Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные функции перевозочного процесса




 

Перевозка грузов представляет собой довольно сложный процесс по­следовательных, взаимосвязанных и взаимовытекающих операций, рег­ламентирующих все действия по перемещению материалов от места их производства до места потребления, в котором повышение общей эф­фективности редко можно достигнуть путем повышения какого-то одно­го или нескольких факторов без учета их взаимодействия.

На рис. 6.5 приведен основной перечень задач (функций), необходи­мый для выполнения перевозки грузов. На рис. 6.5 обозначено:

1 - подготовка груза к перевозке;

2 - погрузка груза;

3 -транспортирование;

4 –перегрузка груза с одного вида транспорта;

5 - разгрузка груза;

6 - промежуточное хранение груза;

7 - операции после выгрузки груза в пункте потребления;

8 - обеспечение безопасности движения;

9 - проведение технического обслуживания подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов;

10 - проведение текущего ремонта подвижного состава и ПРМ;

11 - контроль за техническим состоянием подвижного состава;

12 - материально-техническое обеспечение;

13 - хранение подвижного состава;

14 - выполнение расчетов с получателем груза;

15 - складирование продукции и сырья;

16 - выбор рационального варианта организации перевозок;

17 - согласование применяемых тарифов;

18 - контроль за продвижением грузов;

19 - эксплуатация парка подвижного состава, принадлежащего другим предприятиям

20 - контроль уровня материальных запасов обслуживаемых предприятий;

21 - создание информационных систем для хранения и обработки данных по обслуживаемым предприятиям;

22 - связь с автомобильными заводами;

23 - связь с авторемонтными заводами;

24 - обеспечение и анализ удовлетворения потребностей организаций и предприятий в перевозках;

25 - реализация возможных каналов финансирования;

26 - оказание консалтинговых услуг;

27 - организация обучения и постоянного повышения квалификации;

28 - разработка и реализация отраслевых проектов социальной защиты работающих;

29 - разработка отраслевых стандартов и нормативов;

30 - разработка методик установления тарифов;

31 - обеспечение контроля качества и непрерывных инженерных разработок;

32 - организация на региональном уровне взаимодействия видов транспорта и строительство терминалов;

33 - реализация государственных программ по совершенствованию перевозок.

 

Предполагается, что целью всей системы в целом, является снижение логистических издержек и транспортного ущерба для окружающей сре­ды. Транспортная логистика базируется на концепции интеграции транспорта, снабжения, производства и сбыта.

Не касаясь существа производства, можно принять, что снабжение любого предприятия связано с получением нужных материалов в не­обходимом количестве в нужном месте и в нужное время (перевозка грузов «точно в срок»), т. е. с перевозкой сырья и его хранением, а сбыт - с упаковкой, хранением и перевозкой готовой продукции. Пе­ревозка грузов «точно в срок» позволяет существенно снизить уровень запасов.

Исходя из требования сокращения логистических издержек, связан­ных с производством продукции и организацией ее перевозки от места производства до места потребления, основные, вспомогательные и об­служивающие функции необходимо разделить между участниками пере­возочного процесса.

Функции перевозочного процесса 1-8 закрепить за перевозочным комплексом, который организуется для перевозки груза от места его про­изводства до места потребления. Перевозочные комплексы решают так­тические задачи - выполнение определенных перевозок грузов по кон­кретному маршруту или маршрутам с наибольшей эффективностью.

Функции 9-21 целесообразно закрепить за автотранспортной органи­зацией, функции 22-27 передать на региональный организационный уровень, а функции 28-33 - на федеральный уровень. Таким образом, связь с автомобильными и авторемонтными заводами, реализация воз­можных каналов финансирования, оказание консалтинговых услуг, ор­ганизация обучения и постоянное повышение квалификации обеспечива­ет региональный организационный уровень.

На федеральном уровне должны разрабатываться проекты социаль­ной защиты работающих, отраслевые стандарты и нормативы, методики установления тарифов, контроль качества и непрерывности развития от­расли, разработка и реализация государственных программ по совершен­ствованию перевозок.

Итак, нам видится трехуровневая иерархическая структура управле­ния автотранспортной отраслью (федерация, регион, автопредприятие) с выделением основного звена в виде предприятия, развития горизонталь­ных связей управления и делегирования ряда указанных выше функций на региональный и федеральный уровни.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных