ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СИЛА И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯКонтрольные тесты 1. Сила — это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»; 2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время; 3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); 4) способность человека проявлять большие мышечные усилия. 2. Абсолютная сила — это: 1) максимальная сила, проявляемаячеловеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела; 2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека. 3. Относительная сила — это: 1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с друг: 3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением. 4. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) 11-12 лет; 3) от 13-14 до 17-18 лет; 4) от 17—18 до 19—20 лет. 5. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст: 1) 10—11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 15—16 лет до 17—18 лет; 4) 18-19 лет. 6. Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдаются в: 1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5—6 лет; 2) младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет 3) в среднем школьном возрасте (12—15 лет); 4) в старшем школьном возрасте (16—18 лет). 7. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном по ходе, что обозначается термином: 1) повторный максимум (ПМ); 2) силовой индекс (СИ); 3) весосиловой показатель (ВСП); 4) объем силовой нагрузки. 8. Укажите, какому весу отягощения соответствует максимальное количество повторений упражнений силовой направленности в одном подходе от 4 до 7: 1) предельному; 2) околопредельному; 3) большому; 4) малому. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|