Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование других чувств




Чтобы побудить ребенка использовать зрение, воспользуйтесь другими имеющимися у него чувствами.

 

слух

— Прячьте игрушки-«пищалки» и побуждайте ребенка искать их по звуку.

— Пойте песенки и декламируйте стихи, сопровождаемые дви­жениями.

— Играйте с музыкальными игрушками и музыкальными инст­рументами.

— Развесьте по дому колокольчики.

Очень полезны звуковые игрушки. По возможности приобре­тите игрушки, издающие различные звуки, и научите ребенка уз­навать их «по голосу». Услышав звук, ребенок должен увидеть его источник или коснуться его, таким образом он получает понятие о значении звуков. Если этого не происходит, ребенок может при­выкнуть игнорировать звуки.

 
 


1См.: RNIB and Play Matters/NATTL (1987) Look and Touch.


 

ОСЯЗАНИЕ

Детские игрушки, как правило, делаются из пластмассы. Одна­ко ребенку необходимо получить представление и о других мате­риалах, различных по весу, текстуре и другим свойствам. Пройдитесь по дому и соберите интересные и безопасные предметы, ко­торыми может играть ребенок. Можете выделить для них специ­альную коробку. Можно использовать свечи, деревянные ложки, небьющуюся посуду, металлические ложки, картон, целлофан, обер­точную бумагу, вкладыши из коробок с шоколадными конфетами и печеньем, губки, различные ткани (шелк, мех, ткани с блестками, кожу, ковровую ткань, мебельную обивку и т. п.)

ВКУС

Самая чувствительная часть тела у ребенка — рот, поэтому не­удивительно, что ребенок старается все попробовать на вкус.

 

ОБОНЯНИЕ

Смазывайте руки и ноги ребенка кремом, смешанным с арома­тическими маслами. Привлеките внимание ребенка к их запаху: понюхайте сами, сопровождая свои действия подчеркнутой реакцией, затем подведите ручку или ножку к носу самого ребенка, чтобы он лучше ощутил аромат. Используйте также неприятные запахи — например, запах лука.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных