Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретическая часть




В рамках предлагаемого практического занятия студенты работают с текстом практического занятия 19. Для того чтобы они смогли построить монологическое высказывание на иностранном языке об электрических цепях, их типах и задачах, стоящих перед специалистом на стадии проектирования электрических; цепей, необходимо владеть следующим материалом: лексикой, предложенной в теоретической части практического занятия 19, и навыками пересказа текста.

Задание 1. Вставьте нужную форму глагола:

1. Other more complex laws (to be needed) if the network (to contain) nonlinear or reactive components.

2. Electrical engineer (not to be able) to design electrical circuits if he (not to know) how to predict currents and voltages in them.

3. If people (to apply) complex mathematical laws, they (to solve)
simultaneous equations.

Задание 2. Перепишите следующие предложения так, чтобы они отвечали содержанию текста:

1. Any network can be a circuit.

2. When designing electrical networks for signal processing, engineers do not need to apply any determined operations.

3. Potential differences are usually measured in amperes and currents are measured in volts.

4. Diodes, inductors and capacitors are used in designing power distribution networks.

5. Neither linear, nor non-linear circuits have any methods of mathematical representation.

Задание З. Изложите главную идею текста (5-7 предложений). Постарайтесь осветить следующие пункты:

1. What is an electrical circuit?

2. What does it consist of?

3. What are its functions?

4. Which types of circuits do you know and what is the difference between them?

Задание 4. Перескажите текст Circuits, используя следующие речевые модели:

1. The article/text/passage is head-lined … .

2. The main idea of the article is … .

3. The aim of the article is to provide the reader with some nformation on … .

4. The article / the author/ begins /with … .

5. In conclusion the author … .

Задание 5. Переведите текст на английский язык:

Атомные электростанции, которые были закрыты в США из-за крупной аварии в энергосистеме страны, возобновили свою работу. Всего из-за сбоев прекратили свою работу девять атомных электростанций, шесть из которых находятся в районе Нью-Йорка.

Однако, как сообщается, электростанции возобновили работу пока не в полном объеме, так как это очень сложный и трудоемкий процесс, который может занять до нескольких дней.

«Необходимо провести множество разного рода проверок, прежде чем возобновить в полном объеме работу реактора», - заявил представитель энергетической компании Entergy Corp.

 

[Литература: 1-4]

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных