Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монтаж электропроводок на троллеях




Электроприемники перемещающихся подъемно-транспортных устройств (кранов, тельферов и тележек) питают по гибким кабелям, либо троллеям. Гибкие кабели (рис. 10.18) подвешивают к тросу на кольцах, роликах двигающихся каретках или наматывают на специальные кабельные барабаны. Последнюю конструкцию используют для питания в тех случаях, когда:

а) размещение троллеев невозможно из-за отсутствия места;

б) устройство троллеев запрещено (например, во взрывоопасных помещениях);

в) подъемно-транспортный механизм используют эпизодически (например, при ремонте оборудования) и перемещают на небольшие расстояния.

Широкое применение для питания подъемно-транспортных устройств получили троллейные линии (рис. 10.19).

На изготовление троллеев идет преимущественно сталь различных профилей (уголок, квадрат, швеллер, двутавр, полоса).

Троллеи указанных профилей укрепляют на специальных троллеедержателях – опорных элементах, выполненных из изоляционных материалов и собранных на специальных конструкциях для крепления их к стенам или подкрановым балкам. Конструкции для крановых троллеев подлежат креплению через 3 м. К металлическим подкрановым балкам их приваривают непосредственно, а к железобетонным крепят с помощью шпилек, вставляемых в отверстия, созданные при изготовлении балок.

а)  
б) в)
 
г) д)

Рис. 10.17. Шинопроводы:

а – магистральный серии ШМА; б – осветительный серии ШОС; в – распределительный серии ШРА; г – троллейный серии ШТМ; д – магистральный постоянного тока серии ШМАД

 

а)
б) в)

Рис. 10.18. Подвеска гибких кабелей:

1 – монорельс тельфера; 2 – стальная проволока диаметром 4 мм; 3 – трос; 4 – скоба; 5 – эбонитовая трубка; 6 – обмотка шпагатом по киперной ленте; 7 – серьга

Рис. 10.19. Прокладка троллеев на монорельсах:

1 – монорельс; 2 – опорная конструкция; 3 – троллейный изолятор; 4 – держатель; 5 – троллей

 

В настоящее время для питания подвижных механизмов применяют также троллейные шинопроводы заводского изготовления. Крепление троллейных шинопроводов показано на (рис. 10.20, а, б, в). Троллеи соединяют между собой специальными зажимами. В кожух шинопровода вводят каретки через специальные муфты, которые устанавливают на его концах. При числе кареток более двух дополнительные муфты (по числу кареток) устанавливают равномерно по трассе. Питание к шинопроводу подают бронированными кабелями или проводами в трубах через специальные вводные секции. В местах подвода питания к троллейным линиям надо устанавливать аппараты, с помощью которых линии могут быть в любой момент обесточены.

а) б)
 
в)  

Рис. 10.20. Установка троллейного шинопровода:

а – на стене; б – на стене при наличии колонн; в – на стойках






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных