ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психолого-педагогическое представление на учащегося(5-9 класс) ФИО_____________________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________________________ Класс_____________________________________________________________________________ Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________ __________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности внимания______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Заключение _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_________________
Учитель-дефектолог (психолог)/_____________________/ Лебедева Ксения Сергеевна
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|