Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель: совершенствование двигательной активности и физических качеств детей




Задачи для младших дошкольников

1шаг – моторика (правильно держать парашют)

2 шаг – находить свой цвет

3 шаг - координация (знать лево, право)

4 шаг – ритмично по команде поднимать и опускать парашют

5 шаг – разучить игры на развитие силы рук, плеча, спины.

Задачи для старших дошкольников

1 шаг – моторика (развивать мелкую моторику, собирая ткань пальцами)

2 шаг – отработка ритма под музыку (громкая – большие волны, тихая – маленькие волны)

3 шаг – вхождение под парашют, координация в замкнутом пространстве

4 шаг - игры – перебежки на развитие ловкости, быстроты, координации

5 шаг – командные игры на развитие физических качеств: смелости, ловкости, смекалки, фантазии.

Всего у меня 10 групп детей. Классификация игр была разбита по возрастным особенностям детей, в младшем дошкольном возрасте игры более простые: «Карусели», «Каравай», «Быстрые пальчики», «Волны большие и маленькие», «Найди свой цвет, впоследствии добавляются «Пустое место», «Прятки» до игр старшего дошкольного возраста с более сложными движениями и правилами: «Перебежки», «Ты катись, весёлый мяч», «Салют», «Какой вид спорта спрятался под парашютом?», «Передай олимпийский огонь», обязательно с игрой на релаксацию «Парашют нас приглашает и конечно накрывает. Руки, ноги отдыхают. Переходим мы с тобою в состояние покоя». В рамках ознакомления с парашютом в МБДОУ, пособие взято впервые, оно для нас новое.

Слайды 11. В начале декабря мы сделали детский мастер – класс «Игры и танцы с нестандартным оборудованием «Парашют»» с целью: Продемонстрировать возможности использования парашюта детьми подготовительных групп. Дети достойно показывали друг другу игры и танцы, умение работать в коллективе слаженно, в одном темпе, ритме, радовались общему успеху.

Слайд 12. Проводя тренинги с родителями «Взаимодействие ребёнка и взрослого», используя технологию Поповой М.Н. цель которых: формирование навыков межличностного отношения в системе ребёнок – родитель, также были предложены совместные игры детей и родителей с использованием парашюта, кратко рассказала о проекте. Письменно от родителей получен прекрасный отзыв. Что радует! Хорошая посещаемость и участие родителей на родительских встречах, тёплые дружеские отношения с ними.

Слайд 13..

Анализ спортивного развлечения.

Считаю, что поставленная мною цель выполнена: атмосфера развлечения была праздничной, подготовленной, взаимодействие и взаимная поддержка в системе «ребёнок – родитель» прослеживалась на протяжении всего праздника. Название развлечения взято из фильма «Офицеры» - «Есть такая профессия – Родину защищать!». Достойным ответ был у мальчишек на вопрос: «Будем Родину защищать?» Они, как один, молча приставили правую руку к виску, как настоящие солдаты, как истинные патриоты своей Родины.

Казалось бы, какое отношение имеет парашют на этом празднике? Стоило мне загадать загадку про него, как будто с неба спустились к нам десантники с танцем с этим волшебным оборудованием – метапредметный подход.

Слайд 14.

В ДЦ "Зенит" посёлка Плесецк стартовал конкурс "Маленькая мисс - 2016". И как только я узнала, что из нашего детского сада "Чебурашка" будут принимать участие Анечка Узких и Ульяна Шлюбуль, я решила внести свою лепту в их подготовку. Обе девочки посещают мои занятия, кружок "Школа мяча", спортивные. В поддержку Ульяны с её участием дети её группы доработали танец с парашютом и вместе с ней станцевали на сцене досугового центра. А для Анечки я сочинила стихотворение - презентацию о ней.

Я девчонка боевая

Люблю петь и танцевать.

Маме дома помогаю,

Некогда мне унывать.

Никогда не размышляю,

Чем же мне себя занять?

Беру краски и альбом

Начинаю рисовать.

Словно выставка картин

В детской нашей дома.

В конкурсах рисунков разных

Много есть дипломов.

Чтоб расти и развиваться,

Нужно спортом заниматься.

Ах, прекрасная картинка,

А изгиб, как у пружинки!

Обруч лихо я кручу,

Обожаю, спору нет.

Люблю лыжи и коньки,

Плаванье, велосипед.

Слайд 15. В апреле 2016 года на базе нашего сада для старших воспитателей состоялся районный семинар «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи». На нём мои ребята – кружковцы приветствовали участников семинара новой формой работы с парашютом – сценическим флешмобом, цель которого: популяризация активного отдыха, ЗОЖ. Парашют сложен в форме цветка. Звучит музыка «Би-би-би». Четыре девочки (выполняют движения с обручами) едут на машине, останавливаются на слова припева (би-би-би-би бибика), выполняют танцевальные движения, едут вокруг цветка, сложенного из парашюта, останавливаются каждая на своём цвете. Полина: «Что за цветок ранней весной раскрылся? Сорву – ка я его!» Ульяна: «Нет, не срывай! Да это не цветок, а парашют! Давай, девчонки, танец с парашютом начинай!»

Растягивают парашют и поют первую строчку песни «На большом воздушном шаре» (Клич) Сбегаются со всех сторон ребята, начинается танец с парашютом

Дети прекрасно справились с заданием. Мероприятие было зрелищным. А 27 апреля 2016 года я подготовила презентацию о работе с нетрадиционным пособием «парашют» и выступила с опытом работы на районном семинаре «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков к ЗОЖ» в п. Савинск, о чём свидетельствует справка РУО. О некоторых формах работы я поделилась в своём блоге

http://www.maam.ru/users/403861

Слайд 16. В мае мне предложили участвовать в региональном конкурсе «Окрылённые детством». Я собрала ребят, спросила их, не хотят ли они принять участие в видеоролике, ведь для нас он был впервые. Они согласились! К моему удивлению, дети как будто не замечали старшего воспитателя с видеокамерой и с удовольствием выполняли задания после моих команд. Ролик был снят с первого раза, чему я очень была рада. Дети с удовольствием смотрели это видео. Я слушала, как они его обсуждали, критиковали себя, в том, на их взгляд, что не правильно выполняли задания. Хотя мне самой ролик понравился, ведь я ещё видела, как они старались! Как хорошо, что сейчас в детских садах есть фото, видеоаппаратура. Это даёт возможность детям увидеть себя со стороны, оценить свои способности и возможности, откорректировать допущенные ошибки. Слайд 17.18. Наступил новый учебный год, дети стали на год взрослей. Парашют привычно висит на своём рабочем месте. И дети вспоминают, как они с ним играли, равнодушных детей к нему и сейчас нет, мы продолжаем работу с ним и ищем новые формы работы.

С нами случилось чудо! Вспоминая виды спорта с детьми подготовительной группы, на занятии придумали игру «Какой вид спорта спрятался под парашютом?» Есть у нас и ещё одна авторская игра «Передай олимпийский огонь», о чем подтверждает диплом победителя второго места за лучшие авторские игры с дидактической направленностью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных