Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Факты эффективности Критерии эффективности




Деятельности группы деятельности группы

БЛОК 1 БЛОК 2

СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ СТРУКТУРНО-НОРМАЛЬНЫЕ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ

ГРУППЫ КАК

КОЛЛЕКТИВА

           
   
Достижение основных учебных, трудовых и воспитательных целей. Решение основных и других общественно-полезных задач, стоящих перед коллективом. Сверхнормативная учебная и общественная деятельность коллектива
 
Коллективистские отношения к содержанию деятельности.   Коллективистские нормы и ценностные ориентации.   Коллективистские межличностные отношения
   
Величина. Структура. Композиция. Каналы коммуникаций. Тип задачи. Личные взаимоотношения. Лидерство. Роли,статус
 
 


Ко

       
   
 
 

 

 

 


Рис. 78. Иерархическая схема соподчинения и влияния факторов эффективности деятельности малой группы на успешность ее работы

Рассматривая вопрос о признаках эффективности групповой работы, психологи предлагают решать его следующим образом. Имеются три основных критерия эффективности деятельности группы: образовательный, профессиональный и воспитательный (речь в данном случае идет об успешности деятельности ученического и педагогического коллективов; рис. 79). Первые два критерия отражают специальные задачи, стоящие перёд группами людей, работающих в сфере образования, а третий является общесоциальным. Все три критерия соответствуют основным целям, которые общество ставит перед системой образования.

Соответствие общеобразовательному критерию школьного класса, например, может быть на практике проверено по уровню овладения содержанием общих учебных дисциплин, по имеющимся у учащихся знаниям, выходящим за пределы школьной программы, по культуре их поведения в целом. Профессиональному критерию отвечает их подготовленность к будущей профессии. Уровень идейного воспитания может быть оценен по политическим знаниям, по






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных