Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 21. КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА




Контрольные тесты

1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подго­товке спортсмена) регистрируются показатели:

1) тренировочных и соревновательных воздействий;

2) функционального состояния и подготовленностиспортсме­на, зарегистрированные в стандартных условиях;

3) состояния внешней среды;

4) тренировочных и соревновательных воздействий, функцио­нального состояния и подготовленности спортсмена исостояния внешней среды.

2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется:

1) педагогическим экспериментом;

2) тестом;

3) математико-статистическим анализом;

4) комплексным контролем.

3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, раз­личают следующие виды контроля:

1) исходный, рубежный, итоговый;

2) предварительный,основной, заключительный;

3) педагогический и медико-биологический;

4) оперативный, текущий, этапный.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса        
Номер ответа              

Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ

Контрольные тесты

1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется:

1) тестированием достижений и развития;

2) диагностикой достижений и развития;

3) спортивным отбором;

4) анализом и оценкой одаренности.

2. Система организационно-методических мероприятий, поз­воляющих наметить направление специализацииюного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

1) спортивным отбором;

2) спортивной ориентацией;

3) педагогическим тестированием;

4) диагностикой предрасположенности.

3. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется:

1) способностями;

2) природными задатками;

3) талантом;

4) индивидуальными особенностями.

4. Спортивный отбор начинается вдетском возрасте и завер­шается в сборных командах страны дляучастия в Олимпийскихиграх. Он осуществляется в:

1) в два этапа;

2) три этапа;

3) четыре этапа;

4) пять—семь этапов.

5. Напервом этапе отбора проводится массовый просмотр контингентов детей... с цельюих ориентациина занятия тем или иным видом спорта.

Вставка-ответ: 1) 4—5 лет;

2) 6-10 лет;

3) 11-13 лет;

4) 14-16 лет.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).

Номер вопроса            
Номер ответа                      

 

 

Часть III






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных