Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Адамович Геннадий – Гимнастика славянских чаровниц 7 страница




7 круг Мира Навн


8 круг Мира Нави

 


 

9 круг Мир* Нави  

Отношения с мужчинами и богами

Путём проб и ошибок каждый народ находил знания, необходимые для жизни на определённой территории. Генетический код, характерный для конкретного народа, должен был полностью соответствовать энергетическим структурам территории его проживания. Это позволяло наиболее полно адаптироваться к местности. Возможно, таков механизм, позволяющий взаимообогащаться и сохранять знания, доставшиеся от общих предков. Надо думать, это относится и к гимнастике «Стоячая вода».

Ранее указывалось на возможность передачи знаний о гимнастике через пробуждение генетической памяти, но возможна и другая модель его передачи: через взаимообучение партнеров во время любовных игр.

Когда появляется предмет вожделения, возникает и желание заполучить его, а в дальнейшем — и сохранить. Сохранять — значит противостоять чужой любовной магии. Отсюда возможно и любимое выражение моей жены: «Все бабы ведьмы, но это не значит, что все делают зло. Большинство просто охраняет свою семью». Это высказывание и явилось когда-то стимулом, который заставил автора обратить внимание на ту составную часть гимнастики славянских чаровниц «Стоячая вода», которая с древности относится к любовной магии.

Как было показано, одной из техник, применяемых в гимнастике, является техника созерцания, то есть своеобразная восточнославянская техника вхождения в изменённые состояния сознания, которая является неотъемлемой частью славянских психофизических гимнастик и различных ритуальных действий, имеющих языческие корни.

Если существует техника, есть и практическое применение. В гимнастике это —получение определённой силы, исходящей от символа. Одна из женщин (психотерапевт и мастер Рэйки), которая занимается гимнастикой, так описывала своё состояние после созерцания: «Когда я почувствовала свой символ в себе, возникло ощущение неисчерпаемого источника энергии, который находится во мне».

Но не только созерцание даёт возможность накапливать энергию. Выполнение упражнений, в особенности — индивидуального комплекса также наполняет энергией. Это связано с традиционным представлением о том, что при выполнении определённого упражнения или созерцания соответствующего ему символа происходит обращение к одной из трижды девяти берегинь, которые не только делают здоровым тело, но и дают огромное количество энергии.

Раз существует возможность набора энергии, то почему не наполнить этой энергией любимого мужчину? Со слов женщин, практикующих такие действия, можно говорить о двух методах наполнения:

— использование поз гимнастики во время секса;

— передачи энергия, взятой из символа методом созерцания.

Получение удовольствия от любви

В этом разделе рассматривается применение поз гимнастики или метода созерцания символов во время интимной близости. Как уже говорилось, таким образом можно наполнить себя и любимого мужчину энергией.

Следует учитывать следующее:

— не все символы доставляют удовольствие определённому партнеру (это, по-видимому, есть проявление «несовместимости» энергий). В частности, на один из символов муж одной из женщин отреагировал так: «Что ты там колдуешь?»

— мысленная передача силы символов партнёру может повлечь за собой довольно интересные последствия. Одна из женщин рассказывала: «После того, как я начала использовать символы, с мужем произошло что-то непонятное. Если раньше, придя с работы и поев, он ложился на диван со словами “как я устал ”, то теперь у него хватает сил играть с сыном, и жалобы на усталость исчезли». Вторая указала на изменения отношения к ней в лучшую сторону, на изменения отношения к мужу со стороны начальства и неожиданный рост по службе.

Итак, рассмотрим подробнее, как именно влияют позы на женщину и мужчину, физическое, эмоциональное и духовное состояние партнёров. Посмотрим, каким образом можно использовать созерцаемые символы для достижения конкретных целей, решения различных проблем.

 

Цели, достигаемые с помощью использования гимнастики во время интимной близости верхний мир

1 круг. Хорошее настроение. Преодоление упадка сил, депрессии. Повышение жизненного тонуса.

2 круг. Помощь при решении психологических проблем. Успех в нематериальных сферах деятельности — творчество, общение, учеба и т.п.

3 круг. Эта позиция помогает лучше понять мысли, чувства, настроения партнера, настроиться с ним «на одну волну».

4 круг. Благополучие в семье, разрешение конфликтов и напряженных ситуаций.

5 круг. Пожелание успеха, процветания, здоровья своему любимому.

6 круг. Устранение препятствий, преодоление трудностей.

7 круг. Раскрытие творческих способностей у себя или у партнёра, нестандартный подход к решению проблемы.

8 круг. Данная позиция используется, если необходимо добиться чего-либо от партнёра.

9 круг. Благополучие и решение проблем на работе.

10

 

 

Средний мир

1 круг. Способность нравиться, успех у противоположного пола.

2 круг. Усиление рода, здоровье, процветание.

3 круг. Налаживание взаимопонимания, нахождение общего языка.

4 круг. Усиление собственной позиции при решении каких- либо вопросов.

5 круг. Охрана, защита, просьба о покровительстве высших сил.

6 круг. Позиция используется, если необходимо привлечь кого-либо на свою сторону или на сторону партнёра.

7 круг. Позиция используется, если в отношениях не хватает «огня», страсти, чего-то нового и захватывающего.

8 круг. Решение проблем с детьми или вообще с младшими.

9 круг. Раз решение денежных проблем.

 

 

1 круг. Выбор новой дороги или поиск правильного пути. Просьба о поддержке или подсказке.

2 круг. Решение проблем с собственным здоровьем, просьба о выздоровлении.

3 круг. Позиция используется, если необходимо найти общий язык с близкими или друзьями партнёра.

4 круг. Успешное завершение какого-либо дела.

5 круг. Просьба о том, чтобы задуманное исполнилось.

6 круг. Преодоление подсознательных страхов, комплексов, скованности.

7 круг. Решение проблем со здоровьем кого-либо из близких.

8 круг. Помощь родственникам.

9 круг. Пожелание партнёру и себе финансового или материального благополучия.

 

 

 

Во время интимной близости особые позиции не только наполняют женщину и мужчину энергией, но и позволяют впоследствии обратиться к предкам для получения нужных знаний через разбуженную генетическую память. Возможно, читателей заинтересуют видения, возникающие при использовании поз любви. Эти видения возникали не только у женщин, но и у их партнёров.

Приведём некоторые из описаний таких переживаний и образов.

 

Картина первая

Сначала перед глазами бежали рунические письмена, которые превратились в молодой лиственный лес (весенний). Свежая светлая зелень. В лесу солнечная поляна, к которой не пускали (трудно было увидеть). Среди деревьев или перед ними мелькнула девушка, похожая на куклу ростом с человека, в кокошнике, сарафане, с румяными щеками. Она была как охрана, оберег. На поляне смутно обозначался (чувствовался) идол и ещё одна девушка. Затем неожиданно открылся вид сверху, я был над поляной. Я был никем и ничем, просто бесформенным духом.

Девушка на поляне находилась в состоянии экстаза: обнажённая, волосы распущенные, голова метается из стороны в сторону.

Чувствовалась огромная сила, даже голову сдавило. Эта вибрация разворачивалась в картины мечей, чего-то красного, битвы в самом её накале.

Затем девушка почувствовала моё присутствие сцена исчезла.

 

Картина вторая

Лес на берегу ручья или небольшой реки (как на Урале). Рядом место, похожее на капище: столб, похожий на стрелу, но как бы с крышей, вокруг камни с человеческую голову размером. Неподалёку, на берегу реки возле костра — человеческий силуэт в плаще и капюшоне. Он сразу же почувствовал моё присутствие, и я оказался рядом у костра. Он продолжал заниматься своим, что-то делая руками перед собой. Кажется, в его руках была птица в крови (или глухарь, или петух чёрный). То же видела и моя партнёрша.

Неподалёку стоял посох. Потом человек дал понять, чтобы я ушел. Ни угроз, ни зла от него не исходило, только сила, спокойствие и безразличие. Казалось, он просчитал меня за несколько мгновений.

Затем подул сильный ветер, небо потемнело и началась гроза. Запахло свежестью. Такой грозы я ещё не видел. Во время грозы волхв и костёр куда-то исчезли. Мы с восторгом и поросячьим визгом носились под дождём и не заметили, как волхв что-то делал возле столба-стрелы, столб был разрисован кровью. Знаки на столбе, со слов подруги, были змеиными (когда мы начинали смотреть на них, становилось плохо). И вообще, этот волхв всё время казался чёрным. Может, колдун?

Потом просто дождь и мокрое капище.

 

Картина третья

Ухоженный дом в деревне, вокруг полисадничек. Возле него — большой деревянный крест. В этом доме живёт этот колдун. Он приглашает в дом... как будто какая-то сила туда тянет. Приятные ощущения: в доме чисто, светло, аккуратно: мы с подругой садимся за стол. И пустота, пропасть.

Приведённые рассказы об ощущениях, пережитых после использования поз гимнастики в любовной игре, можно воспринять как своеобразную подсказку для получения наибольшего удовольствия от любви.

Татуировки сейчас в моде, тату-салоны усиленно рекламируют. Но что они такое?

У ряда первобытных племён нанесение татуировки — обязательное религиозное требование, нарушение которого влечёт наказание. Сама процедура нанесения татуировки совершается в самые серьёзные моменты жизни, чаще всего во время церемоний, называемых инициациями, когда юношество вступает в зрелый возраст и наиболее нуждается в союзе с божеством.

Все известные данные убеждают в том, что нанесение татуировки — это усовершенствованная форма жертвоприношения кровью и кровного родства с божеством. Новейший способ нанесения татуировок посредством накалывания является смягчением прежних, более жестоких.

Древние татуировки давали возможность изобразить на теле само божество или тотем. А изображение в глазах первобытного человека столь же могущественно и способно на покровительство, как и оригинал. Кроме того, изображение на теле реально увековечивало связь татуированного с божеством, в род которого, по представлению всех древних тотемистов, человек переходит после смерти; татуировки служили как бы пропуском в рай.

В культуре славян существовала традиция нанесения на тело некоторых символов, которая в настоящее время сохранилась лишь в народном целительстве и используется преимущественно для лечения женщин. Символы — носители тех или иных сил. Раз так, почему бы этой силой не воспользоваться? Всё это и определило использование силы в народном целительстве.

Нанесение символов на тело и баня неразделимы. В данной методике народного лечения они составляют неразделимое целое.

При этом:

— нанесение символов (ритуальная раскраска) есть призывание желаемой силы и направление её на выполнение конкретной задачи;

— парение «правильно составленным» веником — «впускание» в тело силы, которая, используя противоборство двух стихий (воды и огня), изгоняет из тела болезнь.

 

Нанесение символов

Нанесение символа требует от наносящего больших энергетических затрат. В связи с этим на первый план выступает некий предварительный ритуал, совершаемый перед основным действием. Необходимо помнить, что любой символ является моделью Вселенной. Выбранный символ является художественной попыткой материализовать представление о том или ином фрагмента мироздания в определённое время и в отношении определённого человека или ситуации при помощи взятого из символа достаточного количества энергии.

В случае несовпадения энергии символа и энергии, необходимой для выполнения стоящей перед вами задачи, между ними возникает конфликт. Это указывает прежде всего на неправильный выбор символа, что, в свою очередь, говорит или о неопытности или о непрофессионализме воздействующего.

Исследования, проведённые И.М. Слободчиковым, показали:

«Для выявления возможностей психофизического воздействия оберегов на организм человек было проведено исследование с использованием метода диагностирования по И. Нака- тани (риодараку). В ходе проведения эксперимента были сформированы две группы:

— экспериментальная (15 человек);

— контрольная (15 человек).

В экспериментальной группе диагностирование испытуемых проводилось с оберегом, в контрольной — вместо оберега использовалась полоска чистой ткани. Изменения показаний измеряли с помощью прибора (аппарат для электрорефлексотерапии “Луч-1”) по 12 меридианам в 24 биологически активных точках на левой и правой руке и ноге сначала без оберега в состоянии покоя. Затем исследуемый надевал оберег на руку или голову, и измерения проводили вновь по той же схеме. Результаты исследований отражены в таблице.

Объём статистического материала, безусловно, ещё недостаточен, чтобы можно было говорить о количественных показателях, но общая тенденция проявляется выразительно и позволяет сделать определенные выводы:

а) в экспериментальной группе (при использовании оберега):

— фиксируются изменения во всех двенадцати меридианах;

— действие оберега повышает уровень биопотенциала в исследуемых меридианах;

— уменьшается разброс показателей меридианов, они входят в физиологический коридор, что указывает на определённую нормализацию внутренних функций организма.

б) в контрольной группе (без оберега):

— не зафиксировано каких-либо изменений в исследуемых меридианах.

На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

— применение оберегов вызывает изменение психофизического состояния человека;

— оберег оказывает воздействие на внутренние органы человека, нормализует их работу;

— воздействуя на нервную систему, оберег повышает устойчивость психоэмоционального состояния человека» [Слободчи- ков И.М. Традиционные символы белорусов, как фактор психофизического воздействия на человека / / Материалы 2 респ. конф. «Традиционная физическая культура беларусов: история, традиция, практика». — Мн., 1999. — С.151 —155.].

Следует помнить о том, что и тело есть модель мироздания, а символ, нанесённый на тот или иной его участок, оказывает воздействие, изменяющее начертанный свыше путь.

В народной традиции для нанесения перед баней используют как криницы силы (основные и вспомогательные), так и двадцать семь участков тела, соответствующих 27 берегиням.

 

Нанесение символов на криницы силы

Перед принятием банных процедур символы, соответствую щие упражнениям индивидуального комплекса, наносят на уча стки тела в соответствии с приведённой таблицей.

 

Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
Правое колено или локоть (вспомога тельная) Область пупка (нижняя криница силы, основная) Правое запястье или голень, стопа (вспомогательная) Левое колено или локоть (вспомога тельная) Середина лба (верхняя криница силы (основная) Левое запястье или голень, стопа (вспомогательная) На ладонь выше солнечного сплетения (средняя криница силы, основная)

 

Данное действие способствует гармонизации внутренних и внешних процессов, что выражается в улучшении здоровья и возникновении благоприятных обстоятельств.

Нанесение символов на двадцать участков тела

Соответственно девяти кругам трёх миров славянского мироздания тело условно разделено на 27 (9x3=27) зон. Система деления изображена на рисунках, приведённых на стр. 144.

Данное действие используется при необходимости воздействовать на определённую зону. Результат при этом аналогичен тому, который отмечен при созерцании символов. К этому добавляется оздоровительный эффект от выполнения гимнастики.

Двадцать семь зон на теле человекл

Соответствующие им растения приведены в таблице на стр. 145.

 

Соответствие растений мирам в славянской традиции

Круг Мир Растение Корни (вода) Ветки (ветер) Ствол (огонь) Семена (земля)
  Верхний Орешник 8.01-11.01 8.04-11.04 9.07-12.07 9.10-12.10
Средний Стрелолист 8.02-11.02 8.05-11.05 10.08-13.08 10.11-13.11
Нижний Череда 10.03-13.03 7.06-10.06 10.09-13.09 10.12-13.12
  Верхний Осока 18.01-20.01 18.04-20.04 20.07-23.07 21.10-23.10
Средний Хвощ 18.02-20.02 18.05-20.05 20.08-23.08 20.11-22.11
Нижний Т ополь 20.03-21.03 17.06-21.06 20.09-21.09 20.12-21.12
  Верхний Рябина 31.12-3.01 31.03-4.04 1.07-5.07 1.10-5.10
Средний Рогоз 30.01-4.02 30.04-4.05 2.08-6.08 2.11-6.11
Нижний Полынь белая 2.03-6.03 30.05-3.06 2.09-6.09 2.12-6.12
  Верхний Кубышка 15.01-17.01 15.01-17.04 17.07-19.07 16.10-20.10
Средний Клён 15.02-17.02 15.05-17.05 17.08-19.08 17.11-19.11
Нижний Пряные травы 17.03-19.03 14.06-16.06 17.09-19.09 17.12-19.12
  Верхний Ольха 22.12-24.12 22.03-24.03 22.06-24.06 22.09-24.09
Средний Ясень 21.01-23.01 21.04-23.04 24.07-26.07 24.10-26.10
Нижний Полынь чёрная 21.02-23.02 21.05-23.05 24.08-26.08 23.11-25.11
  Верхний Сосна 12.01-14.01 12.04-14.04 13.07-15.07 13.10-15.10
Средний Лук 12.02-14.02 12.05-14.05 14.08-16.08 14.11-16.11
Нижний Т ростник 14.03-16.03 11.06-13.06 14.09-16.09 14.12-16.12
  Верхний Кувшинка 25.12-27.12 25.03-27.03 25.06-27 06 25.09-27.09
Средний Чеснок 24.01-26.01 24.04-26.04 27.07-29.07 27.10-29.10
Нижний Липа 24.02-26.02 24.05-26.05 27.08-29.08 26.11-28.11
  Верхний Василек 5.01-7.01 5.04-7.04 6.07-8.07 6.10-8.10
Средний Камыш 5.02-7.02 5.05-7.05 7.08-9.08 7.11-9.11
Нижний Берёза 7.03-9.03 4.06-6.06 7.09-9.09 7.12-9.12
  Верхний Ромашка 28.12-30.12 28.03-30.03 28.06-30.06 28.09-30.09
Средний Ива 27.01-30.01 27.04-29.04 30.07-1.08 30.10-1.11
Нижний Дуб 27.02-1.03 27.05-29.05 30.08-1.09 29.11-1.12

 

 

При нанесении ритуальной раскраски следует обратить внимание на следующие этапы:

1. Подготовка

Первый этап включает следующие действия:

— определение цели;

— выбор символа;

— расчётвремени нанесения символа;

— определение места нанесения символа;

— психологическая подготовка специалиста, наносящего символ.

Основной задачей этого этапа является приготовление всего

необходимого для выполнения ритуала и уяснение его цели.

На первой стадии происходит формирование волевого импульса, направленного на цели ритуала. Цель должна быть ясной и чёткой. Цель диктует выбор символа, призванного помочь в её достижении. Все эти действия необходимо выполнять при полной концентрации внимания.

При выборе символа необходимо выполнить следующие действия:

— определить цель воздействия;

— определить путь воздействия;

— определить путь или пути проникновения энергии в человека;

— определить ритуал, передающий силу;

— определить предмет, на который будет нанесён разработанный символ.

Выбранный символ вначале рекомендуется начертить на чистом листе бумаги и после этого наносить на тело.

Наносить символ можно в любое время, но для получения более полного результата рекомендуется обращать внимание на соответствие символа и лунного дня (для определения лунного дня см. таблицу) на стр. 21—22 и/или времени суток (см. Приложение 4, «Часы на семь дни добры и средни и злы»). Это позволяет выверить соответствие традиционных символов одному из миров славянского мироздания.

При рассмотрении вопроса нанесения на тело выбранного символа необходимо учитывать, какой из типов магии применяет тот или иной исполнитель ритуала, вернее, к какой из традиций он принадлежит. Именно традиция определяет, на чём и как будет нанесен разработанный символ.

Символ рекомендуется наносить на тело берёзовой сажей, взятой из трубы банной печи. Если такой возможности нет, нужно взять чистый лист бумаги, сделать кулёк, поставить его в тарелку с водой, поджечь вершину и образовавшейся после сгорания жидкостью руками нанести символ.

3. Заклинание. Ритуал, передающий силу

Традиционно символы заряжают передающимися в роду или при посвящении заговорами, а также особыми ритуальными действиями. Без передачи энергии ни один из символов не будет работать.

Что может представлять собою ритуал, относящийся к миру Прави?

В первую очередь, должно присутствовать некое словосочетание, которое позволяет активизировать составленный символ. Именно в нём и заключена основная сложность ритуала. Чем более точно соответствует символ выбранному словосочетанию, тем сильнее действие активизированного символа.

В качестве самых простых можно использовать любые молитвы (в зависимости от религиозной принадлежности). Но существуют и словосочетания, которые строго соответствуют символам.

Парение

Эта часть действа полностью зависит от ритуальной составляющей бани и восходит к древним традициям, о которых легенды говорят так...

В одном из славянских поселений на берегу реки Сожа жил старый целитель. Далеко знали его. Из разных мест стекались к нему больные, воины, раненые в битвах, покалеченные зверем охотники.

Как-то раз привезли к старику-целителю богатыря. Смело взялся он за дело, но не смог определить, чем болен воин. Богатырь был весь изранен, но болезнь была у него внутри. Через девять дней скончался богатырь. Не смог пережить этого целитель, ушёл в болото. Долго приносил жертвы грозным Богам, постился, молился. Во время одного из ритуалов, выполняемого в центре девяти кругов, пришёл к целителю Владыка Вечного Сна и сказал:

— До сих пор ты лечил простые болезни и лечил их травами. Но на сей раз ты столкнулся с болезнью смерти. Что можно противопоставить смерти? Не истязай своё тело зря. Я покажу тебе, как лечить такие болезни, которых всего девять. Им нельзя противостоять. Их можно только отвести в сторону...

А теперь забудь всё, что ты знал раньше и слушай меня. Когда приходит смерть, видят одно из девяти её лиц.

Первая смерть — Смерть глупца.

Смерть для него страшна. Боится он поднять глаза, Увидеть смерть, ее глаза.

Только глупый человек боится смерть. Там, где есть глупость, там и страх — это первый враг. Устранив страх, победишь первую болезнь, первую смерть.

Вторая смерть —

Смерть хитреца.

Думает хитрец, что смерть проведёт.

Он глуп,

Но он не боится её.

Устрани хитрость. Когда хитрость уходит, возникает вера. Победи хитрость — победишь вторую болезнь. Страшна смерть во втором своём облике.

Третья смерть —

Смерть безнадёжного.

Знает он, что смерть не обманешь,

Не боится её, но уверен,

Что участи этой ему не минуть.

Победив безнадёжность, победишь и третью болезнь. Именно этой болезнью был болен твой богатырь. Человек, умирающий третьей смертью, перед кончиной впадает в страх.

Четвёртая смерть...

Сопротивляются ей изо всех сил.

Бесполезно это, ничто не поможет.

Всё к ней в конце попадёт.

Победи сопротивление — победишь четвёртую болезнь. Умирающий этой смертью не смотрит ей в лицо, потому что не считает её важной.

Пятая смерть —

Мужества смерть.

Застаёт смерть врасплох

И уходит спокойно люд в неизвестность.

Победишь мужество — победишь пятую болезнь.

Шестая смерть —

Любопытного смерть.

Не боится он,

Не старается обмануть.

Победил мужество, но ел*у интересно:

Что будет там, за чертой?

Справишься с любопытством, придёшь и к победе над і той болезнью.

Седьмая смерть —

Ясных мыслей смерть.

Человек, умирая,

Представляет, куда он уйдёт.

Но картина не такова, как он представлял. Победив ясность мыслей, победишь седьмую болезнь.

Восьмая смерть —

Знающего смерть.

Зная, куда он идёт,

Стремится попасть туда.

Победив знание, победишь восьмую болезнь.

Девятая смерть —

Старого человека смерть.

Ему всё равно.

Он всегда помнит Господа И всегда жив.

Первая смерть страшна.

Чудовище приходит к нам.

Преодолев её,

Увидишь, что то был комар —

Твой страх увидел его большим.

Вторая смерть приходит палачом.

За хитрость жди суда.

К животным третья смерть приходит страхом И страх у безнадёжного огромный.

Четвертая — безликая,

Но на неё и не смотрят.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных