Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кроссворд 3. Этика делового контакта




По горизонтали:2. Должен ли мужчина снимать головной убор, входя в лифт административного здания? 4. Партнер в оправдание сказал вам неправду, что вы на это скажете? 5. Для встречи с деловым партнером на нейтральной территории нуж­но прибыть за ... минут. 6. Когда при деловой встрече можно смотреть на часы? 10. Один из участников деловой встречи чихнул. Как вы отреагируете на это? 11. Кто имеет преимуще­ство пройти первым (при прочих равных обстоятельствах): выходящий или входящий? 13. Для встречи с высокопостав­ленным лицом необходимо прийти не менее чем за ... минут.

14. Кто имеет право предложить другому пройти первым в две­рях: правый, левый или каждый? 16. Сопровождая даму на ле­стнице, мужчина должен находиться ... нее. 17. Как надо усту­пать место?

По вертикали: 1.Вам предлагается пройти в дверь пер­вым. Ваша реакция? 3. Мужчина должен первым входить в ... 4. Ваши действия, если во время деловой беседы упала чай­ная ложечка? 5. Кто имеет преимущественное право дать знак к окончанию телефонного разговора при равном статусе го­ворящих? 7. Кто имеет (при прочих равных условиях) право первым пройти в дверь — правый или левый? 8. Если нет вре­мени привести себя в порядок, посетив для этой цели туалет, то достаточно каждому ... на коллегу. 9. Хозяин кабинета ска­зал: «Слушаю вас», но сам при этом пишет. В ответ на это необходимо ... 12. Кто должен начинать беседу в кабинете?

15. Как вы отреагируете на опоздание делового партнера?

 

ТЕМА 6. ГРУППА КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных