – 8 (восемь), Дэв – 9 (девять).

Вторая система счёта сохранилась плохо. Это была двенадцатеричная система, которая естественна для кристаллографии, изучающей законы симметрии в Природе. Она относилась к богам первых трёх Пантеонов: Ра, Дыя и Трибога, каждый из которых состоял из 24 богов. Начало её счёта: первый – Пирун, а далее все совпадения история стёрла, но слова счёта должны отвечать на вопрос «чей?». Числительные, продолжающие счёт: второй, третий и т.д., уже подогнаны под первую систему счёта и должны были, в действительности, звучать как ладный, родный, марый, ярый, макший, стрибожий, купалый, хорый, влесый, свентый, веий. Сохранившееся древнерусское слово «дюжина», означающее число 12 (которое сегодня уже поспешили объявить французским), и словосочетание «дюжинный счет», говорят о верности нашего предположения. Не случайно также, что древнерусское слово «дюжий» означало силу и одновременно «очень» и «хороший», потому что счёт был связан с именами богов, которые, по определению, не могут быть плохими.

Третья система счёта: кол, пара, трета, кварта, почти не сохранилась, была шестнадцатеричной и относилась исключительно к первому Пантеону Господа Ра. Это можно объяснить тем, что человек проходил стадии (откуда студент) по четыре года, которые и выливаются в шестнадцатеричную систему счёта.

Древний счёт был также заложен в системе родства. Жена (в русских деревнях до сих пор жАНа) и слово мАН – у индоевропейских народов, - человек и одновременно муж – имеют общий корень АН, указывающий на единицу1 и на бога небес АНу. Слова: дети, дядя и тётя указывают на цифру два (бог Дый=Див). С цифрой три связаны слова: тёща и тесть (Трибог). С четвёркой связаны: свекровь и свёкор (свар = квар = четыре = Сварог) - мать и отец мужа. С цифрой шесть связана «сестра» (Сест=Сет), а с пятёркой – «брат» или древнерусское БаРд (от имени «Бор» – бога леса, но поскольку Пан у греков и Бор у русских выполняли одну и ту же функцию, то можно между ними поставить знак равенства). От семи происходит слово «семья». От восьми не сохранилось слов, указывающих на родственные связи, что говорит нам о том, что какая-то родственная структура исчезла из нашего обихода и, соответственно, из языка. Скорее всего, это была структура, объединявшая семьи. С цифрой девять связано слово «деверь» – брат мужа, а с десятью – «шурин» (Сура=Сара) – брат жены и «зять» (зать=цать) – муж дочери. Дочь же для другой семьи «золовка», от «сол» – единица. Высокая оценка мужчин-родственников, т.е. присвоение им в соответствие цифры девять, позволяет сделать вывод, что за сохранение рода отвечали, прежде всего, мужчины.

1 В германском, французском, испанском и английском языках «единица» звучит почти одинаково – «ан».

Пантеон Сварога

Сварог отвечал за ментальную оболочку (мыслей), и для её совершенствования необходимо было овладеть как минимум семью алгоритмами мышления, которых на сегодня как раз и выделено семь:

синтез,

анализ,

экстраполяция (другими словами, прогнозирование или предсказание),

индукция,

дедукция,

интеграция,

дифференциация.

Если анализировать корни этих слов, то они не соответствуют никаким древним корням богов, но по смыслу некоторые аналогии с представлениями наших предков мы можем провести. Так, например, иранский пророк Мани (живший, якобы, в 216–277 год н. э.) выделял пять «слав»: ум, знание, рассудок, мысль, ocмотрительность. Сейчас они изменили свой первоначальный смысл и, тем не менее, мы можем поставить равенство между ними и их современными представлениями:

Анализ - рассудок

Синтез - мысль

Индукция - ум

Дедукция – знание

Экстраполяция – осмотрительность

Неудивительно, что не хватает двух слов, соответствовавших дифференциации и интеграции, которые представляют собой тот же анализ и синтез, только в более сложном варианте. Их можно отнести к проявлениям разума, а разумность у людей век от века, как известно, уменьшалась, и поэтому Мани о ней не вспомнил.

Ещё более нас убеждает в том, что алгоритмы мышления некогда были божественными актами, шесть имён древнерусских богов, приводимых в Велесовой книге. Корни их имён раскрывают связи с мыслительными функциями:

Беседич – анализ - 1

Радич – синтез - 2

Свиетич – индукция - 3

Ясунь – дедукция - 4

Звездич - экстраполяция - 5

Митра - дифференциация - 6

Мыслич – интеграция - 7

Поставленные именам богов числа отражают порядок сложности их функций, и последовательность богов не может быть другой. По этим цифрам древние жрецы назначали праздники богов Пантеона Сварога.

По авестийской мифологии Митра богиня согласия и Солнца, а по ведической – богиня договора (дружбы) и Солнца. Из древнерусского Пантеона она исчезла раньше других богов, потому что была тесно связана с Варуной, преданным анафеме при размежевании с северо-западными народами. Дословно её имя можно перевести как «мысли Ра», а Ра, как уже указывалось, был одной из глав бога Сварога.

К семи выделенным алгоритмам мышления можно добавить ещё четыре, представляющие собой комбинацию выше перечисленных: сравнение, соединение, классификация и систематизация, которые соответствовали четырём господам: Ра, Дыю, Дажбогу и Сварогу, Поэтому всего было 11 алгоритмов мышления. Комбинация всех одиннадцати алгоритмов мышления позволяет управлять процессом познания и формировать у себя новые виды мышления.

Человеческое мышление есть лишь отражение событий и связей между событиями. Природа мыслит событиями, поэтому направление мышления природы – есть направление развития событий. У наших предков существовала целая плеяда богов, каждый из которых отвечал за конкретное событие в жизни человека и Природы, и именно этим богам одновременно вменялось нести ответственность за алгоритм мышления человека. Это делалось для того, чтобы люди, подобно богам, могли управлять событиями не только в своей жизни, но и в Природе.

Перечисленные здесь алгоритмы мышления человек может применять не обязательно к массиву анализируемой информации, но и к самим алгоритмам мышления. В таком случае у человека появляется возможность конструировать своё мышление. В русском языке не случайно сохранилось два понятия: «ум» и «разум». Первый применяет алгоритмы мышления к массиву информации, второй – к самому себе, вернее, к самим алгоритмам мышления. Способ овладения разумностью вытекает из самого корня этого слова, который указывает на связь разума с Ра. Прослеживается и другая его интересная связь – со словом «ряженость», из чего можно понять, каким образом в древности люди обучались алгоритмам мышления. Человек, исполняя различные роли в театрализованных представлениях (игрищах), сливался с исполняемой ролью и через подражательство герою обретал возможность делать операции над алгоритмами мышления.

Схема 5 раскрывает структуру Пантеона Сварога. Сварог покровительствовал ментальному миру, управлял им и созидал его. Человеку он помогал вырастить своего ментального двойника и слиться с его сознанием и, таким образом, человек обретал возможность существовать одновременно в четырёх мирах: физическом, эфирном, астральном и ментальном, имея при этом все ментальные способности своего двойника.

Схема напоминает египетский значок «тау», которым, как предполагают исследователи, обозначали богов. Русские слова «творить», «тварь» выражают основную функцию бога, и по написанию буква «Т» до сих пор напоминает «тау». Да и в кириллице буква «т» первоначально называлась не «твёрдо», а «тварь».

Пантеон Пана

Пан определял ход событий и дальнейшую эволюцию человека. В Пантеон Пана входило 9 богов, отвечавших за критерии прогресса. Критериями прогресса занимался в биологии академик Л.С. Берг и ряд других исследователей, которые так и не пришли к единому пониманию в определении биологического прогресса и к единому количеству критериев прогресса. В соответствии с Пантеоном Пана критериев прогресса должно быть восемь, которым мы, для любителей латыни, дадим новые латинские названия, точнее раскрывающие суть прогресса и относящиеся к любому виду эволюции, а не только к биологическому. В словах мы сохраним латинское окончание ГЕНЕЗис, означающее развитие: ордерогенез, адаптогенез, энергогенез, органогенез, полифункциогенез, сенсогенез, гармоногенез, разумогенез, экономогенез. Каждый из критериев прогресса становился качеством человека и определял его дальнейшую эволюцию. За каждый критерий отвечал конкретный бог. В чём же суть приведённых критериев прогресса и как они связаны с эволюционными качествами человека?

Физические факторы эволюции (адаптогенез – Белояр). Адаптогенез предполагает осуществление мер, увеличивающих скорость адаптации (приспосабливаемость) организма к внешней среде, без изменения гомеостаза – внутреннего постоянства среды организма. Люди, обладающие высокой степенью терпимости, не подозревают, что имеют высокоадаптивный организм. Практика показала, что терпимые люди выживали в самых невероятных условиях. За терпимость был ответственен, скорее всего, бог Белояр («бел» – белый, который употребляется также в смысле добрый, и «яр» – сила). Его имя подчёркивало, что всякие преобразование надо начинать, прежде всего, с себя, а не с других.

Как показал в своё время А. Вейсман, физические воздействия, приводящие к изменениям в организме, не передаются по наследству, и поэтому он сделал вывод, что физические факторы воздействия не могут считаться движущими факторами эволюции. Вейсман из поколения в поколение отрубал крысам хвосты, но ему так и не удалось получить бесхвостых крыс. Действительно, сам по себе физический фактор (давление, температура, нанесение физического повреждения, полевое воздействие) вызывает у организмов изменения и адаптации, приводя к наследованию выработанных адаптивных признаков, что удалось доказать Краммеру на ящерицах (у них передавалась по наследству приобретённая окраска). Но механические повреждения по наследству не передаются. Физические факторы способны стать мутагенными только в случае периодического их повторения в жизни данного индивида.

К физическим факторам следует отнести приобретаемые навыки различных профессий и кулинарию. В последней, если использовать в приготовлении пищи золотое и другие божественные сечения, можно добиться приобретения божественных свойств организма, которые передадутся по наследству.

Эфирные факторы эволюции (сенсогенез – Ведич). Сенсогенез – это увеличение количества воспринимаемой информации за счёт появления новых органов чувств. Этот принцип срабатывает только у тех людей, кто стремится всё более познавать себя. По-русски его можно назвать самопознание. Этот принцип заложен в имени бога Ведич, встречаемого в Велесовой книге.

Эфирная оболочка человека также связана с химизмом, а многие химические реакции организма могут стать мутагенными. Другими словами, органы чувств, которые работают с эфирной энергией, накапливая впечатления, могут вызывать в организме те или иные – эволюционные изменения. Любой человек, впечатлённый видом красивого тела, став культуристом, способен за несколько месяцев преобразовать свое тело. Тибетские монахи в течение месяца меняют своё лицо, представляя на месте своего лица, лицо другого человека. Наши предки придумали нравственность – правила поведения по отношению к самому себе, которые позволяют человеку копить личную силу для преобразования себя. Эфирные изменения способны передаваться по наследству. Астральные факторы эволюции (органогенез – Числобог), Органогенез. Повышение общей организации организма, то же, что и алломорфоз. Люди, устремлённые к божественному, неизбежно приходят к метаморфозам в своём организме. Примером тому могут являться просветлённые люди, достигшие небывалых способностей – сиддхи. Но их усилия приведут к быстрейшим результатам, если они будут в своей практике использовать соответствующие числа и их соотношения. Поэтому за органогенез мог быть ответственен Числобог.

В биологии давно известно, что за метаморфозы (преобразования) в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека эмоции. Они способны преобразовывать людей, и чем сильней эмоции, тем быстрее происходит преобразование. Парализованный человек увидел, что его детям грозит опасность, и встал, хотя не мог этого сделать много лет. В считанные минуты человек, переживший сильный страх, становится седым. Защитники Севастополя во время Отечественной войны вчетвером втащили на господствующую над городом высоту тяжёлую гаубицу, хотя в обычном состоянии они её не смогли даже сдвинуть. Маленькая женщина подняла заднюю часть автомобиля, когда он наехал на мальчика, и удерживала 1,5 тонны всё время, пока ребёнка не достали из-под колеса. Девушка, заболевшая смертельной болезнью крови, полюбила юношу, ответившего ей взаимностью, и болезнь ушла.

Эмоции преобразуют не только людей, но и животных. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб, преобразуется в класс земноводных. Изменённый гормональный спектр способен гусеницу (тип кольчатые черви, класс червей) превратить в бабочку (тип членистоногих, класс насекомых). Если вовремя не произойдёт выделение нужных гормонов, то личинка так и останется гусеницей, а головастик – головастиком, хотя с возрастом они обретут способность к размножению. Это явление в биологии называется неотения. Наоборот, нарушение гормонального состава, например, отсутствие гормона щитовидной железы тироксина, превращает здорового человека в кретина, а затем в идиота как внутренне, так и внешне. А от чего зависит выделение гормонов, мы все хорошо знаем, опять-таки от эмоционального состояния.

Таким образом, третьим движущим фактором эволюции в природе являются эмоции, определяемые гормональным спектром организма. Зная это, наши древние предки могли управлять своей эволюцией. Метаморфозы (т.е. изменения в организме) способны творить не только эмоции данного индивида. Эмоции создают поля, которые вызывают изменение химизма у всех, попавших в эмоциональное поле индивидов. Именно это явление лежит в основе зарождения новых видов на Земле. Возникновение новых взаимоотношений между видами рождает новые эмоции у индивидов, и созданное этими эмоциями поле изменяет химизм организма у всех организмов, обитающих в этой ойкумене. Новые взаимоотношения рождают новые эмоции, которые с неизбежностью приводят к рождению нового вида.

Ментальные факторы эволюции (разумогенез – Сивояр). Разумогенез. Рост умения оперировать с алгоритмами мышления. На физиологическом уровне этот рост можно представить как включение в процесс мышления не только нервных клеток, но и клеток других органов, а также клеточных структур. Достигается этот принцип через известные на Востоке практики медитации и концентрации. Отвечал за этот критерий Сивый Яр или Сивояр, т.е. бог, ответственный за прорицания (у римлян СИВиллы, как известно, были прорицательницами). Чем выше уровень мышления, тем выше вероятность предсказания.

Мысль, способная управлять эмоциями, становится мутагенным фактором, следовательно, движущим фактором эволюции.

На ментальном уровне движущими факторами эволюции выступают алгоритмы мышления, которые способны соединять между собой не только мысли человека, находящиеся у него в голове, но и осуществить, как уже указывалось выше, связь с мыслями, находящимися в голове другого человека. Именно благодаря развитым алгоритмам мышления возможна телепатия. Алгоритмы мышления способны связываться также с мыслями, находящимися в эгрегорах (т.е. с богами). При отсутствии внутренних «шумов» мозг может воспринимать давно излучённые мысли, которые сохраняются в предметах, а алгоритмы мышления устанавливают с ними связь. Это явление называется у индусов «способностью читать аказиты». С помощью алгоритмов мышления происходит создание астрально-ментальных конструкций, которые позволяют человеку творить чудесные вещи, в том числе и материализацию мыслей.

Алгоритмы мышления порождают образы, которые передаются потомкам и могут реализовываться как заданная программа. Например, если ежедневно думать, что у вас ребёнок родится красивым и здоровым и станет большим учёным, то это так и будет.

Казуальные факторы эволюции (ордерогенез – Пореиут). Ордерогенез – упорядочение среды обитания организма, в результате чего происходит увеличение организованности организма. Примером ордерогенеза может служить выполнение режима дня. Как показывают опыты с животными, предрасположенность к данному режиму дня передаётся по наследству. Человек, обладающий стремлением всё упорядочить в своей жизни, близок к возможности управления своей эволюцией. Отвечал за этот принцип, возможно, бог Поренут: «пор» – сила и «нут» – начало. Упорядочение в своей жизни – начало всякой эволюции.

События, имея соответствующую периодичность и вызывая соответственные эмоции, приводят к наследованию обретенных знаний и навыков. В своё время ещё В.И. Вернадский говорил, что жизнь изменяет среду, а среда изменяет жизнь и этот колебательный процесс ведёт к разуму. Расширив эту мысль, можно утверждать, если человек правильно организует и постоянно совершенствует свою среду обитания, в нём начнутся эволюционные изменения. Поскольку усовершенствованная (организованная) среда начинает организовывать нас. И чем выше организация среды, тем выше наш собственный уровень развития.

Душевные факторы эволюции (полифункциогенез – Усуд). Полифункциогенез – это универсализация органов организма. Например, жабры наряду с кислородом воды начинают использовать кислород воздуха. В жизни этот принцип наблюдается у людей, стремящихся к универсальности, к овладению многими профессиями, к всеобщей разносторонности. Этот принцип наиболее сильно способен изменить судьбу человека, поэтому возможно за него был ответственен бог Усуд. Сегодня слово суд имеет отрицательное значение, но в прошлом, в первоязыке, вообще не было и не могло быть слов с отрицательными значениями, потому что язык выполнял созидающую функцию.

Рефлексы морального поведения представляют собой правила отношений одних людей к другим людям, что и характеризует уровень развития души человека. Управляя прогрессом и мыслями, моральные принципы являются высшими движущими факторами эволюции. Высокая мораль организует отношения между человеческими индивидами и переносится на природу. Можно утверждать, что именно возникновение высокой морали, которую создали наши предки, привело к поголовному превращению рептилий в млекопитающих. Организация отношений стоит на порядок выше, чем физическое усовершенствование среды, поскольку относится к духовным усилиям.

Духовные факторы эволюции (гармоногенез – Ослад). Гармоногенез. Увеличение устойчивости гомеостаза (биологического, психологического, социального). Людей, живущих по этому принципу, легко определить по их стремлению ладить со всеми. Отвечать за этот принцип мог древнерусский бог Ослад. Дух определяется рефлексами, формирующимися человеческими ценностями, которые управляют данным индивидом. Каждая последующая оболочка управляет предыдущей оболочкой. Первые два типа рефлексов, относящихся к физическому и эфирному телу, определяют адаптогенез, т.е. изменения, обычно не затрагивающие генетического аппарата человека. Следующие три типа рефлексов: астрального, ментального и казуального тел, определяют метаморфозы в организме: скачкообразные переходы одного вида в другой, одного класса в другой класс, и одного типа в другой тип. Последние две оболочки души и духа определяют переходы, трудно представимые для человека. Все перечисленные переходы становятся возможными, если эти оболочки насыщены своим типом энергии.

Этические факторы эволюции (экономогенез – Урдзец). Экономогенез означает повышение КПД использования организмом энергии. Собственно говоря, рачительные люди, т.е. обладающие разумной бережливостью, обретают вследствие индукции экономичность расходования организмом энергии. За этот принцип отвечал, возможно, древнерусский бог Урдзец, происхождение имени которого до сих пор не выяснено. Возможно, оно позднего происхождения и занесено на Землю драконами, которые подарили землянам и экономическую систему. Как пишет Е.П. Блаватская, санскритское «ураги» известно также американским индейцам (Уругвай) и индусам, и означает у всех одно и то же – «змеи», обитающие в Патале (Америке). А само слово «наги» - одно из немногих, переживших крушение всеобщего первоязыка и сохранившееся повсеместно, в том числе и в русском (нагий). Хотя корень «ур» традиционно связывают со светом, а «дзец», скорее всего, связано с глаголом «давать». Поэтому его имя могло означать бога, дающего свет. Ну, а организмы с высоким КПД использования энергии тоже начинают светиться.

Этическая оболочка включает в себя все сорок принципов, о которых мы будем говорить далее.

Языковые факторы эволюции (энергогенезПан). Энергогенез – это использование организмом новых видов энергии, не использованных им ранее. Осуществляется это с помощью языка, при участии которого наши предки могли совершать любые метаморфозы со своим организмом. Поэтому энергогенез можно назвать языкознанием. За этот принцип мог отвечать главный бог Земли – Пан.

Критерии прогресса формируют казуальное тело человека, способность к интуитивному мышлению и выковывают его волю.

Возможное распределение имён древнерусских богов по соответствующим критериям прогресса (с соответствующими числами) представлено на схеме 6, которая отображает структуру Пантеона Пана.

Представленные критерии прогресса определяли не только индивидуальную эволюцию человека как биологического вида, но и эволюцию всей Биосферы, включающей и человеческое общество. Каждый критерий прогресса работал на своём плане.

В структуре Пантеона Пана каждому богу поставлено число в соответствии со сложностью отведенной ему функции. Эти числа давали возможность определить все праздники богов Пантеона. Пан управлял казуальным миром и помогал человеку воссоздать его казуального двойника.

Пантеон Сеста

Целостный Пантеон Сеста составляли боги, ответственные за отношения в Природе и между людьми. Биологическая индукция переносит на Природу не только свойства индивидов, которые передаются от одного организма к другому (известные опыты по переносу признаков гуся на цыпленка), но и качества взаимоотношений между индивидами. Согласно народным наблюдениям, запечатленным в фольклоре, отношения между людьми переносятся на Природу, а она возвращает людям то же самое.

В Пантеон Сеста входило семь богов, отвечающих за отношения в обществе между людьми. Христианское православие, вобравшее в себя многое из древней Веры предков, выделяет 13 добродетелей: Веру, Надежду, Честность, Знание, Мудрость, Смирение, Послушание, Долготерпение, Бесстрашие, Верность, Самообладание, Доброту, Благодарность. Сюда вошли не только моральные, но и нравственные добродетели, за которые отвечали, как уже указывалось выше, Смелич, Силич, Милич, Надя, Дара входившие в Пантеон дивов. Поэтому, чтобы точно определить, что относилось к моральным добродетелям у наших предков, нам необходимо обратиться к изучению русского общинного характера, который за многие тысячелетия формирования закрепился не только в культуре русского народа, но и в генетическом аппарате человека, благодаря чему, он практически остаётся неизменным. Многие качества человека возникли не сами по себе, а в результате длительного отбора. Определив основные врождённые общинные качества, можно сформулировать принципы, тысячелетиями существовавшие в обществе наших предков1, после чего постараться определить божеств, отвечавших за эти принципы.

1 Подробнее об этом в работе автора «Этическое государство» (прим. ред.).

Общинных качеств много, но мы ограничимся лишь теми, которые имеют соответствия с жизненными признаками (таблица 15). Основных признаков жизни выделено семь, хотя ряд исследователей называют больше десятка. Согласно теореме известного тульского изобретателя и физика Н.И. Коровякова, для того чтобы явление было существовало и было самодостаточным, у него должно быть пять основных качеств, а чтобы оно было стабильным – семь. Первые пять нравственных правил, входивших в Пантеон Дыя, способствовали соединению сознания человека с сознанием души. Первые четыре моральных правила Пантеона Сеста способствовали пробуждению сознания духа, а следующие три способствовали соединению с Всевышним. Действительно, если эти принципы способны были оживить общество, то они способны пробудить ото сна душу и дух, которые у большинства людей спят всю жизнь. А они спят потому, что люди не применяют все существовавшие прежде принципы морали в жизнь, и это одна из причин, почему они и не могут вспомнить свои предыдущие жизни.

Признаки жизни Принципы морали
Целостность Терпимость
Развитие Уважение
Наследственность Преемственность
Раздражимость Соизмеримость
Самоорганизация Сотрудничество
Гомеостаз Соответствие
Изменчивость Открытость

Таблица 15. Соответствие признаков жизни принципам морали

Основных признаков жизни, как уже говорилось, выделено семь: гомеостаз, изменчивость, наследственность, раздражимость, целостность, развитие, самоорганизация. Например, такому признаку жизни как целостность, соответствует моральный принцип - терпимость, изменчивости соответствует открытость и т.д. (см. таблицу 15).

Качества общинного характера не возникают сами по себе - они являются результатом длительной работы над собой наших предков и, прежде всего соблюдения ими тех принципов, которые давали им возможность соединить свое сознание с сознанием души и сознанием духа.

1. Добродушие было древней национальной чертой руссов и соответствует моральному принципу терпимости. Эта черта помогла российскому народу объединить многие народности, освоив территории Европы, Азии и Америки. Народ подметил, что в спокойствии – сила, т.е. состояние терпимости способствует накоплению внутренней энергии, которая рождает в человеке напряжённость и устремлённость. Об этом качестве хорошо говорят народные пословицы: Терпенье даёт уменье.

Без терпенья – нет спасенья.

Терпение и труд всё перетрут.

2. Такие общинные качества человека, как сострадание, сочувствие, способность войти в положение другого человека и понять причины его состояния, взаимопонимание, радушие, сердечность связаны с уважением. Понимание людьми друг друга – это условие единства нации и государства. Бытовавшее в России взаимопонимание позволило ей просуществовать тысячелетия. Из многочисленных пословиц об этом принципе приведём три: Где совет, там и свет. Не бойся врага умного, бойся друга глупого. Нет того любее, как люди людям любы.

3. Характерное общинное качество – преданность традициям и национальным святыням – является основой морального принципа преемственности. После создания в России государства западного типа древнерусская общинная мораль начала разлагаться. Например, почитание старших (одно из проявлений принципа преемственности) было неотъемлемым элементом русской культуры, свидетельством тому – наличие в древнерусском языке звательного падежа, выражавшего особое почитание человека. В процессе постепенного разложения общинной морали звательный падеж почти полностью исчез из современного языка. Сохранились пословицы, характеризующие принцип преемственности:

Живи по-старому, проживёшь дольше, а мели по-новому, намелешь больше.

Всё по-новому, а когда по-старому?

Своих друзей наживай, а отцовских – не теряй!

4. У русских было всегда крайне обострено чувство справедливости – это не что иное, как проявление принципа соответствия. Врожденное стремление к справедливости составляет основу русской идеи, разрабатываемую русскими философами прошлого и нынешнего века. Именно справедливость являлась одной из основных человеческих ценностей, за которую наши предки не щадили себя и отдавали свои жизни. Пословицы:

Как аукнется, так и откликнется.

Какую дружбу заведёшь, такую жизнь и проживёшь!

С кем поведёшься, от того и наберёшься.

Более ёмко сформулировал этот принцип римский император Юстиниан: «Каждому отдай должное».

5. С отзывчивостью русского характера, со стремлением к соборности и взаимопомощи связан такой моральный принцип, как сотрудничество. Можно выделить два типа морали – мораль, разрушающую общность людей, где господствует ничем не сдерживаемая конкуренция, и общинную мораль сотрудничества, ведущую к общности. Пословицы:

Одна пчела немного мёду натаскает. Глуп совсем, кто не знается ни с кем! Одной рукой и узла не завяжешь.

6. Вместимость русской души, проявляющаяся в принятии чужих мыслей и идей, как своих, в почитании другого человека, как самого себя или даже выше себя, соответствует – открытости. Наличие этого принципа является показателем духовной зрелости человека. Вмещая в себя мысли и чаяния всех людей, человек приходит к глубокому, всеохватывающему пониманию происходящего. Пословицы:

Кабы знал да ведал – всего отведал.

Не узнав горя, не узнаешь и радости.

Счастье без ума – дырявая сума.

7. Наиболее ярко у русских проявляется их врождённое качество – совестливость, ей соответствует моральный принцип соизмеримости (адекватности), который позволяет соизмерить своё поведение с реакцией окружающих. На первый взгляд кажется, что гармония и соизмеримость одно и то же, но в действительности соизмеримость включает в себя гармонию и все моральные принципы.

Люди живут по существующим нормам морали, которые передаются из поколения в поколение. Пословицы:

Взялся за гуж, не говори, что не дюж!

Знай, сверчок, свой шесток!

Чьим умом живёшь, того и песенку поёшь.

На практике этот принцип в какой-то степени соответствует гиппократовскому «не навреди». Пословицы:

Не надобен и клад, коли в семье лад.

С кем мир да лад, тот мил и брат.

Не наряд девку красит – домостройство.

Названные качества в древности сформировали русскую этику, не ставшую, однако, нормой жизни Российского государства, которое строилось по греческому, римскому, а затем западному образцам. Первые четыре моральных принципа способствовали соединению человеческого сознания с сознанием духа, благодаря чему у человека наступало просветление, и он мог вспомнить все свои прошлые воплощения. Последние три моральных принципа позволяли соединить человеку своё сознание с сознанием Всевышнего.

Просветление проще всего достигалось через любовь. Однако неукоснительное соблюдение нравственных правил (относящихся к Пантеону Дыя), также вело к просветлению и соединению сознаний первых пяти тонких тел с сознанием физического тела. Неукоснительное соблюдение перечисленных семи моральных принципов вело к высшим формам просветления и соединению с сознаниями духа и Всевышним, благодаря чему происходит вспоминание всех своих воплощений. Захватчики Земли, чтобы удержать человека в рабском состоянии и не дать ему вспомнить, кем он был в прошлых воплощениях, создали условия, препятствующие формированию тонких тел и разрушающие их. Делается это с помощью химического воздействия на организм посредством искусственной пищи и алкоголя. Известный лидер русского патриотического движения Дмитрий Васильев в своих публичных лекциях приводил пример: химик с санитарно-эпидемиологической станции определил, что кефир, поступающий в детские кухни, содержит несколько процентов алкоголя. По этому поводу он забил тревогу и вскоре за это был убит. Казалось бы, что он такого ужасного совершил, однако захватчики не могут допустить, чтобы люди вспомнили свои прошлые воплощения и, тем самым, обрели смысл жизни с детского возраста.

Сравнивая имена богов с врождёнными качествами русского народа, получаем соответствие между божествами и моральными принципами, по которым жило в недалеком прошлом русско-борейское общество:

ЖИВА была воплощением терпимости, которая является одним из главных принципов, ведущих к выживанию человека в сложных условиях.

ЩУР (Чур) обуславливал взаимоотношения с умершими предками, поддерживал уважение к ним и защищал людей от нежелательного общения. Связь с ним сохранялась за счёт преемственности. От слова ЩУР происходит слово праЩУР. Дети, играя, произносят: «Чур, не я» или «Чур, моя» и не подозревают, что это старинное заклинание. Вполне возможно, что Щур (Чур) отвечал за принцип преемственности, а Пращур был основателем и покровителем конкретного рода.

ПОРЕВИТ действовал по принципу соответствия (справедливости).

КРЫШЕНЬ – открытости сознания. У древних индийцев этот бог известен как Кришна.

ВЫШЕНЬ вёл людей к уважению, а высшая форма уважения ведёт к любви. В «Ведах» Вышень известен как Вишну (созидающий бог), а его вторая ипостась – Кама, является олицетворением любви.

РУГЕВИТ (Руевит) осуществлял соизмеримость. Статуя Ругевита находилась в храме на острове Рюген (ранее называвшийся Руяна) и была семилика, что указывает на главенствующее положение этого бога над семью вышеуказанными божествами, которые как бы входили в него. Действительно, соизмеримость – это всеобъемлющий принцип, который включает в себя все предыдущие принципы. Поэтому Ругевит подобен Семарглу, который был ответственен за семь путей яги. Древние не без основания любили это число, поэтому и принципов взаимоотношений людей могло быть тоже семь, а сам Ругевит отвечал за соизмеримость, включавшую в себя все предшествующие семь принципов.

СЕСТ ответственен был за обобщённый принцип сотрудничества. Благодаря деятельности «сс» был переименован в Сэта и стал использоваться захватчиками Земли против людей. Его главным принципом стало размежевание людей.

Всё сказанное представлено в таблице 16.

Здесь перечислены основные качества общинного характера, но далеко не все принципы взаимоотношений людей. Как показывает практика, в любом принципе можно увидеть все семь признаков жизни.

Признак жизни Принцип морали Качество общинного характера Бог Число
Целостность Терпимость Добродушие Жива  
Развитие Уважение Сердечность Вышень  
Наследственность Преемственность Преданность Щур  
Раздражимость Соответствие Справедливость Поревит  
Изменчивость Открытость Вместимость Крышень  
Гомеостаз Соизмеримость Совестливость Ругевит  
Самоорганизация Compyдничество Отзывчивость Сест  

Таблица 16. Соответствие признаков жизни принципам морали, качествам характера и богам

Структура Пантеона Сеста столь же проста и линейна, как и в Пантеоне Пана (Схема 7). Её отражением являются последние два столбца таблицы 16. Сест покровительствовал миру душ и помогал человеку соединить своё физическое сознание с сознанием своей души.

Результатом овладения всеми людьми данной Общины принципами Пантеона Сеста было – Общее Благо. Оно было не только результатом, но и основной ценностью этого Пантеона.

§ 14. Пантеон Семеша

Как уже указывалось выше, дух человека определяется его ценностями или целями, и чем они были выше, тем выше был уровень устремлённого. В Пантеон Семеша входили боги, отвечающие за божественные цели. Устремлённость к этим целям порождала у людей божественные качества. В отличие от обычных целей божественные цели процессуальны, т.е. их никогда невозможно достичь до конца. Каждый Пантеон вёл человека к своей, только ему присущей божественной цели. Пантеон Ра вёл к бессмертию. Пантеон Дыя – к совершенству. Дажбога – к созиданию. Сварога – к творчеству. Пана – к метаморфозам (карнаций). За каждую цель отвечал свой бог. Имена дошедших до нас богов говорят об их функциях (схема 8).

О Гое у нас речь пойдёт ниже. Глагольное существительное соВЕРшенствование произошло от имени богини Веры1.

1 «Вера» сохранилось в виде женского имени.

Богиня СОЗИДА отвечала за СОЗИДАние. Египтяне, принявшие лунный культ, переименовали её в ИЗИДУ в соответствии с лунной традицией начинать все имена на «И». Они вменили ей в обязанность, кроме созидания, ещё функцию Творца. О повсеместном распространении Созиды говорит также существовавшее у огнепоклонников верховное божество – Мазда (дословно – мать созидания), которая по своим функциям и даже звучанию тождественна Изиде (Созиде). Популярный персонаж Рамаяны – Сита, также указывает на некогда существовавшую в ведическом Пантеоне богиню Созиду.

Творец, но скорее всего, Творич, отвечал за творчество вообще, и за творчество своего организма (т.е. метаморфозы собственного тела).

Как указывалось выше, у семиров процессы, происходящие в организме, были негэнтропийными, т.е. у них постоянно шёл процесс омоложения. Другими словами, если люди будут действительно устремлены к какой-либо цели, а не только её декларировать, то у них все биохимические процессы изменят своё направление. Платон в своём диалоге «Политик» описывает непонятное явление, когда все процессы в природе поменяли своё направление. Это произошло на памяти нашей цивилизации, когда Рай на Земле был окончательно разрушен, и все процессы приобрели разрушительный характер, вернее, когда «сс», захватившим Человечество, удалось убедить людей, что за убийство себе подобного человек будет прощен и продолжится его перевоплощение. После чего захватчики смогли внедрить на нашей планете убийство как таковое, и в человеческом обществе стали возможны войны. Время, когда не было убийства и войн, запечатлено древнерусскими поговорками, приводимыми В. Далем:

- По чужую голову идти, свою нести.

- Убитый молчит, но за него спросится.

- Сгубить легко, да душе каково.

Из этих пословиц видно, что наши предки ни о каком прощении за убийство не помышляли, а, наоборот, в них говорится о неизбежности наказания. Более того, убив человека на физическом плане, убийца теряет не только свою жизнь, но и жизнь души, поскольку исключается из потока перевоплощений, и его душа навсегда исчезает из Вселенной.

Биологическая индукция действует и переносится не только на отношения между видами и организмами, она действует и на клеточном уровне. Поэтому военные отношения между людьми переносятся на клеточный уровень. Таким образом, война возникает между тканями внутри организма. Впервые обнаружил и описал это явление русский учёный-физиолог Илья Мечников. Он открыл настоящую войну в организме человека между его клетками и тканями и, как следствие этого – быстрое старение и увядание всего человеческого организма.

Войны на Земле, развязываемые силами сатаны между людьми, являются одной из основных причин сегодняшнего быстрого старения и короткой продолжительности жизни человека, а также всех неудач, происходящих в жизни каждого. Кстати, на явление быстрого старения людей в период войн обращали внимание многие из советских и зарубежных писателей, например, А.А. Фадеев, О.Н. Селянкин, Эрих Мария Ремарк и т.д. Если люди откажутся от войн и перестанут причинять страдания другим, ничего больше не изменяя в своём быту, то продолжительность их жизни возрастёт на порядок, и достигнет 600–800 лет.

Ссмеш был повелителем мира духов и помогал человеку установить связь с сознанием своего духа. Но он ни в коем случае не подменял функции Мары, которая господствовала во всех тонких мирах, в том числе и мире духов, и была ответственна за жизнь всех тонких тел. Семеш же повелевал в седьмом мире, где живут только высокие духи. На уровне Семеша человек приобретал всёдостигаемость, которая была результатом всех его духовных усилий.

Пантеон Весты

Пантеон Весты вместе с ней состоял из трёх богов. Первым членом Пантеона Весты была богиня по имени Карна, от имени которой происходит существительное «реинкарнация». Карна отвечала за повторяющееся перевоплощение человеческой души и карнацию, т.е. превращение человека в другие виды и даже предметы, это было её главной целью, которой был подчинён Пантеон Пана. Имя Карна встречается в Велесовой книге и в «Слове о полку Игореве». От Карны происходит известное название «Коран», которое переводят как «закон». Сегодняшняя трактовка понятия «реинкарнация» отличается от древнего понятия, как отличается семя от плода. Карнация – это превращение вообще. Человек, владевший карнацией, мог превратиться в любого своего предка, в человека-рыбу, в русалку, в нага, или в ещё более древнего предка. На это указывает сохранившееся слово «карнавал» («Карна» + «волшебство»), т.е. на карнавалах люди демонстрировали свои достижения индивидуальных превращений, а сегодня карнавал – костюмированный праздник, как остаток исчезнувшей культуры и человеческих возможностей. Карнация есть не просто цель, это ценность, она прочно устанавливала связь человека со своей индивидуальной эволюцией. Такие возможности появлялись у человека благодаря 40 канонам ведо-вестийской веры, которые преобразуют человека не только морально, но и физически, поскольку изменения происходят на уровне клеток и молекул. И волшебными свойствами в этом случае наделялся не только организм человека, но и его клетки и даже молекулы.

Вторым членом Пантеона Весты был Спасич. Достичь спасения можно только в том случае, если каждый человек будет печься об Общем Благе всех людей. Общее благо было главной ценность Пантеона Сеста. Не случайно в христианстве существует сразу три праздника Спаса и множество его икон, из чего можно сделать вывод, что Спасич играл заметную роль в духовной жизни древнерусского общества.

Божественным результатом деятельности человека в Пантеоне Весты была всёпознаваемость. Египтяне позволили захватчикам превратить её в богиню веселья. Структура Пантеона Весты представлена на схеме 9.

Современная жизнь стала возможна, после того как в Природе возникли циклические биохимические реакции, т.е. когда вещество, пройдя несколько промежуточных состояний, снова возвращается к прежнему строению и структуре. (Например, известный в биохимии цикл Крепса). Появление бога в Природе стало возможным после появления циклических процессов в обществе. Когда в человеческом обществе в одно и тоже время на всех континентах происходит празднование дня бога, и атрибутика, и действа в честь него совпадают (например, употребление ритуальной пищи), вся природа начинает работать как единый, целостный организм.

В древнем обществе каждый год был посвящен какому-то одному богу и через каждые 24 года цикл повторялся снова. В течение года преимущественно использовалась вся его атрибутика: фасон одежды, пища, дизайн, симметрия и т.д. На это указывает сохранившаяся библейская легенда о Еве, съевшей яблоко познания, и индийская легенда о Вишну, уговорившего асуров отказаться от Вед. Эти легенды свидетельствуют, что когда люди перестали ежедневно и ежегодно блюсти атрибуты богов, они стали лёгкой добычей захватчиков Земли. Опасно было не само яблоко, опасно было съесть его не в своё время, в момент, когда нужно было есть другую пищу. После того, как люди стали употреблять пищу в дни и часы бога, которому соответствовала другая пища, боги утратили связь с человеком и не смогли эффективно защищать его от «сс», тем более помогать ему в совершенствовании. Стабилизация цикличности социальных процессов автоматически вела к бессмертию человека, так как приводила к стабилизации циклов биосферных процессов, таким образом, биосфера обретала устойчивость, а многие виды животных и растений, становились бессмертными, потому что священным животным и растениям передавались божественные свойства, нарабатываемые людьми и жрецами, в том числе, и физическое бессмертие. Чтобы избежать социальных и биологических последствий от бессмертия, древними жрецами была придумана реинкарнация, которая до сих пор существует на Земле.

На уровне Весты заканчивалось формирование восьмой оболочки человека (тела), которую мы условно называем «оболочкой божественной этики» или просто этической. Веста отвечала за связь со всеми богами и Всевышним, а также была повелительницей 8-го мира (этического), которого сегодня на Земле нет. На то, что этот мир всё-таки на Земле был, указывает сохранившееся русское слово «баба», которое на санскрите до сих пор означает святого, например, Саи БАБА, БАБАджи. В русском языке это слово сегодня употребляется в ироническом смысле, для обозначения женщины и при обращении детей к пожилой женщине. Этимология же этого слова говорит о проснувшемся в человеке втором духе Ба, поэтому БА+БА – есть обозначение 8-й оболочки и соответственно этического мира.

Дэв и Дэванагари

В Пантеон Дэва, девятый по счёту, входил лишь один бог - Дэв, который одновременно был Господином и богом. Встречающееся в русском языке словосочетание «ГОРний мир», (Гор=Дэв) свидетельствует о наличии 9-й оболочки у человека в ещё недалёком прошлом и о существовании 9-го мира. Дэву соответствовала девятая чара (чакра) и девятое тело, которое мы условно называем языковым. Оно было плотнее человеческого тела. Именно поэтому мыслеобразы Дэвов были для нашего мира плотными, т.е. материальными. Дэв отвечал за языковый мир, который сегодня на Земле разрушен.

Дэв, как уже указывалось, был последним, девятым уровнем, на котором ещё возможно телесное существование, хотя естественным было смешанное существование, поскольку Дэв достигал слияния с Абсолютом, т.е. со Всевышним. Не случайно на санскрите число 9 (нава) означает также окончание духовного развития.

Появление языковой оболочки у Дэва было обусловлено возникновением 10-й сигнальной системы, которая определялась открытой грамматикой. Открытость грамматики предполагает наличие законов, позволяющих менять количество и смысл грамматических правил. Казалось бы, говорить на языке, у которого постоянно меняется грамматика, невозможно, но, зная законы изменения и создания правил грамматики, человек-Дэв мог определить, как другой Дэв их изменил, и что он этим хотел сказать. Практически законы эволюции природы и законы эволюции языка (т.е. законы изменения грамматических правил) совпадают, что позволяло Дэвам управлять не только своей эволюцией, но и эволюцией Вселенной.

Дэв отвечал за Дэванагари – язык богов. Дэвом мог стать любой человек, овладевший всеми уровнями этого божественного языка. Владеющий Дэванагари мог говорить с любым живым и неживым предметом. Более того, владеющий Дэванагари, способен был общаться с любой структурой как материальной, так и не материальной, например, с частью организма, с отдельным органом, с клеткой (что делают некоторые йоги), с её органоидами, с социальной структурой и даже с событиями.

В русском языке сохранилась божественность языка даже в таких словах как, АЗБУКА – (ас+бука) дословно можно перевести «я бог», или в слове БУКВА (бука + веда), что означает «ведать богов».

Отличительной чертой Дэванагари, как это было во всех древних языках: египетском, санскрите, болгарском, древнерусском, является наличие торжественного письма и торжественной речи, которые существовали параллельно обычному письму и обычной речи. Как считает один из переводчиков Велесовой книги А.И. Асов, она написана специальным жреческим языком, отличающимся от известного старославянского, на котором написаны другие древнерусские памятники. И алфавит у неё другой – «велесовица», представляющий собой стилизованные буквы глаголицы, скандинавские руны и греческие унициалы. Из этого можно сделать вывод, что Велесова книга написана на торжественном языке, с помощью торжественного алфавита, существовавшего параллельно обычному алфавиту, на основе которого Кирилл и Мефодий создали свою христианскую азбуку.

В Велесовой книге говорится, что греки заимствовали алфавит у славян, с чем не могут согласиться даже переводчики Велесовой книги. Но надо полагать, что это не пустые слова. Юлий Цезарь при покорении кельтов обнаружил, что наряду с рунами (торжественное письмо) кельты в повседневной жизни использовали греческий алфавит, хотя было неясно, откуда он тут взялся. Поэтому можно смело утверждать, что греческая письменность была широко распространена на Евроазиатском континенте ещё задолго до возникновения греческой культуры и использовалась всеми народами Европы, в том числе и славянами, как повседневная письменность. Только, конечно, в ней было не 24 буквы, как это имело место в греческом алфавите, а значительно больше.

Согласно Г.С. Гриневичу, количество русских черт и резов составляло 151 знак. Надо полагать, что 108 из них означали имена богов, а 43 были вспомогательными буквами, из которых складывались все обычные слова, касающиеся повседневной жизни. Действительно, слово буква и бука (скульптурное изображение бога) однокоренные, из чего можно сделать вывод, что должно было быть 108 букв (бук). С помощью этих 108-ми букв наши предки создавали только божественные понятия и деяния, а также всё, что касалось только самих богов. Именно в торжественной части Дэванагари и заключалась вся божественная сила Дэвов. Большинство индоевропейских языков сохранило остатки торжественной речи и слов. Так, в русском мы можем видеть слова, которые употреблялись только в сочетании с божественными именами, и схожими понятиями, употребляемыми в обычной жизни. Например, соВЕРшенствование (от Веры), ДОРога (от Дары), ВЕДать (от Ведича), поЗНАНИе (от Жнанича) и т.д. относились к торжественной речи, а им соответствовали слова из просторечья: улучшение, путь, чувствовать, постигать. На то, что сила торжественного слова была огромной, указывает сохранившееся санскритское слово «мудра», которое означает изображение санскритских букв с помощью пальцев (откуда русское понятие «мудрость»). Все последующие варианты письменности в России, как пишет М.Л. Серяков – так, или иначе, связаны с числом 108. Так азбука Софийского собора в Киеве, отображающая ранний этап развития кириллицы, состоит из 27 букв (108:4 = 27), 23 из которых греческие и 4 славянские. Четыре новгородские азбуки на бересте насчитывают 36 букв (108:3). Точно такое же количество букв было в древнеперсидском языке и в индийском алфавите брахми.

Царебог

Дэв не был пределом развития человека. Если вспомнить, что русское слово «царь» происходит от имени Всевышнего бога Сары (а не от «цезарь», как трактуют некоторые исследователи, поскольку само слово цезарь происходит от слова САР), то всё становится на свои места. К тому же на еврейском «царь» звучит как САР.

Сар, и встречаемое в летописях, Царебог не одно и то же лицо. Сар – это Бог-дух, бесконечный, вездесущий и присутствующий во всём. Скорее всего, Царебогом называли человека, достигшего возможностей Сара (что, согласно Пуранам, было характерно для асуров). Не случайно ЗАРАастр – основатель авестизма, назвал себя в честь Всевышнего Бога Вселенных – Сара. Царебог по своему уровню собственно был выше Дэвов и, тем более, земных богов.

Зародившаяся в древности десятеричная система представляет собой открытую систему счёта чисел и богов, т.е. она показывает, что бог и его имя беспредельны, как и сама система счёта. После девяти шёл новый круг богов, выражаемых двузначными числами. Числу десять соответствовала Десана. Далее шло число 11, которое следует читать как бог Один над Цать, т.е. бог Один над Саром. 12 – т.е. Див над Сэром; 13 – Трибог над Саром; 14 – Чатр (Свар) над Саром, и так до 20. «Цата», как уже говорилось, была знаком (гривой) волхва, который он носил на шее. Нельзя было говорить, что Один выше Сара, это ведь было не так. Но то, что Один был выше символа Сара – цаты, ни у кого не вызывало сомнения.

Двадцать означает два Сара. 30 – три Сара; 50 – пять Саров и так до ста. Сто, как и слово ТыСяча, тоже связано с Саром (вернее, с цатой) звуками С и Т, т.е. это выражало, что Сар присутствовал во всех числах и он бесконечен. Исключение представляет число 40 (сорок), которое по аналогии с предыдущими должно было бы называться четырдесят, но оно близко по звучанию к слову «Сар» (сарок), поэтому число 40 и есть число Царя. Если у Сара конкретного числа нет, поскольку ЦАТЬ присутствует сразу во всех больших числах, то у Царебога это число было чётко определено и равнялось 40. Число 40 – это, видимо, какой-то предел в строении нашей Вселенной или предел познания асурами, или уровень, которого удалось достичь некоторым асурам, называемыми Царями.

Сорок сороков

Если говорить о священных числах, то все числа являются священными, поскольку каждое число связано было с конкретным богом, которых, как и чисел, бесконечное множество. Но традиционно священными числами у древних считались: 3, 7, 9, 10, 12, 40, 60, 72, 108. Это, так называемые, дважды священные числа, т.е. помимо обозначения функции конкретного бога, на них выпадали ещё какие-то дополнительные божественные функции. Из всевозможных толкований оккультизмом этих чисел, наиболее достоверно следующее:

3 – количество больших Пантеонов на Земле, имеются в виду Пантеоны Ра, Дыя и Дажбога, в каждый из которых входит по 24 бога.

6 – количество малых Пантеонов на Земле (т.е. Пантеоны с количеством богов меньше 24-х).

9 - общее количество Пантеонов на Земле.

10 - первое число, обозначающее космических богов Сара.

12 – количество месяцев в году; количество богов первого круга в Пантеоне Ра.

40 – число Царя, количество канонов и богов, ответственных за них.

60 – сумма столбцов и строк в магическом квадрате Пантеона бога Ра; количество минут в часе.

72 – общее число богов первых трёх Пантеонов.

108 – общее число почитаемых богов на Земле, входивших в девять Пантеонов.

Многие исследователи пытаются разгадать загадку словосочетания «сорок сороков». Христианство ввело праздник в честь Сорока мучеников1, приходящийся на 9 марта, когда пекли жаворонков и отмечали 40 последующих утренников. Согласно представлениям русских крестьян, по-своему переосмысливших этот праздник, в этот день прилетает сорок сороков птиц, несущих весну. Сохранившиеся народные выражения: «Сороки – время, когда день с ночью меняется», «Во что Сороки, в то и Петровки»2 – к сожалению, никак не проливают свет на смысл данного словосочетания, кроме того, что год Пантеона Дэва начинался в марте.

Но можно предложить наиболее простое объяснение, которое следует из построения девяти древних Пантеонов. В первых трёх Пантеонах было 5 нравственных правил (в Пантеоне Дыя) и 8 эмоциональных состояний, к которым должен стремиться человек (в Пантеоне Дажбога), что в сумме составляет 13. Пантеон Ра задавал общее направление, и в нём не было специальных заповедальных правил. Получается: 13 правил-заповедей первых трёх Пантеонов плюс 27 заповедей3 шести последующих Пантеонов, получается число 40. Человек, двигаясь по ступеням эволюции, поклонялся всё большему количеству богов, ответственных за заповеди. Проходя посвящения 36 богам шести следующих Пантеонов и поочередно становясь чатром, паном, сатиром, семиром, везиром и, наконец, Дэвом, который начинал поклоняться сразу всем 108-ми богам. Перешагнув ступень Дэва, человек входил в Пантеон Десаны и, скорее всего, переходил на 40-летний цикл, т.е. поклонялся только богам, ответственным за заповедальные правила. Проходя сорок циклов, каждый из которых был равен сорока годам (сорок сороков – это 1600 лет), он становился уже более чем бог – Царебогом, достигая уровня Властителя Вселенных.

1 Захватчики Земли навязали христианству извращение праздновать и отмечать мученичество и страдание своих верующих, и христианские верующие даже не знают, что праздник связан с радостью созидания жизни и божественности; для чего и был придуман нашими предками, а вовсе не для воспевания смерти.

2 Петровки – название праздника, приходящегося на 29 июня.

3 Число 27 получается, если от 36 богов, принадлежавших 6-ти малым Пантеонам, отнять 9 – число Господ, возглавляющих 9 Пантеонов.

Существовавшие сорок заповедей вызывали определённые эмоции, которые являются двигателями эволюции и биологического прогресса. Дошедшее до нас из древности выражение «Бог есть любовь» лишь подтверждает, что сорок заповедей помогали Дэвам добиться любви, которая рождала не только жизнь, но и Миры, и Вселенные.

В европейских языках сохранилось обращение к царствующим особам «сир», которое есть не что иное, как испорченное слово «cap» (у русских «царь»). В санскрите есть слово «сиддхи» (мн. число от «сиддха»), имеющее два значения: святые мудрецы, ставшие почти божественными (которых, согласно «Пуранам», было 88.000), и феноменальные силы, приобретаемые йогами в процессе их совершенствования на пути к святости. «Сиддхи» состоит из двух корней: СИД (что тождественно САД=ЦАТЬ1) и ДХИ – божественная установка. В оккультизме от корня СИД происходит прилагательное сидеральный, т.е. относящийся к звездам, а Царебог охватывал уровень более высокий, чем Вселенная. О сидеральных силах писал Парацельс, и этим словом иногда называют светящееся эфирное тело.

1 И сад и цата, были наделены божественной силой, не случайно они близки по звучанию.

Земля была матерью и колыбелью многим Царям (Царебогам), и они действительно были Властителями Вселенной, потому что, как сообщают Пураны, именно из-за притязания на обладание Космосом были развязаны космические войны богов-драконов с асурами (Дэвами). После космических войн с богами, Цари пришли на помощь Человечеству и возглавили народы и жречество. Поэтому у людей остались представления о Царях (монархах) как о наместниках Бога на Земле. Но именно Цари наиболее истреблялись завоевателями. Мы знаем из истории, что их травили, свергали, казнили, смешивали с другими кастами, заражали неизлечимыми наследственными заболеваниями (например, гемофилией). Всеми способами старались добиться вырождения этого сословия, генофонд которого нёс информацию о небывалых возможностях наших предков. Поэтому царские гены всегда были очень важны для Человечества, и не только для него.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных