Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение доходов




 

Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров, работ или услуг как собственного производства, так и ранее приобретенных, а также выручка, полученная от реализации имущественных прав. Выручка от реализации должна определяться исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, работы, услуги или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. Предполагаемый возврат средств от реализации проекта представлен в таблице 3.

 

Таблица 3 – Предполагаемый возврат средств от реализации проекта

 

Наименование Количество Стоимость ед. измер., тыс. руб. Всего, тыс. руб.
Аренда: - площадь возле катка, м2 - салон красоты, м2   2000,0 668,00   2,0 2,5   4000,0 1670,00
Итого:     5670,00

 

При создании имиджа престижного (модного) клуба необхо­димо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цены не должны быть выше, чем у конкурентов. На новые виды развле­чений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе высокое качество — высо­кая цена.

Для максимального использования возможностей фир­мы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льгот­ного времени и т.д. Таким образом, ценовая политика фирмы дол­жна учитывать следующие моменты:

1. средние валовые издержки для производства (услуги) в час (постоянные затраты + переменные затраты + кол-во раб/часов);

2. цены конкурентов;

3. цены на новые услуги, могут быть вы­ше, чем на остальные.

В итоге имеет смысл на услуги, предоставляемые конкурента­ми такого же качества как у нас устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги замени­тели. Вместе с тем, ценовая политика должна строиться на принципах мак­симизации загрузки производственных мощностей. Прайс-лист услуг представлен в таблице 4, предполагаемый доход от оказываемых услуг предоставлен в таблице 5.

 

Таблица 4 – Расценки (прайс-лист)

 

№ п/п Наименование услуги Стоимость услуги, руб.
     
  Тренажерный зал: - Абонемент «LIMITED» (9:00 – 16:00): - разовое посещение - 1 месяц - 3 месяца - 1 год     150 руб. 990 руб. 2300 руб. (770 руб./мес.) 8200 руб. (680 руб./мес.)
Абонемент «UNLIMITED» (9:00 – 21:00): - разовое посещение - 1 месяц - 3 месяца - 1 год   200 руб. 1400 руб. 2850 руб. (950 руб./мес.) 10200 руб. (850 руб./мес.)
  Боулинг: Понедельник-четверг: 12.00 - 18.00 18.00 - 03.00 03.00 - 06.00     480 руб. 820 руб. 520 руб.
Пятница: 12.00 - 18.00 18.00 - 03.00 03.00 - 06.00   480 руб. 920 руб. 820 руб.
Суббота: 12.00 - 18.00 18.00 - 03.00 03.00 - 06.00   760 руб. 920 руб. 820 руб.

 

 

Продолжение таблицы 4

 

     
  Воскресенье: 12.00 - 18.00 18.00 - 03.00 03.00 - 06.00 760 руб. 820 руб. 760 руб.
Школьный тариф: понедельник-пятница с 12.00 до 18.00   Студенческий тариф: понедельник-пятница с 12.00 до 18.00 Семейный тариф: суб. - воскр. с 12.00 до 18.00 300 руб. (тариф действует по предъявлении документа – дневника или д.р.) 300 руб. (тариф действует по предъявлении студенческого билета). 520 руб.
  Спортзалы: - волейбол     - баскетбол     - теннис     Бассейн   стоимость месячного абонемента для взрослых – 3000 руб. стоимость месячного абонемента для детей – 2000 руб.   стоимость месячного абонемента для взрослых – 3000 руб. стоимость месячного абонемента для детей – 2000 руб.   стоимость месячного абонемента для взрослых – 3500 руб. стоимость месячного абонемента для детей – 2000 руб.   1 посещение для взрослых – 500 руб. стоимость месячного абонемента для взрослых - 3500 руб. 1 посещение для детей (до 14 лет) - 350 руб. стоимость месячного абонемента для детей 2500 руб.
  SPA-салон: - обертывание с зеленым кофе - альгинатное обертывание-лифтинг (шоколад) - антицеллюлитная программа (локальная) скраб - массаж слим-стоун камнями      

Окончание таблицы 4

 

     
  - массаж слим-стоун бамбуковыми палочками - локальный массаж - общий массаж - программы по лицу - эпиляция  
  Ледовый каток: - секция по хоккею - индивидуальные занятия с тренером - секция фигурного катания - прокат каньков - ледовый каток   3250 руб./месяц 500 руб./час 3500 руб./месяц 50 руб. 150 руб./час
  Танцевальный зал: - танцевальные кружки - ночной клуб   2000 руб. месячный абонемент 200 руб./вход
  Фитнес-клуб - разовое посещение - месячный абонемент   200 руб. 3000 руб.

 

Таблица 5 – Предполагаемый доход от оказания услуг

 

№ п/п Наименование услуги Стоимость услуги, руб.
  Кафе Бар Конференц-зал: - аренда помещения - аренда оборудования месячный доход 1,2 млн. руб. месячный доход 800 тыс. руб.   50 тыс. руб. 3 тыс. руб. за каждый предмет

 

Таким образом, общий доход от спортивно-развлекательного комплекса составляет около 50 млн. рублей в месяц, т.е. около 600 млн. рублей в год. При этом основной доход составляет 68 млн. рублей в год, дополнительный доход – 532 млн. рублей в год.

За вычетом заработной платы работников (20,37 млн. рублей в год), текущих расходов (3 млн. рублей в год), ежегодных выплат по кредиту в течение трех лет в размере 6,04 млн. рублей и подоходного налога (13% – 78 млн. рублей), чистая прибыль составляет 492,59 млн. рублей в год. Таким образом, срок окупаемости проекта составляет 5 лет.


План реализации проекта

 

План работы спортивно-развлекательного комплекса включает организационный и финансовый план. Организационный план определяет структуру спортивно-развлекательного комплекса, форму управления, производственную кооперацию, источники получения материалов, затраты по менеджменту и маркетингу.

Заказчиком бизнес-плана является кафедра кадастра и геоинженерии. Подрядчиком при выполнении строительных работ будет являться фирма-победитель тендерных торгов. Финансовый план содержит баланс финансовых расходов и поступлений, баланс доходов и затрат, размеры налогов и выплат по кредитным обязательствам, страхованию, а также административные и общественные расходы (в т.ч. расходы на зарплату обслуживающему персоналу), накладные расходы и ремонтно-эксплуатационные – на потребление электроэнергии, воды, канализацию и отопление; рассчитывающиеся в таблице по данным объекта-аналога.

 

Таблица 6 – Эксплуатационные издержки

 

Статьи издержек Годовая потребность Цена за единицу, тыс. руб Сумма, тыс. руб
1. Электроэнергия (Кв/ч)     0,00306   1302,4
2. Вода и канализация (м3/суток)     0,020   1654,7
3. Отопление (Гкал/час)     0,0036   23,52
Итого:     2980,6

 

 

Финансовый план приведен в таблице 7.

 

Таблица 7 – Финансовый план

 

Виды затрат, тыс.руб   +1 +2 +3 +4 +5
1.Взятые кредиты   2.Доход     - -   - -   -   -  
Итого полный доход     -      
3.Расходы на строительство   4.Озеленение и благоустройство       -     1282,3 -     -     1282,6 -     1280,5
Итого расходов     257724,3   1282,6 1280,5
5.Накладные расходы     6.Администр. и обществ. расходы   7.Маркетинг, консалтинг, реклама, страхование   8.Ремонтно-эксплуатационныи расходы   9.Энергосбережение и коммунальные услуги           -   -         -   -             -   2980,6 -           2980,6 -           2980,6
Итого с накл. расх.       258264,3 4574,6 4533,2 4531,1

 

 

Окончание таблицы 7

 

Виды затрат, тыс.руб   +1 +2 +3 +4 +5
10.Выплаты по кредиту   11.Общая прибыль (после выплаты кредита)   12.Прибыль (после выплаты накл. расх.)   13.Налоговые выплаты   -     0,0   0,0   0,0 -     0,0   0,0   0,0       589385,4   76620,102       589426,8     76625,484       589428,9   76625,757
14.Чистая прибыль   0,0 0,0 512765,298 512801,316 512803,143

 

Важное место в организационном плане отводится маркетингу и рекламной кампании, стратегию которых будет поручено разработать рекламному агентству. Расходы на проведение рекламной кампании учтены в финансовом плане.

Принимая во внимание общую продолжительность реализации инвестиционной программы по строительству и эксплуатации данного спортивно-развлекательного комплекса, а также время выхода на проектный уровень мы приняли продолжительность периода прогнозирования равный 5 лет.

Рост чистой прибыли является достаточно устойчивым, что показывает не только потенциальную прибыль данного проекта, но и устойчивость к разного рода рискам.

Конечным показателем эффективности проекта можно считать кумулятивную прибыль, которая получается после вычета всех налоговых выплат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных