ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 21. КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНАКонтрольные тесты 1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели: 1) тренировочных и соревновательных воздействий; 2) функционального состояния и подготовленностиспортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях; 3) состояния внешней среды; 4) тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена исостояния внешней среды. 2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется: 1) педагогическим экспериментом; 2) тестом; 3) математико-статистическим анализом; 4) комплексным контролем. 3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля: 1) исходный, рубежный, итоговый; 2) предварительный,основной, заключительный; 3) педагогический и медико-биологический; 4) оперативный, текущий, этапный. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ Контрольные тесты 1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется: 1) тестированием достижений и развития; 2) диагностикой достижений и развития; 3) спортивным отбором; 4) анализом и оценкой одаренности. 2. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализацииюного спортсмена в определенном виде спорта, называется: 1) спортивным отбором; 2) спортивной ориентацией; 3) педагогическим тестированием; 4) диагностикой предрасположенности. 3. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется: 1) способностями; 2) природными задатками; 3) талантом; 4) индивидуальными особенностями. 4. Спортивный отбор начинается вдетском возрасте и завершается в сборных командах страны дляучастия в Олимпийскихиграх. Он осуществляется в: 1) в два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять—семь этапов. 5. Напервом этапе отбора проводится массовый просмотр контингентов детей... с цельюих ориентациина занятия тем или иным видом спорта. Вставка-ответ: 1) 4—5 лет; 2) 6-10 лет; 3) 11-13 лет; 4) 14-16 лет. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Часть III Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|