Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




 

1. Атватер, И. Я Вас слушаю...: советы руководителю, как правильно слушать собеседника / И Атватер. – М.: Экономика, 1984. – 111 с.

2. Безруких, М. Я и другие или Правила поведения для всех / М. Безруких. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 371 с.

3. Воробьев, Г. Г. Ищи свой талант / Г. Г. Воробьев. – М.: Молодая гвардия, 1983. – 208 с.

4. Воробьев, Г. Г. Молодежь в информационном обществе / Г. Г. Воробьев. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 115 с.

5. Владиславский, В. Человек – сам себе друг, сам себе враг / В. Владиславский. – Минск: Вышэйшая школа, 1988. – 110 с.

6. Годфруа, Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 1992. – 376 с.

7. Горанчук, В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий / В. В. Горанчук. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА – ПРЕСС Инвест», 2003. – 288 с.

8. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – СПб.: Свет, 2000. – 647 с.

9. Карнеги, Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги. – М.: Прогресс, 1989. – 250 с.

10. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. – М.: Прогресс, 1989. – 288 с.

11. Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. – М.: Прогресс, 1989. – 245 с.

12. Коно, Т. Стратегия и структура японских предприятий / Т. Коно. – М.,1987. – 205 с.

13. Корнелиус, Х. Выиграть может каждый / Х. Корнелиус, Ш. Фэйр. – М.: Стрингер, 1992. – 180 с.

14. Кричевский, Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р. Л. Кричевский. – М.: Дело, 1996. – 384 с.

15. Ксечук Е. В. Технология успеха / Е. В. Ксечук, М. К. Киянова. – М.: Дело, 1993. – 182 с.

16. Леви, В. Искусство быть другим / В. Леви. – М.: Знание, 1981. – 115 с.

17. Маккей, Х. Как уцелеть среди акул / Х. Маккей, Б. Карлоф. – М.: Экономика, 1993. – 367 с.

18. Мицич, П. Как проводить деловые беседы / П. Мицич. – М.: Экономика, 1987. – 208 с.

19. Методы социальной психологии / под ред. Е. С. Кузьмина. – Л.: ЛГУ, 1977. – 175 с.

20. Ниссинен, Й. Время руководителя: эффективность использования / Й. Ниссинен, Э. Воутилайнен. – М.: Экономика, 1988. – 150 с.

21. Оучи, У. Методы организации производства. Японский и американский подходы / У. Оучи. – М.: Экономика, 1984. – 221 с.

22. Психология в управлении / под ред. Е. С. Кузьмина. – Л.: Лениздат, 1983. – 192 с.

23. Панасюк, А. Ю. Управленческое общение практические советы / А. Ю. Панасюк. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.

24. Пиз, А. Язык телодвижений. Расширенная версия / А. Пиз, Б. Пиз. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.

25. Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

26. Роджерс, Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф. Дж. Роджерс. – М., 1990. – 200 с.

27. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 672 с.

28. Тичи, Н. Лидеры реорганизации: из опыта амер. корпораций / Н. Тичи, М. А. Деванна. – М.: Экономика, 1990. – 203 с.

29. Харрис, Т. А. Я о' кей – Вы о' кей / Т. А. Харрис. – Новосибирск: Гермес, 1993. – 288 с.

30. Чисхольм, П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху / П. Чисхольм. – М.: Культура и спорт, 1994. – 288 с.

31. Шепель, В. М. Управленческая этика / В. М. Шепель. – М.: Экономика, 1989. – 284 с.

32. Энкельман, Н. Б. Преуспевать с радостью / Н. Б. Энкельман. – М.: Экономика, 1993. – 210 с.

33. Энтони, Р. Секреты уверенности в себе / Р. Энтони. – М.: МИРТ, 1994. – 135 с.

 

Интенернет-ресурсы:

 

1. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.koob.ru/contact

2. Бандурка, А. М. Психология управления: учеб. пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа http: // www.koob.ru/common psychology

3. Братусь, Б. С. Психология и этика [Электронный ресурс] – Режим доступа http: //www.koob.ru/common psychology

4. Выготский, Л. С. Лекции по психологии [Электронный ресурс] – Режим доступа http: //www.koob.ru/common psychology

5. Годфруа, Ж. Что такое психология [Электронный ресурс] – Режим доступа http: //www.psihologiya.net

6. Зельдович, Б. З. Деловое общение [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.koob.ru/contact

7. Измайлова, М. А. Деловое общение [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.koob.ru/contact

8. Кабаченко, Т. С. Психология управления [Электронный ресурс] – Режим доступа http: //www.koob.ru/common psychology

9. Рева, В. Е. Деловое общение [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.koob.ru/contact

 


 

Пинигина Галина Вениаминовна

Кондрина Ирина Валентиновна

Полякова Людмила Степановна

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Учебное пособие

 

Редактор

 

Подписано в печать... Формат 60×84/16.

Отпечатано на ризографе. Бумага белая писчая. Уч.-изд. л..

Тираж экз. Заказ

ГУ КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева. 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.

Типография ГУ КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных