Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА




Контрольные тесты

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:

1) педагогический процесс, направленный на воспитание фи­зических качеств и развитие функциональных возможностей, соз­дающих благоприятные условия для совершенствования всех сис­тем организма;

2) специализированный видфизического воспитания, осуществляемый в соответствии стребованиями и особенностями дан­ной профессии;

3) тип социальной практики физического воспитания, вклю­чающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершен­ствование людей и формирование здорового образа жизни;

4) процесс воспитания физических качеств и овладения жиз­ненно важными движениями.

2. ППФП строится на основе и в единстве(в соответствующих отношениях) с:

1) общей физической подготовкой;

2) специальной физической подготовкой;

3) технико-тактической подготовкой;

4) психологической подготовкой.

Запишите выбранные вами ответына контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса      
Номер ответа          

 

 

Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА

Тема 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА

Контрольные тесты

1. Спорт (в широком понимании) — это:

1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровле­ние человека и развитие его физических способностей;

2) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности;

3) специализированный педагогический процесс, построен­ный на системе физических упражнений и направленный на уча­стие в спортивных соревнованиях;

4) педагогический процесс, направленный на морфологиче­ское и функциональное совершенствование организма человека.

2. Укажите конечную цель спорта:

1) физическое совершенствование человека, реализуемое в усло­виях соревновательной деятельности;

2) совершенствование двигательных умений и навыков зани­мающихся;

3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих воз­можностей;

4) развитие физических (двигательных) способностей в соот­ветствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

3. Вид спорта — это:

1) конкретное предметное соревновательное упражнение;

2) специализированная соревновательная деятельность, в ко­торой два или больше соперников стремятсяпобедить друг друга при условии судейского контроля;

3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко проникать в суть явлений физического воспитания, всесторонне раскрывать его закономерности;

4) исторически сложившийсяв ходе развития спорта вид соревновательной деятельности,сформировавшийся как самостоятельная ее составляющая.

4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе:

1) структурной сложности двигательных действий;

2) требований конкретного вида спорта к проявлению физи­ческих (двигательных) способностей;

3) особенностей предмета состязаний и характера двигатель­ной активности;

4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной зоне мощности, в рамках которой преимущественно выполняется соревновательное действие.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса          
Номер ответа                  

 


 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных