ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопросник по оборудованию ваг. «РУСИЧ» для пом.маш.Технические данные вагонов 81-740 (741) Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки. Основные источники электроснабжения. Назначение. Кузов вагона. Внутривагонное оборудование. Порядок отключения неисправного БЭПП-248. Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей. Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4. Назначение. Устройство. Работа. Тележка моторная. Назначение. Устройство. Назначение и место установки срывного клапана. Контейнер тягового инвертора – КТИ. Назначение КТИ. Состав оборудования, входящего в КТИ. Тележка поддерживающая. Назначение. Устройство. Назначение и место установки стоп-кранов. Состав комплекта вспомогательного оборудования. Перечислить. Рама тележки. Назначение. Устройство. Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом. Назначение, устройство рельсового токоприемника ТР – 76. Колёсная пара. Назначение. Устройство. Характеристики пневматического тормоза. Назначение источников питания ИПП-6, ИПП – 10. На каких вагонах установлены. Ось колёсной пары. Элементы оси. Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них. Блок ограничивающих резисторов БОР – 6. Назначение. Устройство. Профиль катания колеса. Назначение и устройство крана машиниста 013. Блок коммутации цепей управления. Назначение. Устройство цельнокатанного колеса. Что происходит при отключении крана машиниста 013 во время приведения кабины управления в нерабочее положение. В чём отличие крана машиниста 013 на промежуточных вагонах. Блок контактора БК-01. Назначение. Устройство контактора МК 1-20м. Требования, предъявляемые к колёсным парам. Принцип работы БЭПП-248 при торможении и отпуске. Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА – 03. Состав оборудования, входящего в блок. Назначение. Неисправности на поверхности катания колеса. Назначение, устройство и место установки регулятора давления. Блок распределительного устройства БРУ – 03. Состав оборудования, входящего в блок. Назначение. Букса. Назначение. Устройство. Назначение, устройство и работа предохранительного клапана. Выключатель батареи ВБ- 13И, ВБ – 14И. Назначение. Место установки Надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство. Назначение, устройство и работа обратного клапана. Токоотвод УТ – 01 (ЗУМ 5). Назначение. Устройство. Место установки. Редуктор. Назначение. Устройство. Резервуары: назначение, виды. Блок БСТД и блок БС-1. Назначение. Место установки. Компенсационная муфта. Назначение. Устройство. Срывной клапан. Назначение, порядок отключения. Состав оборудования кабины управления. Перечислить. Назначение и устройство центрального подвешивания. Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали. Фары и сигнальные фонари. Назначение. Блок-тормоз. Назначение. Устройство. Порядок отключения неисправного БЭПП-248. Стеклоочиститель и стеклоомыватель. Назначение. Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство. РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки. Контроллер машиниста. Назначение. Место установки. Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс. Назначение РПК. Панель поездной защиты. Назначение. Место установки. Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство. Назначение клапана ограничительного №109. Панель вагонной защиты. Назначение. Место установки. Сцепной механизм. Назначение. Устройство. Назначение быстродействующего клапана №398. Основной пульт управления. Назначение. Ударно – поглощающий аппарат. Назначение. Устройство. Назначение клапана медленного заполнения. Вспомогательный пульт управления. Назначение. Назначение и устройство подвески автосцепки. Принцип работы БЭПП-248 при сработки петли безопасности. Источники специального напряжения. Назначение. Резервуары: назначение, виды. Назначение, устройство аккумуляторной батареи. Порядок отключения неисправного БЭПП-248. Тормозной резистор. Назначение. Устройство. Что происходит при отключении крана машиниста 013 во время приведения кабины управления в нерабочее положение. В чём отличие крана машиниста 013 на промежуточных вагонах. Дроссель сетевого фильтра. Назначение. Устройство. Назначение и место установки срывного клапана. Назначение, устройство, работа асинхронного тягового двигателя ДАТЭ – 170 – 4. Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки. Состав комплекта вспомогательного оборудования. Перечислить. РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки. Основные источники электроснабжения вагона. Перечислить. Порядок отключения неисправного БЭПП-248. Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение. Передаточное число редуктора.Нормы нагрева корпуса редуктора и подшипников. Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них. Назначение БРУ-03, БВКА. Состав оборудования. Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали. Назначение БК – 01, БОР – 6. Состав оборудования. Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом. Назначение выключателей батареи и переключателя ПН – 743. Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них. Назначение УТР – 01, БСТД, БС – 1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|