Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Степень выраженности заикания в различных речевых формах




• спонтанная речь______________________________________

• сопряженная речь ____________________________________

• отраженная речь______________________________________

• чтение ______________________________________________

• пересказ ____________________________________________

• шепотная речь________________________________________

• ритмизированная речь_________________________________

• стихотворная речь____________________________________

• пение _______________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Эмболофразия _____________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Уловки (речевые, двигательные, психологические) ______

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Сопутствующие движения ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Логофобия ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИИ

Фамилия, имя, отчество ___________________________________

__________________________________________________________________

Возраст ______________________________________________

Произносительная сторона речи

1. Степень разборчивости речи:

• Речь невнятная, малопонятная для окружающих __________

• Разборчивость речи несколько снижена, речь смазанная ____

__________________________________________________________

• Разборчивость речи не нарушена ________________________

2. Темп речи (норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание) ______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Ритм речи (норма, растянутый, скандированный, зависит от проявления: гиперкинезов)__________________________________

Дыхание

(свободное, затрудненное, поверхностное, неглубокое, неровное)

• Физиологический вдох (глубокий, недостаточный, короткий, прерывистый) _____________________________________________

• физиологический выдох (продолжительный, укороченный, наличие гиперкинезов: ригидность) ___________________________

• Дифференциация носового и ротового выдоха ____________

• Наличие нижне-диафрагмального дыхания _______________

• Речевой выдох (короткий, прерывистый, достаточный, наличие гиперкинезов, ригидность) _______________________________

Голос

N (сильный, звонкий) _________________________________

• Недостаточная сила голоса, слабый, тихий, истощающийся по мере говорения __________________________________________

• Отклонения тембра голоса (глухой, сдавленный, хриплый, напряженный, прерывистый, дрожащий, гипоназализованный, гиперназализованный, носовая эмиссия) _________________________

• Слабая выраженность или отсутствие голосовых модуляций (голос маломодулированный или немодулированный, монотонный)

____________________________________________________________________________________________________________________

Синхронность дыхания, голосообразования и артикуляции(N, нарушение) ________________________________________

__________________________________________________________

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных