Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ 3 страница




которая, как вы вскоре увидите, является одной из самых главных форм для жизни.

Мы не станем вникать во всю информацию, созданную на этот раз, но при каждом моменте сотворения новой сферы раскрывается всё больше и больше информации, и проявляется всё больше созидательных моделей. После того, как имели место первое и второе движение – из любого места на сфере к любому месту на круге (и неважно, как двигался дух, неважно, куда он пришёл на круге/сфере, это всегда будет безупречно) – он станет двигаться точно по экватору первоначальной сферы. На этой сфере есть бесконечное количество экваторов, но он выберет один безупречный.

«Перемещайся на то, что вновь создано», до завершения.

После того, как создана эта модель, остаётся следовать только одному указанию – вовеки. Единственное другое действие, которое остаётся производить до конца времён, это всегда перемещаться к точке (точкам) внутреннего круга и проецировать следующую сферу.

Ясности ради давайте определимся, что мы подразумеваем под "точкой внутреннего круга". Взгляните на Рис. 5-36.

В данном случае имеется три точки внутреннего круга. Если проследить взглядом внешний периметр этой модели, то ближайшими точками к центру оказались бы три точки. Именно "ближайшие к центру точки" мы и называем точками внутреннего круга. В случае модели Творения, которое создаёт это движение духа, тут существует шесть точек внутреннего круга.

Помня это, дух начинает двигаться точно по экватору первоначальной, или центральной сферы. По завершении оборота на все 360 градусов и достижении точки, с которой он начинал (что составит шесть точек или движений), дух начинает следовать своему второму импульсу (или указанию – для учеников мистической школы): перемещаться к точкам внутреннего круга, теперь расположенным на окружности первоначальной сферы, где пересекаются две vesica piscis. Попросту говоря, они являются точками, наиболее близкими внешней стороне модели. Этим постоянным движением начинает формироватся вихрь. Такое вихревое движение создаёт различного типа трехмерные формы, одну за другой, которые становятся строительными кирпичиками или проектом всей Реальности.

Создав третью сферу, дух теперь движется к точке внутреннего круга и проецирует следующую сферу (Рис. 5-38).

Тут тоже есть информация, но она слишком сложна, чтобы говорить о ней сейчас.

Это очень интересно; вот четвёртое движение/день (Рис. 5-39).

Во многих Библиях мира говорится, что на четвёртый день Созидания была создана ровно половина творения. Начиная с первого движения, был завершён обход ровно половины круга (Рис. 5-39a). Мы переместились ровно на 180 градусов от точки первого движения.

Рис. 5-40- это пятый день Бытия – информации больше.

Рисунок 5-40. В библиотеке отсутствует. На нем все тоже само что на рисунке 5-39а но плюс еще одна сфера.

Затем, на шестой день (Рис. 5-41)

происходит геометрическое чудо: последний круг завершает полный шести-лепестковый цветок. Вот, что имели в виду многие ранние Библии, говоря: «В начале было шесть.» Наша Библия сейчас утверждает, что творение было завершено в шесть дней и это точно совпадает. Это есть форма Бытия, так что мы обращаемся к этому как к модели Бытия. Вот – начало творения этой вселенной, в которой мы живём.

Эти первоначальные движения духа действительно важны. Именно по этой причине я трачу так много времени на прохождение этого в начале нашего курса. Позднее мы столкнёмся с более сложным, но сейчас, это – самое начало того, как сотворена проявленная Реальность.

Сейчас мы снимем со стенда одну за одной эти трёхмерные фигуры. Если бы их можно было сделать твёрдыми, вы могли бы взглянуть на них и подержать их в руках. Мы начнём укладывать эту абстрактную информацию для вас в Реальность. Затем мы перенесём их дальше, чтобы показать вам, как они на самом деле создают Реальность, в которой мы живём. Если вы продолжите изучение этого явления самостоятельно, то увидите, что из этого объяснения Реальности последуют некоторые исключительно искусно разработанные аспекты творения. Если бы вы выстраивали эти геометрические фигуры самостоятельно, то где-то в священной геометрии вы провели бы линию, которую создаёт дух по мере движения через Пустоту, и она означала бы что-то потрясающее; затем, другая линия будет означать что-то ещё более потрясающее. Жизнь началась просто, и затем сотворила этот сложный мир, в котором мы живём.

Это не просто математика, и это не просто круги или геометрические фигуры. Это есть живая карта сотворения всей Реальности. Вы должны понять это, в противном случае вы потеряетесь и не поймёте, к чему ведёт эта книга. Причина, по которой мы делаем всё это, заключается в том, чтобы ваше левое полушарие мозга смогло понять единство всего творения с тем, чтобы полярное сознание могло быть преображено.

Вот так творил вселенную Дух (Бог). Из единого центра восприятия. Двигая свое творение относительно себя или двигаясь относительно своего творения.

Теперь для того чтобы было с кем сравнивать посмотрим вкратце как творил свою вселенною Люцифер (Дьявол).

Как нам говорят Люцифера создал Создатель. И это был его самый умный ангел который обладал всей информацией о том как сотворить вселенною Духа. Затем Люцифер пошёл против Создателя подбил на это и других ангелов. Отказался от любви, отлетел в пустоте (вакууме) относительно творения Духа в месте с теми кого сманил на этот подвиг. Тем самым разорвав все связи с сознанием которое его породило.

А потом Люцифер (свет несущий) создал собственную вселенную используя принцип суперпозиции. В этой вселенной мы и живем.

Давайте об этом поговорим. И вы увидите разницу между этими двумя творениями.

Думаю будет справедливо дать в этом вопросе слово Друнвало Мельнисидеку по средствам текста из его книги:

Друнвало Мельхиседек. «Древняя тайна цветка жизни (Том 2)»:

Лучезарный и светоносный

При изучении Сакральной геометрии становится ясно, что нет ничего сотворенного без намерения и причины. Фактически, ошибок не суще­ствует. И как сказано в Библии, Люцифер был одним из самых вели­колепных ангелов, когда-либо сотворенных Богом. Самым умным, са­мым прекрасным, самым удивительным из всех ангелов. Ему не было равных, он занимал самое высокое положение в ангельских мирах. Бог дал ему имя Люцифер, что значит «лучезарный и светоносный». Бог так назвал его, и вы думаете, что Он ошибся?

Если вернуться к нашей собственной человеческой природе, то мы всегда смотрим на наших героев как на пример для подражания. Мы равняемся на людей, которые проложили нам путь в том направлении, куда мы хотим идти, и стараемся вести себя подобно этим героям. Поскольку везде действует принцип «Как наверху, так и внизу», точно


так же было и с Люцифером. Он хотел походить на своих героев, но в его царстве не было никого выше него. Абсолютно никаких героев.

Он был самым великим архангелом во всем творении. Не было никого величественнее, чем он. Вернее, один-единственный герой все же имелся — Бог был единственным существом, стоящим выше него. Поэтому Люцифер сделал нечто очень естественное - и я уверен, что Бог осознавал это, когда создавал его. Люцифер хотел быть таким же, как Бог - фактически быть Богом - на уровне творения. Нет ничего плохого в желании слиться с Богом, но это не совсем то, к чему стре­мился Люцифер. Он хотел быть как Бог, и даже лучше Бога. Люци­фер решил превзойти своего героя.

Он был настолько умен, что понимал, как была сотворена Вселен­ная. Он знал образы, схемы и коды, по которым происходило творе­ние. Но чтобы быть более великим, чем Бог, он решил, что должен отделиться от Бога. Будучи частью Бога, он не мог стать выше Него. Итак, очевидно с благословения Бога (поскольку Он сотворил его), Люцифер начал великий эксперимент, чтобы увидеть, чему можно на­учиться, творя другим способом по сравнению с исходным творением. Он разорвал нить любви между собой и Богом и создал поле Мер-Ка-Ба, но не на основе любви, ибо, однажды разрушив любовь, он не мог больше сделать поле Мер-Ка-Ба живым.

Архангел Люцифер и многие другие ангелы, участвовавшие в экс­перименте, намеревались выяснить, чему можно научиться, пойдя этим новым путем. Как мы уже говорили, другими существами уже трижды предпринимались попытки подобного эксперимента, но все они закан­чивались массовыми разрушениями и страданиями для всех участво­вавших в них. Многие планеты подверглись полному разрушению, в том числе одна в нашей Солнечной системе - Марс. Но Люцифер попробовал повторить этот старый эксперимент другим способом.

Итак, он порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви. Люцифер решил создать машину простран­ства-времени для путешествия по разным измерениям - то, что мы называем космическим кораблем. Этот летающий объект - иногда видимый как НЛО, но имеющий и много других форм, - был больше, чем просто транспортное средство, как мы его себе представляем, на­много больше. Он не только мог двигаться по всему спектру много­мерной Реальности, - он мог создавать реальности, казавшиеся таки­ми же настоящими, как исходное Творение. Это было похоже на то, что мы сейчас называем виртуальной реальностью, только виртуаль­ную реальность Люцифера невозможно отличить от настоящей.

Итак, Люцифер построил искусственную Мер-Ка-Ба с целью со­здать реальность, отдельную от Бога. Он желал вознестись до самых высот и быть как Бог, по крайней мере в своем собственном сознании. Он не мог быть Богом, но мог быть как Бог, его герой.

Желая убедить ангелов в необходимости такого эксперимента, Лю­цифер выбрал другой путь выхода из Великой Пустоты с целью сотворения своей искусственной реальности, которая сама по себе была уникальной. Чтобы объяснить это подробнее, мы отправимся в Эдемский сад.

В Эдемском саду было два дерева: Древо Жизни, которое вело к вечной жизни, и Древо Познания добра и зла. В описанной ранее модели Творения путь духа (как видно из Цветка Жизни), движуще-


гося к верхней части исходной сферы творения, был связан с первым деревом - Древом Жизни (см. главу 5). Дух выходил из одной-единственной точки в центре первой сферы и начинал вращаться, создавая образы, которые творили реальность, ведущую к вечной жиз­ни. Древо Жизни и Цветок Жизни происходят из одного и того же творения.

Но существует и другой путь выхода духа из Великой Пустоты, и он связан с Древом Познания добра и зла. Это фактически та же самая геометрия, но другое ее видение. Иными словами, есть еще один путь следования Сакральной геометрии для выхода из Великой Пустоты и сотворения реальности, которая выглядит такой же, но геометрически и практически совершенно другая. Люцифер знал это и намеренно избрал этот путь, чтобы создать новый вид реально­сти, которую он мог бы контролировать. По крайней мере, контроль над новой реальностью был частью его исходного намерения. Ис­ходное намерение архангела Михаила было иным - создать свобод­ную волю. Следовательно, внутренние программы Люцифера и Ми­хаила были различны.

Создание дуальной реальности

Люцифер убедил треть ангелов небесных последовать за ним и под­держать его в этой новой реальности. Он смог убедить их потому, что его особый путь выхода из Великой Пустоты давал уникальную точку зрения, которую еще никто не опробовал в жизни и не исследовал. С их ангельского взгляда на реальность, это была одна из возможно­стей жизни, и кто-то должен был прожить ее.

Важно то (по крайней мере для ангелов, последовавших за Люци­фером), что новый путь содержал систему знаний, способную дать опыт, который никогда ранее не был полностью пережит в исходной Реаль­ности Бога. Опыт был центрирован на двух разделах геометрическо­го знания — довольно простых, как может показаться. Эти две геомет­рические формы представляли собой первичное знание о Яйце Жизни и источнике всех живых форм.

Первая сфера, которую они искали, вписывается в центр Яйца Жизни и касается всех восьми сфер (см. А на рис. 9-Зба). Вторая сфера абсолютно идеально помещается в любой из шести полостей в центре каждой грани Яйца Жизни (представьте себе восемь сфер Яйца Жиз­ни внутри куба, имеющего шесть граней). Это знание всегда имелось, но изнутри исходной Реальности его было невозможно активно про­явить и пережить. Не забывайте о том, что вся Сакральная геометрия имеет практический аспект (для информации см. рис. 17-1). Вид ром­ба - квадрат, повернутый на 45 градусов - показывает люцифериан-скую геометрию этих двух сфер.

Люцифер сказал ангелам, что эксперимент необходимо провести потому, что Вселенной не хватает этой информации, и единственный способ ее добыть - прожить практически. Он выбрал особый взгляд на геометрию, чтобы через него начать творение своей отдельной ре­альности. Через эту геометрию он по-новому интерпретировал свое творение, что дало опыт пребывания внутри формы жизни отдельно от всей остальной Реальности. Многие считают полученный опыт по­трясающим, но самое важное - это было нечто абсолютно новое, неиз­веданное, никогда не происходившее ранее во всем Творении.


Рис. 17-1. Поиск с целью испытать на практике две первичные сферы.

Слева: сфера, касающаяся только четырех сфер, относится к материи (корень квадратный из 2).

Справа: сфера, касающаяся всех восьми сфер, относится к свету (корень квадратный из 8)

Путь Люцифера был связан с видением Яйца Жизни как ромба -это видение, присущее тому измерению, в котором находится челове­чество в настоящий момент своей истории. Да, мы, люди, последовали за Люцифером.

Помните девятую главу - «Дух и Сакральная геометрия», где гово­рилось о том, что мы находимся на втором уровне сознания? Помните, что сейчас Земля существует на трех уровнях сознания (из пяти воз­можных) и необходимо повернуть второй уровень сознания на 90 гра­дусов в состояние ромба, чтобы вывести ее на следующий уровень, Сознание Христа (см. рис. 9-4, с. 228).

Люцифер выбрал квадрат, затем повернул его на 45 градусов (см. рис. 17-1). Это был именно тот вид Яйца Жизни, который он хотел получить, то его положение, которое необходимо для практического опробования внешней и внутренней сфер, помещающихся в полости. Кажущееся невинным желание получить информацию с этого поло­жения (на уровне практического опыта) было огромным делом для ангелов, решивших создать свободу воли и испытать все возможнос­ти. Эта возможность могла воплотиться. И это была возможность, которая никогда не опробовалась ранее или, по крайней мере, никогда успешно не проживалась.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, что сделал Люцифер. Я сообщаю вам эту информацию для того, чтобы вы могли преодолеть поляризованное видение жизни, перейти на следующий, более высо­кий уровень, Сознание Христа, и сказать, подобно Христу: «Отойди от меня», Люцифер.

Хитрость, ведущая к новой реальности, заключалась в способнос­ти духа делиться: он одновременно может находиться в двух и более местах. Это очень похоже на клеточное деление, митоз, за исключе­нием того, что здесь нет формы. Именно форма делает митоз воз­можным.

Словом, новая реальность была сотворена с помощью той же самой Сакральной геометрии, что и Цветок Жизни, за исключением того, что дух разделился пополам и начал выходить из Великой Пустоты вра­щением по двойной спирали из двух совершенно разных центров. Это привело к созданию новой реальности. В дополнение Люцифер использовал ромбовидную форму Яйца Жизни, повернув ее на 90 гра­дусов по отношению к прямоугольной форме, чтобы через нее сфоку­сировать новое, неопробованное сознание. Через эту линзу мы интер­претировали новую реальность. То был революционный шаг.

При сотворении исходной реальности в первый день творения в результате первого же движения Божий Дух переместился к верхней поверхности первой сферы (см. главу 5, рис. 5-32).

Отсюда началось вращение, которое запустило процесс Творения. Но существует дру­гой путь вхождения в Творение, когда Дух частично остается в первом центре. Иными словами, в первое мгновение начала движения из цен­тра, то есть в тот самый момент, когда начинается Творение, Дух делит­ся на две части и оставляет одну свою часть в центре, а другую пере­мещает к верхней части первой сферы. Далее, сверху первой сферы возникает вторая сфера, точно так же, как и при другой модели Творе­ния (рис. 17-2).

На следующем движении во Второй день Творения Дух начинает двойное вращательное движение - оставшаяся в центре половина Духа вращается в одну сторону, а вторая половина, наверху первой сферы, вращается в противоположном направлении. В результате образуют­ся две сферы, создающие картину, представленную на рисунке 17-3.

Отсюда начинается процесс деления и соединения, но, главным об­разом, это деление, отделение от самого себя. Все расширяется до та­кой картины (рис. 17-5), а затем выходит за ее пределы.

Творение продолжается, продолжается и продолжается... и в конце концов, вы получите такую же сеть, как у Цветка Жизни, - те же законы, та же видимая реальность, те же планеты, и солнца, и деревья, и тела. Все то же самое, за исключением одного огромного различия. Матрица Цветка Жизни имеет один-единственный геометрический центр - один глаз, и существо, входящее в Творение таким образом, непосредственно связано со всей жизнью и Богом. А матрица Люци­фера имеет не один геометрический центр, а два конкретных центра -два глаза. Как бы велика ни была сеть, когда вы возвращаетесь в ее центр, вы обнаружите два центра или глаза. И эта сеть отделена от Бога. Здесь нет любви. Ангелы Люцифера почти забыли, что такое любовь. Помните, что сказал Христос: «Смотри на все единым взором и твое тело наполнится Светом»*? (см. рис. 17-6).

Но опять же, кто здесь главный? Бог. Бог создал эту ситуацию. Не Люцифер, - это был Бог, который оказался на один шаг впереди Люцифера. Бог создал Люцифера и знал, что Люцифер* собирался делать. Значит, для создания такой отдель­ной реальности была особая причина.

Люди Земли как фокус эксперимента

Люцифер положил начало новой реальности незадол­го до того, как мы, люди, стали существовать как раса, немногим более 200 тысяч лет тому назад. И мы стали играть в этом эксперименте ключевую роль. Должна была существовать причина, почему все это произош­ло. Я думаю, что цель эксперимента Люцифера, кото­рый длится уже миллионы и миллионы лет, теперь на­чинает осуществляться на Земле, и что Земля выбрана местом, дающим жизни новое рождение. Вот так все это выглядит.

Я не знаю, какова была конечная цель создания но­вой реальности, но всему космосу сейчас ясно, что Земля стала фокусом серьезнейших драматических событий. И, по-видимому, великий эксперимент вот-вот завершит­ся на наших глазах. Вы и я есть те главные действую­щие лица, которые берут эту новую реальность и транс­формируют ее в направлении реализации конечной цели. Мы должны пойти дальше того, что замышляли арханге­лы Михаил и Люцифер. Мы — дети третьего пути, новой реальности, рождающейся из первых двух.

Человечество является частью эксперимента Люци­фера. Каждый из живущих на Земле выбрал этот путь, неважно, нравится он вам или нет, хотите вы отоже­ствить себя с этим или не хотите. Вы сделали этот выбор, поскольку вы здесь. И наш материнский аспект на физическом пла­не, нефилимы, тоже являются частью экспери­мента Люцифера, и наш отцовский аспект - сирианцы, хотя они сейчас почти полностью от­далились от нас. Дельфины, раса Сириуса В, также участвовали в эксперименте Люцифера. Если вы помните, дельфины прибыли к догонам на космическом корабле. Они тоже увлекались техникой. Давным-давно у них были небольшие средства передвижения с твердым покрытием, но около 200 лет назад они отказались от них и теперь находятся в состоянии невероятной транс­формации, возвращаясь к Единству.

Я не знаю, действительно ли возвращение назад к нетехнологическому миру (какой ха­рактерен для исходной Реальности) является правильным ответом. Я не уверен в этом. Ду­маю, мы здесь, на Земле, найдем верный ответ. Он — на нашей планете, и люди являются мощ­ным катализатором эксперимента Люцифера — эксперимента, на котором, затаив дыхание, сфокусировала свое внимание вся жизнь во Вселенной, чтобы увидеть его конечный результат. Почему? Да потому что произошедшее здесь, на Земле, повлияет на всех повсеместно. И я считаю, ответ придет через наши сердца.

Использование интеллекта без любви

Вот так Люцифер убедил ангелов в том, что нам действительно необ­ходим его эксперимент. Что же произошло с этими ангелами? Они порвали узы любви, связывающие их с Богом, со всей жизнью, и ру­ководствовались только одной частью своего головного мозга (а не двумя) - все их действия базировались на интеллекте без любви. Это привело к появлению расы существ с невероятно развитым ин­теллектом, но без чувства любви или сострадания - примером слу­жат серые и марсиане. В прошлом это всегда заканчивалось их борь­бой друг с другом и погружением жизни в полный хаос.

Именно тогда на сцене появился Марс. Его обитатели были од­ной из тех рас (не связанной с экспериментом Люцифера, а более ранней), которая закончила свое существование почти миллион лет тому назад. В то время повсюду происходило саморазрушение жиз­ни. Марс сам разрушал себя. Шли постоянные войны, борьба, по­скольку не было любви и сострадания. Затем, в какой-то момент марсиане взорвали свою атмосферу и все уничтожили. Но незадолго до катастрофы группа марсиан, знавших о том, что разрушение неиз­бежно, прибыла на Землю и обосновалась в Атлантиде, вызвав про­блемы с искусственной Мер-Ка-Ба у нас на Земле.

Корень проблемы заключается в следующем. В результате экспе­римента Люцифера люциферианские существа на физическом плане стали строить корабли и обратили, все свое внимание на технику, создавая технократическую систему и реальность, отделенную от ис­ходной Реальности. В то же время существа, не отделившиеся от Бога, вообще не имели никакой технологии. Они шли под водитель­ством Архангела Михаила. Началась борьба противоположностей, архангел Михаил, ангел Света, и архангел Люцифер, ангел Тьмы, начали космическую войну дуальности, которая сотворила наше де­ление всего на добро и зло, дуальное сознание.

Архангел Михаил и ангелы Света имеют живые поля Мер-Ка-Ба, которые могут делать все то, что и люциферианская техника, и даже больше того. Архангел Люцифер и его ангелы Тьмы имеют свою чис­то техническую Мер-Ка-Ба и искусственную реальность. Следовательно, существуют два различных подхода к жизни. Посмотрите на арханге­лов Михаила, Гавриила или Рафаила - у них нет техники и космичес­ких кораблей. Они живут в телах Света, и их реальность, исходная реальность, основана на Свете. Это можно назвать технологией Света на основе Любви. Другой путь - это путь Люцифера, когда у вас имеются все возможные материальные вещи, о которых надо забо­титься. У нас есть дома, машины и прочее, что мы считаем необходи­мым для себя. Паутина, в которой мы находимся, есть люцифериан­ская техника. Посмотрите вокруг себя, и вы увидите разницу между природой, исходной Реальностью, и тем, что человечество сотворило со своей отделенной реальностью, созданной знаниями Люцифера.

Конечно, все можно довести до крайности — по сути, любая форма жизни, человек или другое живое существо, перемещающееся с помощью технических средств передвижения, являются частью экспери­мента Люцифера. Однако степень вовлеченности в этот эксперимент варьируется. Некоторые существа настолько глубоко ушли в него, так привязаны к нему, что в определенном смысле стали совершенно бес­помощны. Они просто не могут жить без него. Мы, люди, тоже зави­сим от него, но все-таки одной ногой стоим в исходной Реальности.

Конечно, для нас было бы очень трудно сбросить одежду, которая сегодня тоже технократична, поскольку изготовлена с помощью ма­шин, и опять уйти в леса нагишом. Мы определенно привязаны к нашим технологиям. Но с другой стороны, у нас есть любовь. В нас живет крошечная искорка любви; мы не совсем отделили свою лю­бовь от жизни. Таким образом, мы относимся к тем существам во Вселенной, которые не полностью порвали свою связь с Богом. У нас есть техника, но мы все еще способны чувствовать и знаем, что такое любовь. Она слаба, она не велика; это не ослепительно яркий свет. Но все же он у нас есть. Мы имеем оба аспекта. Мы все еще сохраняем в себе потенциал исходной Реальности.

Давайте поблагодарим Друнвадо Мельхисидеку за эту по истине ценную информацию. И вернемся обратно к разговору о изменении позиции мировосприятия и мировоззрения и подведем небольшой итог.

Как я понял. Творение получилось так:

 

Сотворил вселенную так как было описано выше. Результат:

Эта геометрия выходит за грани пентаклей (двух сфер (на рисунке, кругов)) и является каркасом вселенной Духа.

Затем Дух сотворил Люцифера. Который сотворил свою вселенную так:

 

Сотворил вселенную, так как было описано выше. Результат:

Разница в том, что Дух видит свое творение из единого центра, а Люцифер из двух центров. Посмотрев на оба творения (обе вселенные) видно, что они полностью одинаковы за исключением того, что у одной вселенной Духа один центр, а у вселенной Люцифера их два. А так, все также красиво планеты звезды и так далее. Но это в таких, вселенских масштаба мы рассмотрели позиции восприятия в данном случаи, собственного творения самими творцами Духа и Люцифера. Чтобы у вас было представление об истории позиций восприятия. Но мы та всего лишь частички, этих гигантов и наша цель на данный момент, телепортация в творениях Духа и/или Люцифера. Так давайте с этих позиций и будем продолжать изучение данного раздела. Для этого нужно ответить на вопрос. Что такое позиция восприятия для телепорта? И ответ тут совсем не один единственный, так как способов (технологий) телепортации много. У всяких темных и черных колдунов, коими они себя считают одни технологии, а у светлых другие. Ну к примеру Дон Хуан использует кокон а Мельхисидеки используют Меркаба и так далее. Разумеется, я не Дух и не Люцифер и не знаю всех технологий относительно способности телепортироваться. Но это всего лишь вопрос времени)).

Не будем ходить вокруг да около, оббьем предоставленного материла, меня волнует мало. Главное это результат так, что просто рассмотрим предлагаемую мной позицию мировосприятия для телепортации.

Допустим, что вы уже добились того, что осознаете себя единым полем чувством. Тогда, на мой взгляд, вам нужно занять позицию Духа:

В центре находится частичка Творца. К примеру Духа. И с Люцифером мы тоже познакомимся ниже по тексту)). Когда будем говорить о принципе суперпозиции. И так вы сознанием Я ЕСТЬ находитесь в центре творения под названием Меркаба. В центре, который расположен в районе солнечного сплетения.

Допусти, что пока вы своим целостным единым полем, заполняете только сферу Меркаба.

Восприятие звездного тетраэдра выключено (вы просто не со настроены с ним (не в резонансе (чтобы не мешал))). Это и есть позиция для телепортации. Вы своим сознанием находитесь в энергоинформационном центре вашей Меркаба. Расположенным в районе солнечного сплетения. И из этого выбранного вами центра, ваше сознание единым однородным чувством, распространяется во всех направлениях изотропно (одинокого). Ваши поля уже отчищены и все порталы закрыты. Вот такой позицией вам и нужно будет овладеть, чтобы двигаться в направлении овладения способностью телепортироваться. Как это делается?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных