Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка поведенческой стратегии




Основные критерии поведенческой тактики

Поведение с собеседниками различных психологических типов

Основы поведенческого маркетинга

Разработка поведенческой стратегии

Организационно поведение находит свое развитие при правильно выработанной поведенческой стратегии и тактике.

Поведенческая стратегия - совокупность норм и принципов цивилизованной предпринимательской деятельность, позволяющих определить стратегическое направление развития отношений.

Поведенческая стратегия включает в себя:

1) постановку цели;

2) следование нормам деловой этики и соблюдения правил служебной субординации;

3) учет этических и социально-психологических особенностей человека и ведения бизнеса.

Постановка цели.

Цель - это сознательный мотив, направляющий и регулирующий действия субъекта.

Постановка цели - это ориентация и концентрация активности на том, что должно быть достигнуто. Процесс постановки цели проходит 3 этапа:

- нахождение цели (чего я хочу);

- ситуационный анализ (что я могу);

- формулировка цели (к чему я конкретно приступаю).

2. Второй элемент поведенческой стратегии - следование нормам деловой этики, деловой субординации. Этика - совокупность принципов человеческого поведения. Деловая этика - совокупность принципов поведения людей, занятых в сфере бизнеса.

В настоящее время нормы деловой этики определяются миссией и кодексами деловой этики. Для профессиональной группы людей (врачей, риэлтеров, бухгалтеров и т.п.), различных фирм разрабатываются специальные кодексы делового поведения (этики). Особенности разработки миссии и кодекса смотри в теме 8 «Организационная культура».

2. Третий элемент основывается на том, что при разработке поведенческой стратегии необходимо учитывать пол, возраст, национальные, социальные, психологические и другие особенности личности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных