Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хронологическое развитие




Если у вашего ребенка физические проблемы, если он носит шину или специальный мягкий шлем, перед выполнением описанных ниже действий посоветуйтесь с физиотерапевтом или специалистом по движению.

Некоторые дети с особыми нуждами поначалу противятся лю­бым физическим упражнениям и, кажется, мечтают об одном: что­бы их оставили в покое. Постарайтесь сделать физические упражнения привлекательными для ребенка: превратите их в игру, вклю­чите успокаивающую музыку, ласкайте и подбадривайтеребенка во время занятий.

За детьми, имеющими проблемы с восприятием окружающего, необходим особый надзор: например ребенок, не чувствующий боли, может, сам того не заметив, попасть в опасную ситуацию.

 

Позы ребенка

Если ваш ребенок не может передвигаться самостоятельно, поме­щайте его в течение дня в разные положения хотя бы на короткое время. Ребенок не должен целыми днями лежать на спине или на боку. Различные позы помогают ребенку увидеть мир с разных точек зрения и побуждают использовать различные группы мышц. Попробуйте следующие положения:

— Кладите ребенка на животик на плоской поверхности.

— Кладите ребенка на животик, подложив ему под грудь свер­нутое полотенце.

— Кладите ребенка на бок — в этой позе можно играть с игруш­ками, используя обе руки.

— Кладите ребенка на спину.

— Сядьте на пол, вытянув ноги,и положите ребенка на живот поверх своей ноги — либо в позу ползущего (опора на четве­реньки), либо поперек своей ноги, так чтобы грудью ребе­нок не касался пола.

— Сядьте на пол, вытянув ноги, и посадите ребенка междусво­их ног спиной к себе.

— Сядьте на пол, согнув колени и соединив вместе подошвы ног, посадите ребенка между своих ног лицом к себе. При не­обходимости поддерживайте его за руки или за бедра.

— Сядьте на пятки, расставив колени, и посадите ребенка меж­ду своих коленей спиной к себе. При необходимости под­держивайте его ногами.

— Сядьте на пол, вытянув ноги, и посадите ребенка верхомнасвою ногу лицом к себе. Эта поза особенно подходит для ре­бенка, который уже пытается вставать.

— Лягте на спину и положите ребенка себе на грудь лицом к себе — прекрасная поза для установления зрительного кон­такта.

— Передвигаясь по дому, носите с собойребенка в разных поло­жениях.

 
 


 

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных