ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИКонтрольные тесты 1. Подформами занятий в физическом воспитании понимают: 1) способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий; 2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и учащихся, направленные на достижение заданной цели обучения; 3) совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования; 4) виды учебных занятий с целью совершенствования двигательных умений, навыков и развития физических качеств. 2. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы: 1) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия; 2) урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями; 3) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно); 4) образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями. 3. Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе: 1) урок физической культуры; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; 3) массовые спортивные и туристские мероприятия; 4) тренировочное занятие в спортивной секции. 4. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая «моторная» плотность характерны для: 1) уроков закрепления и совершенствования учебного материала; 2) контрольных уроков; 3) уроков общей физической подготовки; 4) уроков освоения нового материала. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Тема 9. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Контрольные тесты 1. Планирование в физическом воспитании — это: 1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; 2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся; 3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков; 4) упорядочение дидактического процессапо определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. 2. Педагогический контроль в физическом воспитании — это: 1) система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок; 2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов; 3) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков; 4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса. 3. Учебные планы и программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ разрабатываются: 1) директором школы; 2) зам. директора школы по учебной работе; 3) учителем физической культуры; 4) государственными органами (министерствами, комитетами). 4. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является: 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) план педагогического контроля и учета. 5. Выберите из перечисленных ниже документ планирования, который включает в себя: 1) конкретные учебно-воспитательные задачи урока; 2) теоретические сведения по физическому воспитанию; 3) основные средства физического воспитания, способы их применения и величины нагрузок на каждый урок; 4) контрольные упражнения (тесты): 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) общий план работы по физическому воспитанию. 6. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью … контроля. Вставка-ответ: 1) оперативного; 2) текущего; 3) итогового; 4) рубежного. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|