Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ




Экспрессивная речь

Самостоятельное высказывание больного в диалоге

Сколько тебе лет?______________________________________

Когда твой день рождения? _____________________________

Сколько лет тебе будет через год? ________________________

Сколько тебе лет было в прошлом году? __________________

Сколько лет твоей маме, твоему папе, брату или сестре? _____

Сколько лет тебе будет, когда ты пойдешь в школу? ________

Как зовут маму, папу, сестру, брата? ______________________

Кем работают мама, папа? ______________________________

Кем ты хочешь быть? __________________________________

Автоматизированная речь

цифровой ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

месяцы: январь февраль март апрель май июнь июль август

сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Дни недели: понедельник вторник среда четверг

пятница суббота воскресенье

Дезавтоматизированная речь

Цифровой ряд: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Месяцы: декабрь ноябрь октябрь сентябрь август

июль июнь май апрель март февраль январь

Дни недели: воскресенье суббота пятница четверг

среда вторник понедельник

4. Заканчивайте пословиц и фраз с «жестким» контекстом

Кончил дело, гуляй . . .

Делу — время, потехе — . . .

Любишь кататься . . .

В небе летит реактивный . . .

С моря подул сильный . . .

Стихи, песни со словами

Уронили мишку на пол . . .

Тише, Танечка, не плачь . . .

Идет бычок, качается . . .

Повторение.

а) повторение звуков, слогов, серий звуков и слогов:

 

а у и о б с р л ш л т п
аи уа ои ауи иуа уио            
т-с б-и м-р к-с п-д м-п н-т с-з        

 

р-д-з ф-к-ч с-б-т-ж ш-ч-в-м

 

ти лу на ра па га ак ив ут оф
вил бун рел цис стро тпру        

 

бо-ба-би би-ба-бо ба-бо-би
та-да-та да-та-та да-та-да

б) повторение простых, сложных и бессмысленных слов:

домлесрисстолслон дорога

птицапаровозводопровод

полковникполовникпоклонниксверстники

кораблекрушениестрептомицинКилиманджаро

в) послоговое произнесение слов и фраз:

ла-паво-до-емко-роб-ка стрел-ка

у-ни-вер-си-тет Се-год-ня-хо-ро-ша-я-по-го-да

г) воспроизведение ритмической структуры слова и фразы голосом (ладоши, кивки головой):

зи-макош-какар-тин-кафо-то-гра-фи-я

Я-хо-чу-питьВ-го-ро-де-мно-го-ма-шин?

 

д) повторение фраз:

Собака лаетРебенок спитДевочка пьет чай

Сыворотка из-под простокваши Интересное путешествие

Дети заблудились в лесуСтуденты едут в университет

На ветке елки гнездо птицы

Из-под топота копыт пыль по полю летит

Называние.

а) предметов (что это?):

лампадверьокно полчасы стрелки

карандаш выключательпуговица

б) изображений предметов:

ведротарелкамальчик барабан

книгакарандашкоровамячсвинья

в) частей тела:

носглазухобровиколено

локотьволосымизинец

г) действий:

стоитлежитчитает

бежитсидитудит

д) качеств:

большоймаленький высокий

низкийтолстыйтонкий

Составление фразы.

а) по картинке(с изображением предметно-пространственных отношений):

б) с заданным словом:

«школа»

«дружба»

«разговаривать»

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных