Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В неделю ПАСХИ пятница и Рождество Пресвятой Богородицы и Успение




На пострижение монахов

Ефес.6:10-17;

  Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
  Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
  Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
  Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
  и обув ноги в готовность благовествовать мир;
  а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
  и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

 

В неделю ПАСХИ пятница и Рождество Пресвятой Богородицы и Успение

Филип. 2:5-11; 5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

Филип. 3:2-11; 2Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, 3потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

7Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

8Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: || для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; 10чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11чтобы достигнуть воскресения мертвых.

 

 

Кол.1:15-22; 15Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано; 17и Он есть прежде всего, и все Им стои'т.

18И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

21И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

Кол. 3:8-11; 8А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос

 

 

Гал.1:13-24;

  Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
  и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
  Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
  открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, --я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
  и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
  Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
  Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
  А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
  После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
  Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
  а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, --
  и прославляли за меня Бога.

Гал.5:13-26;

  К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
  Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
  Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
  Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
  ибо плоть желает противного духу, а дух--противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
  Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
  Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
  идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
  ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
  Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
  кротость, воздержание. На таковых нет закона.
  Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
  Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
  Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

 

1 Тим. 3:1-7;

  Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
  Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
  не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
  хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
  ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
  Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
  Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

 

1 Тим. 3:14-16;

  Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
  чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
  И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

 

2 Тим. 3:1-5;

  Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
  Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
  непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
  предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
  имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

2 Тим. 3:14-17;

  А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
  Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
  да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

2 Тим. 4:6-8;

  Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
  Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
  а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

 

Тит. 1:5-9;

  Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
  если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
  Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
  но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
  держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать

 

Иак.2:14-20; 14Что' пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

15Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?

17Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

18Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

19Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

20Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

Иак.3:13-18; 13Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

14Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.

15Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.

17Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

18Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

Иак.5:14-16; 14Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

15И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

16Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

 

 

1 Пет. 2:7-10;

  Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
  о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
  Но вы--род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
  некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.

 

1 Пет. 3:7-19;

  Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
  Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
  не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
  Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
  уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
  потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
  И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
  Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
  Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
  Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
  Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
  потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
  которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

 

 

2 Пет. 3:8-10; Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

 

1 Ин.2:9-11; 9Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.

10Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.

11А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.

1 Ин. 2:15-17; 15Не люби'те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

16Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

17И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

1 Ин.2:18-23; 18Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.

19Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то' открылось, что не все наши.

20Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.

21Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то', что всякая ложь не от истины.

22Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.

23Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

*Навечерие Рождества Христова (на 9м часе) И в праздники Собора Пресвятой Богородицы, Благовещение. (и на освящени воды в праздник Происхождение честных древ Честного Креста)

Евр. 2:11-18; 11Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.

13И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

14А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

16Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.

17Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

18Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.

 

 

Евр. 5:1-10; 1Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 2могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, 3и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

4И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

5Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

7Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных