Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Парашют» как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей дошкольного возраста




Использование нетрадиционного оборудования

Сайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, его отношения с другими детьми, взрослыми, с социумом при реализации общеобразовательной программы.

Слайд 3 Развитие РППС в ДОУ обеспечивает реализацию:

- образовательного потенциала пространства спортзала, спортивного участка, инвентаря для развития детей, охраны и укрепления их здоровья, учёта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития для формирования положительного отношения к ЗОЖ, уверенность в собственных возможностях и способностях.

- двигательной активности, возможности общения детей друг с другом, в совместной деятельности детей и взрослых, вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление поддержки родителей по вопросам воспитания, охране и укрепления здоровья их детей, поддержки ЗОЖ в семьях наших воспитанников.

Слайд 4.. «Игра имеет большое значение в жизни ребёнка, практически то же, какое у взрослых имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» А.С. Макаренко

Какова роль игры в развитии ребенка!

Перефразируя известное стихотворение С. Михалкова про маму, скажу: «Игры разные нужны, игры разные важны…». Потому что роль игры в развитии ребенка огромна!!! Игра – это вид деятельности и форма занятий, это жизнь как она есть и имитация жизни, это соревнование и конструирование. Для дошкольника игра является самым важным видом деятельности. В этом возрасте ребенок живет в игре.

«Педагогика поддержки» Олега Семёновича Газмана стала одной из ярких инновационных идей в педагогике воспитания личности ребёнка конца XX века. Газман последовательно проводил постулат о том, что главной обязанностью педагога в воспитании является мягкая, ненавязчивая помощь педагога в саморазвитии, самореабилитации, самоопределении и самоорганизации ребенка. «Растить в себе человека можно только помогая другому быть человеком», - говорил он.

Придерживаясь позиции великого педагога, в работе с дошкольниками для себя чётко сформировала правила:

-Помоги, но не навреди!

- Заинтересуй, но не настаивай!

- Каждый ребёнок индивидуален! Слайд 5. Проблема заключается в малоподвижном образе жизни детей.

В системе всестороннего и гармоничного развития физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в этом возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательной активности, а также начальное воспитание физических качеств. Как сделать, чтобы мир движений стал для детей и их родителей более интересным?Застенчивые, стеснительные тихие младшие дошкольники (адаптация их), не достаточная ответственность старших детей в командной игре друг за друга.

Для этого я решила в своей работе использовать нетрадиционное оборудование «Парашют».

Слайд 6, 7. В октябре 2015 года мною был подготовлен проект по использованию парашюта в игровой деятельности.

Цель проекта: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования «парашют»

Задачи:

- мотивировать детей на двигательную активность через использование парашюта в игровой деятельности

- развивать выразительность и красоту движений, творчество, фантазию, интерес.

- адаптировать технологию физического и психоэмоционального развития детей с использованием парашюта

Участники проекта: инструктор, дети, воспитатели и специалисты, родители.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных