Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ




Контрольные тесты

1. Под двигательно-координационными способностями следу­ет понимать:

1) способности выполнять двигательные действия без излиш­ней мышечной напряженности (скованности);

2) способности владеть техникой различных двигательных дей­ствий при минимальном контроле со стороны сознания;

3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные зада­чи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

4) способности противостоять физическому утомлению в сложно-координационных видах деятельности, связанных с выполне­нием точности движений.

2. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для раз­вития двигательно-координационных способностей считается воз­раст:

1) 5-6 лет;

2) 7-9 лет;

3) 11-12 лет;

4) 13-15 лет.

3. Упражнения с направленностью на воспитание и совершен­ствование координационных способностей рекомендуется выпол­нять:

1) в подготовительной части урока (тренировочного занятия);

2) в первой половине основной части урока;

3) во второй половине основной части урока;

4) в заключительной части урока.

4. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? Выберите ответ:

1) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений;

2) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений;

3) можно, так как утомление снимает координационную на­пряженность;

4) можно, потому что на фоне утомления повышается чув­ствительность участвующих в управлении двигательными действи­ями сенсорных систем.

5. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным мето­дом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

1) стандартно-повторный метод;

2) метод переменно-непрерывного упражнения;

3) метод круговой тренировки;

4) метод наглядного воздействия.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса            
Номер ответа                      

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных