ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт запорной арматуры (кран).запорная арматура(вентиль, кран, задвижка) кран состоит из корпуса в виде гнезда, крышки, через которую проходит шток. Заканчивается запорным органом в виде пробки с прорезью. На корпусе ставится Ду и Ру. Ставят только на чистые среды, газовые и паровые фазы, на малые диаметры трубопровода. На штоке имеется риска. Если риска находится в горизонтальном положении, то кран открыт, если в перпендикулярном, то кран закрыт. Вся арматура должна быть подвержена периодической ревизии. Мелкий ремонт проводится по месту,более сложный ремонт на участках РМЗ паста ГОИ 1 сор(грубая паста, для удаления следов обточки) 2сорт(средняя паста, после обработки грубой пастой, для получения полузеркальной поверхности) 3 чорт(тонкая паста,для окончательной доводки) грубые глубокие раковины устраняют путем направки нового металла, на уплотнительную поверхность. Работы по ремонту арматуры делятся на слесарныеЮ станочные и термохимические(сварочные работы, термохимическая обработка). Объем слесарных работ определяется по ведомостидеффекто. При планировании слесарных работ можно пользоваться укрепленными данными. Объем станочных работ включает в себя изготовление новых деталей взамен изношенных и восстановление деталей(проточку уплотнительных способностей). Объем термохимически1 работ ключают термохомическую обработку деталей(шпинделей)и наплавку уплотнительных поверхностей(корпусов, тарелок). Перед снятием арматуры, чтобы знать с какого места она снята делают пометки на корпусе и на стыкуемых фланцах трубопровода. Доставленную в мастерскую арматуру устанавливают на спец очищенное место. Разбирают. Все детали тщательно промывают в керосине и насухо вытирают ветошью, после чего осматривают каждую деталь. Вначале проверяют целостность корпусов и крышки. Затем при помощи зеркала осматривают поверхность седля, выявляя на его поверхности задиры, царапины, и др повреждения. Незначительные риски и царапины устраняют путем оточки и шлифовки на станке с последующей притиркой. Притирку проводят вручную или с помощью механических приспособлений. Поверхность перед началом притира промывают керосином и протирают ветошью, обдувают воздухом.затем наносят притирочную пасту, разведенную в керосин. После этого начинается притирка. Притир вращают по уплотнительной поверхности 6-7 раз вправо влево на 90 град. Далее притир поворачивают на 180 град и повторяют движения 5-8 раз, после чего притир вынимают, обрабатываемую поверхность промывают бензином и протирают ветошью. Осматривают поверхность, при необходимости повторяют притирку. Ремонт корпусов и крышек заключается в устранении трещин или свищей путем вырубки деффектного места с последующей заваркой и термической обработкой и далее доводкой до необходимых размеров. Ремонт штока состоит в правке незначительных искривлений, удалении царапин и рисок, шлифовки и притирке уплотнительной поверхности. Сборку отремонтированной арматуры ведут в обратном порядке(детали собирают согласно отверстиям) после сборки производится опресовка. Подается опрессовочная жидкость насосом поддавлением 1.25 рабочего и выдерживают в течении 5 минут, затем прекращают подачу опрессовки. Если деффектов не обнаружено, то арматура сдается в эксплуатацию, если деффект обнаружен,то снова ремонт с пследующей опрессовкой.
3.Опрессовка к/т теплообменника ТП. Теплообменник с плавающей головкой. Применяют на давление до 90 АТ и температуру от -30 до 450. бывают двух и четырехходовыми по трубному пространству и одноходовыми спец конструкций
После проведения ремонтных работ проводят истпытания на прочность и герметичность. Сначала проводят гидравлическое испытание, потом пневматическое. При окончании монтажа все технологическое трубопроводуы испытывают на прочность и плотность в соответствии с требованиями. Испытывать трубопроводы на прочность и плотность можно гидравличеким и пневматическим способом
пневматические испытания производят тогда, когда невозможно проведение гидравлического испытания(отр температура, отсутствие воды, опасные напряжения в опорных конструкциях), а также когда проектом предусмотрено испытание трубопроводов воздухом или инертным газом. Испытывать трубопроводы полагается под непосредственным руководством производителя работ или мастера в строгом соответствии с указанными в проекте и специальных инструкциях и с требованиями. Гидравлическими испытаниями трубопроводы проверяют одновременно на прочность и плотность. Величина испытательного давления на прочность установлена проектом, она должна быть равна: - для стальных трубопроводов при рабочих давлениях до 4 кгс/см2 и для тех, которые предназначены для работы с температурой стенки свыше 400 С -1, 5 рабочего давления(но не менее 2кгс/см2) - для стальных трубопроводов при рабочихдавлениях свыше 5кгс/см2 — 1,25 рабочего давления для создание необходимого давления в трубопроводе при гидравлическои испытании применяют передвижные насосы, поршневые насосы(ТН500, ГН200), прессы гидравлические(вмс-45М), шестеренчатые приводные(НШ-40), а также эксплуатационные насосы.
Билет 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|