Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила, которые помогут убедить собеседника




Правило Гомера: Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный.

Правило Сократа: Для получения положительного решения по важному для Вас вопросу поставьте его хотя бы на третье место, задавая перед этим короткие, простые для собеседника вопросы, на которые он без затруднения ответит Вам "да".

Установлено, что, когда, человек говорит или слышит "нет", в его кровь поступают гормоны адреналина, настраивающие его на борьбу. И, наоборот, слово "да" приводит к выделению "гормонов удовольствия" (эндорфинов).

Получив две порции "гормонов удовольствия", собеседник расслабляется, настраивается благожелательно, ему психологически легче сказать "да", чем "нет".

Правило: возможность "сохранить лицо". Предложите такое решение, которое дает собеседнику возможность с честью выйти из затруднительною положения - это поможет ему принять Вашу точку зрения!

Правило: Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом.

Правило: Убедительность аргументов в значительной, степени, зависит от имиджа и статуса убеждающего

Правило: Не загоняйте себя в угол, не понижайте свой статус.

Следует избегать извинений (без должных к этому причин), проявления признаков неуверенности.

Правило: При убеждении проявите эмпатию, избегайте конфликтов, следите за мимикой, жестами и позами — своими и собеседника. Покажите, что Ваше предложение удовлетворяет какую-то из потребностей собеседника.

Эффективное влияние с помощью убеждения:

1. Постарайтесь точно определить потребности слушателя и апеллируйте к самым сильным и активным.

2. Начинайте разговор с такой мысли, которая обязательно придется по душе слушателю.

3. Постарайтесь создать образ, вызывающий наибольшее доверие и ощущение надежности.

4. Требуйте (или просите) немного больше, чем Вам на самом деле нужно, но не слишком много. Уступки срежут разницу при обсуждении.

5. Говорите, сообразуясь с интересами слушателя, а не своими. Частое повторение слова "Вы" поможет слушателю понять, какое отношение к его потребностям имеет выполнение Вашего поручения.

Если высказывается несколько точек зрения, постарайтесь говорить последним, так как аргументы, выслушанные последними, имеют наибольший шанс повлиять на аудиторию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных