ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЧасть 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Контрольные тесты 1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: 1) физической культурой; 2) физической подготовкой; 3) физическим воспитанием; 4) физическим образованием. 2. Результатом физическойподготовки является: 1) физическое развитие индивидуума; 2) физическое воспитание; 3) физическая подготовленность; 4) физическое совершенство. 3. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: 1) спортивной тренировкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) физическим совершенством; 4) профессионально-прикладной физической подготовкой. 4. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой илиинойдеятельности: 1) физическая подготовка; 2) физическое совершенство; 3) физическая культура; 4) физическое состояние. 5. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; 2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; 3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; 4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. 6. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: 1) результаты научных исследований; 2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; 3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; 4) желание заниматься физическими упражнениями. 7. На современном этапе развития обществаосновными критериями физического совершенства служат: 1) показатели телосложения; 2) показатели здоровья; 3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков; 4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Тема 2. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Контрольные тесты 1. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни, называется: 1) валеологией; 2) системой физического воспитания; 3) физической культурой; 4) спортом. 2. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат: 1) разрядные нормативы и требования по видам спорта; 2) методики занятий физическими упражнениями; 3) общие социально-педагогические принципысистемы физического воспитания; 4) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|