Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей, чел.-ч




Машина ЕТО ТО-1 ТО-2 Сезонное ТО Ремонт
текущий на 1000 км пробега капитальный на ремонтном предприятии
Автомобили грузовые:            
УАЗ-330 (УАЗ-451ДМ) 0,30 1,5 7,0 3,2 7,9 116,0
УАЗ-3741 (УАЗ-452) 0,30 1,5 7,0 3,2 7,9 116,0
ГАЗ-53А 0,55 2,8 11,8 2,7 5,9 131,0
ГАЗ-66-01 0,46 1,9 9,3 2,5 5,6 136,0
ЗИЛ-43410 (ЗИЛ-433100) 0,59 3,2 13,8 3,2 5,3 159,0
ЗИЛ-131 (ЗИЛ-133ГЯ) 0,60 4,4 18,9 4,4 13,0 165,0
Автомобили-фургоны:            
УАЗ-452 0,30 1,5 7,0 3,3 7,9 116,0
УАЗ-451М 0,30 1,5 7,0 3,3 7,9 116,0
Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302) 0,52 2,2 9,0 3,6 7,9 111,0
Автомобили-самосвалы:            
ГАЗ-САЗ-3507-01 0,50 1,9 11,2 3,1 6,8 144,0
ГАЗ-САЗ-3508 0,42 2,2 9,1 3,1 6,8 144,0
Автомобиль ГАЗ-3302 “Газель” 0,43 2,9 11,7 3,5 7,9 116,0
Тягач седельный ЗИЛ-130-В-1 0,59 3,2 13,8 3,2 5,3 159,0
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554М (ЗИЛ-ММЗ-4502) 0,68 4,0 16,1 3,5 6,1 163,0
Автомобиль грузовой КамАЗ-5320 0,98 4,4 18,9 4,4 10,5 200,0
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6511 0,68 4,3 16,5 4,1 6,1 168,0
Тягач седельный КамАЗ-5410 0,98 4,4 18,9 4,8 10,5 200,0
Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б1 0,45 3,7 14,7 5,0 6,4 172,0
Автомобиль грузовой КрАЗ-257Б1 0,65 4,6 14,7 4,4 9,8 237,0
Тягач седельный КрАЗ-258Б1 0,40 3,7 14,3 4,5 6,6 165,0
Автомобиль грузовой КрАЗ-2556 0,50 3,3 16,1 - 6,8 237,0
Тягачи седельные:            
КАЗ-608 0,35 3,5 11,6 4,5 5,3 159,0
МАЗ-504В 0,35 3,5 12,5 28,3 5,2 158,0
Автомобиль-самосвал МАЗ-5551 0,50 4,2 16,5 3,5 6,0 130,0
Автомобили грузовые:            
МАЗ-500А 0,59 4,4 17,9 4,1 9,4 161,0
“Урал-377Н” 0,62 4,9 21,5 5,0 9,2 185,0
Тягач седельный “Урал-377СН” 0,62 4,9 21,5 5,0 9,2 185,0
Автомобиль грузовой “Урал-3750” 0,62 4,9 21,5 5,0 9,2 185,0
Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10 (ГЗСА-3768-10) 0,50 2,2 12,0 4,0 6,8 144,0
Автомобиль-фургон ГЗСА-891-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20) 0,50 1,9 11,2 3,9 6,2 140,0
Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-66-12 0,60 2,2 12,3 4,1 6,9 148,0
Автомобиль-цистерна Г6-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз) 0,50 2,2 12,0 3,5 6,8 131,0
Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1,8 (В1-АТА-1,8-молоковоз) на шасси ГАЗ-66-11 0,46 1,9 9,3 3,8 6,9 136,0
Автомобиль-цистерна 3-613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз) 0,50 2,2 12,0 3,5 6,8 131,0
Автомобиль-цистерна 36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз) 0,50 1,9 11,2 4,0 6,2 130,0
Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз) 0,59 3,2 13,8 4,2 5,3 159,0
Автомобиль-цистерна 46102 на шасси “Урал-4320-01” (молоковоз) 0,62 4,9 21,5 5,0 9,2 165,0
Автомобиль-пикап ИЖ-2715-1 0,46 2,3 9,2 3,2 3,6 110,0
Примечание. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-3 с нормативом 4,48 чел.-ч, для КамАЗ-53212, -54112 — 4,51 чел.-ч.
vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных