Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ремонт поршневых насосов.




Чаще всего нарушение работы поршневого насоса вызывается неисправностями во всасывающих и нагнетательных клапанах. Эти неисправности заключаются в том, что кланапа негерметично закрыти и невовремя срабатывают.

Устранение: усли происходит запаздывание открывания клапана, нужно уменьшить сжатие пружин. Для этого отвинчивают гайку на направляющей шпильке и регулируют подьеи клапана при определенном давлении.при запаздывании клапана, пружину сжимают сильнее, затягивая гайку на направляющем стержне.

Пропуски в клапане могут быть вызваны поломкой отдельных частей лии повреждением уплотинителей. Такие клапаны и пластины заменяют.риски и царапины на седлах устраняют путем притирки и обточки. Для притирки их смазывают маслом и обсыпают абразивным порошком.затем клапан устанавливают на седло и поворачивают на 90 градусов, далее припонимают и в другую сторону на 90. операция продолжается до тех пор, пока при обтирании клапана хлопчатобумажными концами на них не исчезнут черные пятна.собраные после ремонта клапаны проверят на плотность керосином.

Мелкие неисправности цилиндров:риски и царапины на зеркальной поверхности устраняют шабрением с последующим шлифованием.

Втулки цилиндров с царапинами заменяют.ремонт цилиндров с такими же повреждениями зависит от их рамеров

основной поломкой поршней является поломка или износ поршневых колец. Для установки новых колец на поршень применят разжимные приспособления. Перед установкой поршня в цилиндр насоса каждое кольцо необходимо стянуть тонкой проволокой, которую перерубают как только очередное кольцо наполовину войдет в цилиндр.

Ремонт поршня, заключается в удалении следов коррозии, задиров, неглубоких царапин путем шабрения и притирки.

Поломка шатунов может привсти к серьезной аварии. Поэтому проводя средний или кап ремон, необходимо проверить состояние шатунов и шатунных механизмов. Для обнаружения трещин эти детали на некоторое время погружают в керосин, после чего насухо вытирают ветошь.потемнения покрывают расствором мела и сушат. На меловом покрытии указывают на наличие трещин.

Состояние шатунных подшипников проверяют, просушивая их во время работы. Наличие стука указывает на увеличение зазора.

В зависимости от степени износа зазоры уменьшают удалением нескольких фольговых прокладок.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных